Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Васё_с_Барабаном :: Приоритеты современных русских.
Вы кагданить приезжали из долгова путешествия, или там из продолжительнай   
  камандирофки за границу?
Вы задумывались нат тем, зачем вы ходите ф церкоффь?
Ну тагда четайте а том как ВЫ все выглядите для человека, каторый долга не был дома.

Первае, что реальна поражает – это беспесды радные славянские лица. Но в аэрапартах и на вакзалах они есть токмо у встречающих. Патом на вас кидаюццо таксисты. А таксисты это, бля, как вахтёршы. Отдельная национальнасть. В оснавном хачи. Видима «русский дух» настока силён, што даш оттеснить хачей от такой кармухи, не хватает сил. Но тема это отдельная, и гавнокидание па ней буит долгим.

Но это хуйня. Встречи, радость, ротственники, многих ис каторых можно было п не встречать ещё лет 100. Аднака все лезут цылавацца в дёсны и кричать, што песдец рады меня видеть. Вот после всей этой, беспесды радастнай, но оченно напрягающей хуйни наступает шок.  Даже несколька шоков.

Шок первый. Вещизм.

Скептичецки осматрев мой скарб, ротственики фыркнули, песданув пра то, што маи джынцы нихуя больше не модные. И тут же бля прасветили насчот сезона, розмера, цвета, шырины-длины-высаты и дахуя прочей ненужнай инфармации. Я их и до этава считал далбаёбами па умалчанию, и с горя решыл, што эта ани одни такие. Ан нет, бля. 90% людей с каторыми я встретился в первые 3 дня пахвастались сваими приабритениями и очень, бля, расхваливали «бутиг», паходу сэконд с их зорплатой,  в каторам оне нашли сочетание «цэна-качество». У аднаво чиловека дома краны текут, ванна каг сцука после вайны и ленолеум слегка привстаёт с пола каг жывой арганизм, но джынцы у ниво ахуенна модные, а жена так ваапще ниибаццо как модель одета. Ремонт ане планируют уже гдета с 99 году.

Я видел людей заказывающих кастюмы и туфле за многие дисятки тысяч убитых енотаф у эксклюзивных партных, но дома у них всё заебись и в ремонте их халабуды не нуждаюццо.

Шок фтарой. Мобилы.

Вот такой прастой вапросец: нахуя саплику, у каторава па математике тока двойки и шанц выбраццо из памойки равен примерна нуль зопетая нуль нуль один, Нокия Н90?
Он чо ей, бля, паступит в ынститут? Да он даш в ПТУ не паступит. И лан бы это было п желание, радители, далбаёбы, фсячески это паащеряют и большэ таво пакупают ему эту поебень. Вместа таво, штоп этава саплика заставить на каникулах хуярить на стройке и капить капейку, ане ему дарют приставку и он все каникулы ебашыт в нитфорспит. Причом эта хуйня распрастраняиццо на все слои опщества.

Начиная от пиздюкоф-школьникоф и заканчивая давольна взрослыми людьми все пагаловна зараженны этой хуйнёй.  Взрослая, зрелая девка 25 лет, с рибёнкам, муж съебал, нихуя не аставив, пакупает за 300 долляроф мобильный тилипон, вместа таво штоп оплатить сибе курсы какой-нить массожыстки иле парикмакершы-маникюршы и работать дома и кармить ребёнка и ноет што нет денег на питание. Видемо вибратор в тилифоне зоебатый. Мужыка зоменяет. Иле в метро повыёбываццо – мать-адиночка с голай жопай и галодным пацаном, но тилефон, бля, как в тиливизаре, бля. Предупреждая вапросы скажу, у меня Нокия 6310 с двухцветным экраном. И я па нему званю. Ну и сэмэсэ принемаю-атправляю.

  Шок третий. Пасха.

Вы задумывались нат тем, зачем вы ходите ф церкоффь?
Так надо? Правительство хоит и вам надо? Модна?
Лична я не крещён, не обрезан, ни вуду, не кришна. Но я верю. Тиха и па своему. Пусть для каво-та неправильна, но мне на это насрать. В церкви я захажу тагда, кагда мне это надо. И похуй чо это католический кастёл, протестанская новостройка или ортодоксальная церквушка. Када надо подумать о себе, о том што дальше, как и куда и самое главное зачем. Но чаще всего я просто сижу тихо и отдыхаю в тишине.

На Пасху патащило меня в церковь. Да и люди пазвали, неудобна было отказывать. Чо я там увидел это был тихий пиздец. Потные мужычки, дышашие 3х дневным перегаром и мучающиеся нехуёвым пахмельем. Толстые тётки, у каторых на еблищщах написано «наебу на рынке, не спрашу каг завут» и дёргающие сваих отракоф за ушы, штоп стояли тихо. Маладые соски, приезжающие на сваих дарагих афто са сваими ёбарями. Гаратские и обласные палитики с низвадимай печатью глубокава презрения к народу и непрахадящего вранья. Но! Надо! Иле Костик Кинчев визжащий са сцены о Боге. Ну пра папоф на меринах я воопще малчу.

  Вы туда зачем ваапще ходите-та? Церковь – это место где нужна думать о себе и сваей жызне. И это панимают люди с нармальным образованием, каторых там не было. Вот это и было странным. Богатые и бедные, каторым нада 2 раза в год схадить замолить сваё пьянство, быдлятину, блядство, варавство. Вертеп, я хуею.

Маё пребывание было беспесды радосным. Омрачали его лишь вот эти вот новые приаритеты народа. Ат каторых на самом деле воласы шэвелились на всём теле. Но адно зоебатое дело я сделал. Падарил детдому в каторам работает мая первая учительницца, телевизор-видео-двд и медиа носители штоп юзать эти девайсы. И адно я там увидел, что меня заставляет надеяццо. Это эти волчата-сироты. Пусть они наглые. Пусть они воруют. Пусть они не все стремяццо к самообразованию. Но эти дети не испорченны. Ни мабилами, ни псевдоверой, ни шмотками. Пусть из них хоть 10% вылезет в люди и это будут люди-гвозди(с).

Я панимаю, што это не пра фсех. Панимаю, што многие видят эту хуйню такжэ. Панимаю, што везде есть сваё быдло, бляди, скаты, пиздуны, но если не тыкать в них пальцом – привыкаешь. Такой, блять, сваеобразный фальклёр. Или месный коларит. Но я хуй привыкну. Я лутше пальцом пакажу. Чего и вам саветую.

Падонкам жылаю зоебатой весны, уских пелотак и плотных шышег.

Задумайтесь!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/70037.html