Утро как утро. Непреходящее ощущение мёртвого хомяка во рту. Спускаюсь в ванную, чищу зубы, пытаюсь отхаркнуть мокроту и сопли, но густая скользкая масса цепляется за штангу в моём языке и свисает из меня дохлым полуразложившимся слизняком. Я выдёргиваю её пальцами, меня тошнит. Испытывая чувство омерзительной опустошенности, ставлю чайник и иду в туалет. Меня безостановочно колбасит со вчерашнего вечера и глубоко в мозгу возникает назойливое сожаление, что меня по дороге домой не сбил грузовик. Капли мочи падают на рыжий кафель у меня под ногами. Смываю. Иду пить чай.
Наверное, есть в этом что-то из S&M серии—так пробуждаться. Даже нет, напиваться до состояния, когда светлое чувство начала нового дня подменяется блеванием в раковину. Или это по глупости. Но я склоняюсь, скорее, к безысходности. При всей нелепости, так жить проще. Нет необходимости заморачиваться над смыслом жизни. Достаточно не смотреть в зеркало по утрам. И не показываться на люди до полудня.
Зато к полудню безошибочно раздаётся звонок от других таких же неудачников, которые дожили до сегодняшнего утра. Это пиздец, думаю я, щас потащат на сверхурочные опохмелочные работы…. Час слоняюсь зарыганым призраком по пустому дому, снисхожу до душа. Немного помогает, и идея отправиться в очередной барыжник с целью опрокинуть спасительные 100—300 граммов уже начинает радужно переливаться…
«Аккумуляторы»-- бывший гастроном, бывший магазин аккумуляторов( откуда и вывеска, собственно), бывший хуй знай что… Говно на говне, а курить извольте на улице…Битый-колотый унитаз, советские табуреты, салатики, макароны, катлеты-ракеты. Машина времени. Короче, эконом-пакет: 2 гривны 50 копеек—50 водки + бокал пива. Короче, с двадцаткой заходить стрёмно… И сидишь там, пока к 5 вечера заводчане со смены не попрут. Тётки-барменши вениками выгоняют, милициантами грозятся. Но там уже всё равно. Пьёшь на улице, в любую погоду…
И тяжёлая блевотина, которая уже становиться своеобразным рефреном, радостно рвётся наружу под вой полуночных патрульных автомобилей. И от неё на душе не скверно, ибо рядом хорошие друзья, и это уже экзистенциализм, и про…
Невыносимая лёгкость бытия…