Ну-с, дарагие шнурки - Мариванна осмотрела родителей – припиздячили, не поленились? Ну и заебца. Пагаварим а павидении. Павидение нифписту
Мариванна почесала задницу.
- Не далие, как вчирась Иванов, Петров, Сидоров и Егоров били нагами Стасика Носика у туалета. Блять, где васпитание? Никакова панятия о гигиене. Нахуя пиздить у грязнава туалета? Где, блять, все ссут и дажи инокда срут? Пиздили бы ва дваре, на снигу. И Стасику ни так больна была пы, и адежду иму ни испачкали бы. А типерь што? Ивоными штанами даже с даски ни вытришь, руки пахнут гавном.
Мариванна припадняла рукой жепу, пустила голубка и понюхала. По классу пошел запах перекисшей капусты
- Ну так вот, о чем я? Да, а павидении. Пафтарюсь, ни ф писту. Хуле вы даете детям бабки в школу? Ани што, галодные? Мы тут их нихуйово кормим. Манную кашу три богатыря ели, паэтому и распиздячили немцеф на Чуцкам озире. Пэтаму нехуй давать деньги. Они на пирименах бегют в ларек и скупаюд все дишовыйе сигареты. И нам ни остаецца. А у нас зарплата сами знаите, с гулькин рост.
Мариванна замолчала и начала медитативно ковыряться в носу. Вытащив козявку, она её внимательно рассмотрела, а потом вытерла об стул.
- Деньги лучши сдайти на годавщину са дня раждиния П.И. Чайкоффсково, имини каторава, если вы уже забыли, наша школа. Нам нужна иво галубой угалок привисти в парядок, банкед заказать. Ведети сибя как Чайкофский, жмоты.
Мариванна встала из-за стола и прошлась до двери и обратно
- И ещё паслетний вапрос гигиены, касаицца дефачег. Данисите да сваих малалетних дочег, что нехуй выбрасывать пракладки в урну. Ани ваняют. Пусть складывают их сибе в партфель.
У миня фсё. Все свабодны.