Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Al Gorev :: Один день из жизни опездола
Андрюха проснулся. Открывать глаза не хотелось – дикая головная боль вкупе с запахом кислой капусты, прогорклого сала и свежей блевотины говорила о том, что вчерашний вечер удался.
    «Что ж было-то?», - медленно проскрипело в голове. «А, нунах», - сделал глубокомысленный вывод наш герой и открыл глаза. Лучше б он этого не делал.
    Донельзя загаженная комнатуха в общаге вернула Андрюху к ужасной реальности. Еще пару секунд назад он ездил на Астон-Мартине, носил дорогие костюмы и часы «Омега». Стрелял без промаха, побеждал врагов Ее Величества и трахал офигительну телку с формами Халле Берри. А сейчас? Вновь оказался в своей продавленной общажной койке рядом с пьяным всрандель соседом Сидором.
Хотя, был и положительный момент, - воспоминание о Халле Берри пробудило в давно нестираном трусняке полового гиганта. Андрюха, чтоб упредить взрыв в голове, не стал терять ни минуты, и принялся яростно дрочить отросток. Он был уверен, что онанизм лучшее лекарство от похмелья и душевного одиночества.
Кое-как справившись с первым пунктом распорядка дня, он уныло поднялся с влажной постели и небрежно помыл свой хуишко в умывальнике. Холодная вода несколько привела в чувство и заставила вспомнить об обязательной дневной программе – хуле, выходные прошли, надабна «в школу».
Блииииать!
Опяяяять!
Да. Что может еще ждать бедного студента Киевского Национального Института Культуры и Мыстецтв – пары с утра, подработки с вечера. И так стало грустно, хуйово и одиноко, что прям слезы потекли из глаз и, щекоча щеки, стали падать на впалую грудь.
Прилетевший откуда ни возьмись вонючий тапок заставил отвлечься от сожалений о своей никчемности и побудил продолжить важную миссию – жить, выжить и утереть хлебало всем и вся!
Кое-как натянув грязные джинсы, студент второго курса Факультета психологического менеджмента и юридического управления человеческими ресурсами поплелся на обязательные пары.
Как ему было? Да, все знают, как может быть вечно голодному студенту выжравшему пару несвежего пива накануне, да еще на фоне хронической голодухи. А знай он, что вернувшись в общагу вчера вечером не огребет очередных люлей (по той причине, что соседу по комнате Сидору родня из Тернополя прислала сала и смаги), так и не стал бы вообще давиться пивом, а сразу же сожрал бы сальца и запил сивухой от щедрот соседа. Да кто ж знал? А так – все не впрок. И кислого пива напился, и полирнулся первачом под сало, благо, что заснул спокойно. А теперь?
Кое-как добравшись до корпуса, Андрюха тишком пробрался на «галерку» и зашхерился. «Да, сейчас самое время чуток отойти от грубостей  и унижений. Не думай о своей сущности», - сказал он себе. «Ты ведь - хуятор ниибацца», - пронеслось в голове студента, прежде чем он полу-вырубился «на Камчатке» во время поточной лекции на тему «Новый взгляд на ноосферу: практическое подтверждение теории Вернадского о материальности и всеобщем характере мыслительного процесса и его отражения во многих сущностях».
Он знал, что эта лекция обязательно завершиться как, впрочем, многие прошлые и будущие, Но, сегодня вечером, после обязательных унижений в качестве уборщика офиса крупной «купи-продайной» конторы, Андрюха сможет засесть за комп старшего менеджера с безлимиткой и погрузиться в мир, где он - значимое лицо, щопесдец.
Он снова окажется там, где есть камрады и пелотки, где есть хуяторы и офисный планктон, есть еще гении контр-культуры, блять - и он среди них - не последний!



-    «Любая мысль человеческая является не только следствием химико-биологических процессов в мозгу индивида, но будучи «подуманной», превращается в часть всеобщего информационного поля, доступ к которому имеют все мыслящие люди. Одни как передатчики, иные же – в качестве приемников, способных черпать знания непосредственно из ефира», - звучал в фоновом режиме голос профессора.
-     «А на Удаве появился какой-то Чванк», - вторил внутренний голос Андрюхе. «Да, он не такой доступный для понимания, хоть и лиричный, как мой любимый Пикассо, но у него тоже есть интересные вещи», - продолжал грезить студент.
-    «Запомните, коллеги, - вещал профессор, - вследствие неконтролируемого выброса в ноосферу любых мыслей на определенной частоте, найдутся личности, которые смогут воспринять их и принять за свои, при условии, что уровень интеллекта «приемника» и «передатчика» не только сходны по знаку, но и могут находится на одной волне, в определенное время и при стечении благоприятных обстоятельств».
-    «Бля, как я могу ловко сраться в каментах - никому этого не понять», думал Андрюха. «А главное – я придумал себе ник, который является сокращением от инициалов моего кумира и образца для подражания Абрамовича!» – от этой мысли похмельный студент чуть было не проснулся.
-    «И, резюмируя все сказанное выше, я должен вас предупредить, что доступ к ноосфере, иными словами, вместилищу вселенских мыслей и всяческих знаний, может происходить и на подсознательном уровне. Например, во сне…», - голос профессора утих, что ознаменовало окончание лекции.
-    «Только бы Удав не забанил!», - как мантру повторял Андрюха находясь на грани сна и реальности. «Как же мне хочется, за все унижения, которые я терплю сейчас, обложить и отпидарасить (хоть и виртуально) всех тех, кто не знал насколько больно огребать пиздюлей ни за что от всяких уродов, которые окружают меня»…

___________________________________________________
    Роман Аркадьевич проснулся от ужаса, пригрезившегося ему во сне. Открыв глаза он понял, что уже давно никакой не студент, и уже даже не сильно молодой бизнесмен. А о том, чтобы дрочить речь давно не идет, - он сразу успокоился.
    Новый день – новые заботы. Роман Аркадьевич позвонил один раз в удобный серебряный колокольчик, давая сигнал о завтраке в постель.
    Второй звонок был личному секретарю. Когда тот явился, пригубивший кофе Роман Аркадьевич начал отдавать ежедневные распоряжения:
1)    доложить о ситуации в команде;
2)    просчитать и выверить выгоды от смены тренера или продажи Шевченко;
3)    продолжать отсекать информацию, так или иначе связанную с Чукоткой;
4)    пообщаться с адвокатами на предмет лучшего варианта выхода из ситуации с разводом;

Выходя, личный секретарь вдогонку услышал:
-    «И, выясните мне, что такое, или кто такой - Удаффком?
И еще! Что значит: «гений контр-культуры, блять!»
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/66658.html