Ничто не предвещало сложностей. Василий подрубил свой телефон к лэптопу и откинулся в мягком кресле, надеясь насладиться креативами на удафф ком, падонки орг и фак ру. Дело в том, что работа Василия весьма мобильна, поэтому он выбрал в качестве провайдера сотовой связи надежную компанию МТЭС. Семь лет гпрса, туча спущенных бабок на разводных тарифах сделали его умнее и сильнее.
Поэтому, когда телефон игриво послал Василия нахуй с гпрсом, сказав что протокол ППП был прерван, Василий возмутился. Памятуя о беспесды нивъебенной паддержке юзверей, Василий пазванил в кол-центр. После пятнацатиминутного праслушивания, какую кнопку нада нажать чтобы узнать о новых тарифах, Василий дождался что надо нажать ноль.
На нуле была завязана девочка-робот Алина, которая сказала штобы Василий сказал кодовое слово.
- Я ебу, што там за кодовое слово, возразил Василий.
- Идите нахуй, молодой человег, сказала Алина, - то есть в ближайшый офис МТЭС.
Привыкший к ненавязчивому заграничному сервису, Василий в тот же день пошел в офис МТЭС, ругая финнов-педерастов, обыгравших нашу звездную сборную по хоккею в полуфинале. Бутылка стеллы артуа слегка подняла его дух, выносливость, и добавила здорового похуизма.
Офис был, естественно, закрыт.
Озверев, Василий опять позванил Алине. Алина, представившись в очередной раз, отказалась сообщить координаты ближайшего к Василию офиса. Вместо этого девушка-терминатор опять спросила про кодовое слово. Василий предложил девушке секс по телефону. Она отказалась.
“Почему они всё время отказываются,”- подумал Василий, и еще раз позвонил Алине, представившись Паскуале Плачини, итальянским модельером в свободном поиске. Алина согласилась встретиться через пятнадцать минут возле памятника В. Банивуру (беспесды герой).
Глыща вторую бутыль стеллы артуа, Василий падашел к памятнику и засек время.
Оставалось полчаса, которые Вася потратил на затарку. Справедливо рассудив, что металл протирается спиртом, он взял два литра водки.
Алина, как и ожидалось, опоздала. Опохмеленный Василий этого даже не заметил.
Молча он подошел к Алине и дал ей один из пузырей. После недолгих уговоров она согласилась выпить рюмочку из пластикового стакана.
Скоро она поняла, что этот господин в ветровке вовсе не Паскуале Плачини, а всего – навсего Василий. Раньше она Василия не видела, но он был явно не в её вкусе.
Ровно через пятнадцать минут (а ровно столько нужно, чтобы распить литр на двоих умеючи), Алина почувствовала нежную любовь к тараканам, сколопендрам, угрям, прыщам и Василию.
Еще через две минуты она была жестко выебана в три фрикции на холме возле детского садика с видом на море.
В следующие пять минут с ней ничего не происходило, зато Василию стало радостнее и проще.
Он решил продолжить веселье, и опять набрал номер кол-центра МТЭС.