Вампир – Лезвие…
Падавитесь, падонки, ф тексте ни аднаго мата… Можете писать «Ф Детский Сад…» Я и так оттуда!!!!
Лезвие хищно ухмыльнулось в свете тусклой лампочки. Льющаяся из крана вода смешивалась со слезами, катившимися из покрасневших от слез глаз.
- Зачем? – спросил внутренний голос.
- Я больше не могу, - ответила Она. – Почему счастье, до которого, казалось бы, можно дотянуться рукой всегда оборачивается болью? Почему стоит расслабиться, довериться людям, и тебя обязательно обманут, обсмеют или используют. Я устала.
- Быть может, Ты окружаешь себя не теми людьми? Ведь ты сама говорила, что друзей выбирают сами, а вот враги уже выбирают тебя.
- Да, но почему, почему те, кому я начинаю доверять, оказываются лжецами и лицемерами. Всё чего я хотела – любить, Я думала, что это то, что мне нужно, а он обманул меня.
Гибкая рука с ловкими длинными, почти аристократичными пальцами показалась из воды и закрутила вентиль, теперь ванну наполняли лишь ручейки слёз.
- Посмотри на себя, - произнёс внутренний голос.
Другая рука потянулась за лезвием и повернула его гладкую, зеркальную сторону лицом к своей хозяйке.
- Видишь? – продолжил голос. – Ты красива, Ты умна, Ты талантлива, Ты можешь очаровать и свести с ума любого.
- Он говорил мне то же самое, - усмехнулась она. – Он обещал, чуть ли не звёзды с неба достать и сплести из них ожерелье.
- Все парни говорят одно и то же, - усмехнулся голос. – Но ты ведь знаешь, что я прав.
Рука легонько размахивала лезвием, которое, тоскливо посвистывая, рассекало воздух.
Вдруг голос замолчал от вновь накатившего приступа душевной боли. Боль, рождаясь в сердце, вытесняла всё, заполняя изящное, стройное тело, стараясь переполнить его, разорвать на части. Но вместо этого боль выразилась в новой волне слёз.
Лезвие потянулось к руке, предвкушая кровь.
- Подумай о родителях. – Тихо произнёс голос.
- Подумай обо мне, - вскрикнула Она, отдёрнув лезвие и положив его обратно на ванную полочку. – Всю жизнь я только и думаю о других, обо мне кто думает?
- Твоя мать, сестра, - они любят тебя. А подруги, друзья – разве у тебя действительно нет людей, которым Ты можешь довериться? Людей, которые всегда готовы помочь тебе? Выслушать, понять? Не будь эгоисткой.
- Никто не может понять меня, - сказала Она и вновь зарыдала, хотя в глазах уже почти не осталось слёз. – Ведь я готова была быть с ним, я доверяла ему, а он всё время лгал, лишь играя со мной.
- Почём знать, быть может, он просто оказался слишком слаб. - Сказал внутренний голос.
- Ага, а я оказалась дурой. – Ответила Она.
- Это точно, - тихо ответил голос. – Да, твоё сердце разбито, но поверь, оно ещё восстанет из собственного пепла, а на твоих губах вновь появится улыбка, твои глаза будут сверкать, а твоё счастье будет идти рядом с тобой.
Она молчала, красные, высушенные глаза, в которых уже не осталось слёз, смотрели глубоким, задумчивым взглядом. Она выбралась из ванны и стала вытираться мягким, пушистым полотенцем.
- Видишь? Ты прекрасна, то, что он так поступил, говорит лишь о том, что он дурак, он, возможно, поймёт это, потом. И если он действительно достоин твоих слёз, прости его. Но поверь мне, Ты обязательно будешь счастлива с тем, кто оценит твои чувства и поймёт тебя.
Она едва-едва, одними краешками губ улыбнулась и протянула руку к лезвию. Лезвие голодно сверкнуло и, согнувшись, спряталось.
- Молодец, - сказал голос, получив в ответ более широкую улыбку. – Вперёд. Удачи тебе.