Удачные переговоры и перспективы грандиозного ,по меркам этой компании ,проекта внесли определенные корректировки в планы Максима. В этот вечер он собирался просидеть за рабочим столом в душном офисе, еще по крайней мере часа два, разгребая кучи опостылевших документов и тупо отвечать на письма в электронной почте. Но вдруг из всего листа входящих сообщений, ему бросилось в глаза наиболее привлекательное, а может просто из за того, что автор назвал себя нежным, как ему показалось, женским именем Эллиса, сообщение следующего содержания:
,, Здравствуй Макс. Не пытайся узнать меня. Мы не знакомы. Меня и в самом деле зовут Эллиса. Так случилось. Узнала я о тебе из разговора со своей давней подругой, Натальей. Ты ее должен помнить, вы как-то вместе катались на мотоциклах. Она мне много о тебе рассказывала, так много, что я решила набраться наглости и удостовериться во всем, что она мне о тебе говорила , не понаслышке. Если есть желание прокатиться звони.”
В конце письма был написан довольно легко запоминающийся номер мобильного телефона, одного из самых престижных сотовых операторов этой части света, который Макс без особых проблем ,просто запомнил. Времени на принятие решения потребовалось не много, примерно одна сигарета, и через пол часа из подземного гаража офисного центра на берегу обводного канала, выкатилась сверкающая ,,эрка”, черного цвета, и двинулась в направлении смотровой площадки, того места, откуда открывается изумительная панорама вечернего города.
Прохватив по вечерним улицам, Макс добрался до места планируемой встречи довольно быстро. На Смотровой было полно народу, как это обычно случается в пятницу и при хорошей погоде. Он решил приехать первым, чтобы осмотреться, ну может даже издалека поглядеть с интересом, что же там приедет к нему на стрелку? Сняв шлем, достав трубку мобильного телефона, он набрал номер Эллисы. Макс был краток, сказав ей, что он на Горе, что ждет ее пол часа, и прервал разговор. Выкурив пару сигарет, он прошелся между рядами мотоциклов, пытаясь встретить кого нибудь из знакомых. Поздоровавшись с компанией байкеров, вернулся к своему мотоциклу и присев на сиденье стал ждать, пытаясь угадать по голосу облик его новой знакомой.
Через минут десять зазвонил телефон. Определитель номера убил все сомнения, звонила Эллиса. Макс ответил и начал о чем то говорить, хихикая и задавая наводящие вопросы, пока не услышал прямо у себя за спиной тот же текст, что и доносился из мембраны мобильного телефона. Обернувшись, он увидел девушку, очень красивую, с длинными светлыми волосами. Ее глаза ,что то искали в толпе любителей поиска приключений для своей задницы. В одной руке у нее был телефон, в другой шлем. Макс приподнялся и обозначил себя ненавязчивым жестом. Эллиса увидела его и медленно подошла.
Первые несколько секунд они просто смотрели друг на друга, не решаясь начать разговор. В какой то момент Максиму почудилось , что от одного неверно сказанного им слова, девушка может просто испариться, как наваждение. Привет, сказал он после начинавшей становиться неудобной ,паузы. Эллиса не испарилась. Протянув руку она широко улыбнулась, и Максу стало отчетливо ясно, чем он будет занят ,по крайней мере, ближайшие десять часов. После недолгого и офигенно содержательного диалога молодые люди решили проветрить мозги, Макс сказал, что будет ждать на выезде с площадки и стал вальяжно, оглядываясь на завидующих зевак надевать новенький Арай.
После трех минут ожидания Максим увидел ,как сзади тихо подкатил красный ,,Фазер”, ухмыльнулся, и сделал жест рукой, призывающий начать движение.
Вечер был безветренный и очень красивый. Лето подходило к концу. Теплый воздух Августа нежно ласкал кожаные силуэты двух пилотов, двигающихся на прогулочной скорости в сторону кольцевой дороги.
Выехав на кольцо пилот черного дьявола открутил ручку газа, и переднее колесо его байка, попрощавшись с асфальтом ,покорно зависло в воздухе. Стрелка спидометра бросилась к максимальному значению, пытаясь нагнать жути и на пилота и на радары гаишников. Максим легко коснулся педали заднего тормоза и байк покорно вернулся в нормальное состояние. Кинув взгляд в зеркала, он с интересом обнаружил, что девушка практически не отставала, послушно принимая те скоростные режимы и тот драйв который он ей предлагал. Скорость приближалась к отметке 240 и Эллиса начала потихоньку отваливаться. Максим напротив, укушенный вирусом скорости ,пытался достичь максималки. Шум ветра и сливающаяся в единую ленту ночное кольцо холодили кровь. Что то теплое , с крыльями на спине, нежно обняло его сзади и придержав ручку газа вернуло его на землю. Максим остановился, и подумал о том, что есть время на одну сигаретку, весело поглядывая назад. Эллиса появилась раньше ,чем он рассчитывал.
Она слезла с мотоцикла, ловкими движениями рук сняла шлем и вскинула назад красивые ,светлые кудри. Медленно подойдя к Максу, она коснулась рукой его щеки. ,, Убежать хотел?” ласково спросила она у него. Максим ,слегка улыбнулся, обнял ее обеими руками, за обтянутую в благородный ,Дайнезе”, стройную талию, а затем крепко прижал к себе и поцеловал.
Поцелуй этот длился целую вечность. Девушка таяла в его руках. Она дрожала, тихо постанывала, то жадно кусая его губы, то нежно касалась их кончиком своего языка. У Макса потемнело в глазах. Все его тело напряглось и кипело. Но вдруг что то жесткое, то чего , никак не должно было там быть, уперлось ему в ногу. Его жизненный опыт подсказывал ему, что рельеф женского тела не имеет ничего общего с тем, о чем он подумал. По спине Максима прокатилась струйка холодного пота. Он с ужасом попятился назад. Глаза его округлились, а в горле стоял ком. Он не мог произнести ни слова.
Первая разговор начала Эллиса. ,,Ну вот ,и ты испугался, что страшно стало? Тебе же понравился мой поцелуй. Я же чувствовала ,как ты сжимал мое тело. Что не так? Ты испугался его? “ Эллиса нервно закурила и зло, с издевкой швырнула Максу в изумленное лицо такую фразу:,, Знал бы ты, как тяжело найти человека, и просто ему понравиться, понравиться такой какая я есть. Все время приходится наряжаться черти во что, каждый раз придумывать что нибудь новое…” Она щелчком швырнула окурок, молча повернулась и пошла прочь.
Когда Максим пришел в себя, ему был виден лишь слабый свет красного габаритного фонаря ,уезжающего ,,Фазера”. Он стоял ,один ,по среди ночного кольца, стоял и думал о ней, или о нем. В его голове проносились отрывки ее фраз, он вспоминал черты ее лица и линии тела. Но вдруг одна мысль заставила его содрогнуться. Максим с ужасом подумал о том, что помнит ее телефон и хочет увидеть ее снова.
Всем влюбленным посвящается…