Небо открылос новым огнем утренней зари, понеслось пение птиц. Наступил день на пятку ночи. День извинилса. Ночь обиженно перемнулас с ноги на ногу. Распрощавшись, они разошлись.
Бледная лиловая полоска на небе растворилас. Не стало полоски. Очень жаль, что нестало. Прогулявшись по крышам домов день уткнулся в стену, высокую стену. Теперь уже он переминался с ноги на ногу. Размял суставы, плюнул на ладони и начал карабкаться. Выше, выше. Толку не было. Стена очень высока. Спрыгнув на землю, выругалса, весь запачкавшись в грязи. Подумал немного. Посмотрел на стену, посмотрел на землю, на крыши. Нет людей. Странно, в это время он всегда встречал прохожих!? Отвернулса от стены. Начал любоваться природой, играющей в его лучах. Время шло. Вдруг что то толкнуло его в спину. Невероятно! Сзади он упиралса опять в эту стену. «Наверно не заметил и начал пятиться» - подумал день. Отошел немного. А в это время, однако, должны быть уже люди. День заскучал. Ему так нравится поигрывать женскими волосами вместе с солнцем и ветерком, давнишними его знакомцами. Но ветерок сегодня улетел куда то по делам. А солнце было не в настроении и периодически пряталос от него. А когда выглядывало, было неулыбчиво, и день не стал заводить с ним разговор. Спина опять уперлась во что то твердое. Гадкая стена подпирала его. Очень как то ето срано, когда нет людей. День очень общительный по своей натуре и компанейский, не то что ночь. Она вечно вздрагивает, когда ее окликают. Она одиночка. Прислонившись к стене день размышлял в полудреме. Но ему все время было как то неудобно, такое ощущение, что стена отталкивает его. День не был романтиком и конечно же не верил, что неживые предметы могут сами по себе испытывать эмоции. Но стена его пугала как живая. День встал, стряхнул с себя сонливость и пошел прогуляться, не оглядываясь на стену.
Вася проснулся, встревоженный каким то смутным желанием. Оно и раньше нет-нет да и появлялос в нем. Встал, умылся, оделся и пошел. Он пошел не на работу, как обычно, а куда то совсем в другую сторону. На улице было серо, никогда еще не выходил он из дома так рано. Он не понял почему идет именно туда и почему так спокоен и уверен, что ему там место. В серых одеждах копошились люди. Их было много. Такое ощущение, что все люди города собрались. Почему то Вася не ощутил беспокойства. Не заволновался от нестандартности происходящего. Люди упирались ногами в землю, а руками в стену.
Вася постоял 5 минут, взвешивая внутренние ощущения: беспокойства нет, он знает, что делать. Подошел к стене и, упершись ногами в землю, навалилса на стену. Сколько здесь людей, они все одеты в серое. Вася посмотрел на себя. Странно, он тожа сегодня весь в сером. Проходит время, люди все стоят. Вася тоже, он не чуствует усталости. Только периодически делает полшажка вперед, стена как будто отодвигается. Он этому рад. Он вносит свою лепту в общее дело, в правильное и нужное дело. Он понял, зачем все здесь.
Мы двигаем стену.