Мастер Йадо. Дзжыдйы.
Был тихий летний день 23126-го года по климкхскому календарю. Все четыре солнца светили ярко, но деревья закрывали глаза этого старого доброго уродливого чмошника от жгучих лучей. Огромное чорное мухо со стрекозинныме крыльяме села на его нос, больше похожей на свенное рыло. Он отмохнулся и пашол к апушке, на которое толькошто преземлился космический кораблядь. Или скорее челнок. Он падашол к нему и увидел челафека.
- Кокого хуя ты прелетел сюда, падонак?- С тупой улыпкай праизнесло уже знакомое нам уёбеще.
- Завут меня Абблеван Кенобе, прелетел искать Мастера Йадо. Ты его случаем не знаешь? И ваще, как зовут тебя, сцуко уйобищное?
" Шозахер?, - подумало уйобище, - йа некогда фшизни не слышал не пракаких Йадов, кроме йада для аффтаров, каторым меня всю дарогу угащал че ЛортФэйддр,кансерфная банка, нах!". А фслух сказал:
- Я - тот, кого ты ищеш! Я - Мастер Йадо! Но друзья называют меня проста Строшило Мудрый или Модило Страшный. Я дафно ждал тебя, о йуный Абблеван! Пашли в маю камору, нах! Я зделаю из тебя настоясчего дзжыдайа!
- Ужоснах! педорас! Шозакуйню ты топайа сцучко несьош! Ты коково йаду перепило, Модило? Ты не Мастер Йадо! Кто-кто, а йа-та иво ни с кем не перепутаю! Мы с ним стока скурили, шопесдетс! А ты, судя по всему или бабьор или выдро!
- Да забей ты на сваиво Йадо! Я - самый известный барыга во всей Канфедирацые! У меня даже всякии там ноградо имееца! Пыхни парорас!
А потом они пыхнули по адной, апатом паисчопаадной, иисчо, иисчо, и в итоге заборились в камору к Уёбисчу и стали дружно учить олбанскей. Кроме таво, йуный Кенобе также получил разрешение Кафедирацые на распространение легких наркотеков, и званее дзжыдая...