Ириннна Бариссанна: «Два по пиздисят»
Аднажды летом мы с маим дружбаном Паниковским (это его так все называли хуй знает за что, наверно по тому что он был похож на одноименнова героя фильма 12 стульев). Карочи мы с ним тагда работали на выборах, по моему выбирали Ельцина на втарой срок. Похуй кого выбирали, главнае мы деньгаф наваравать сумели. И решили мы чуток бухнуть. А чё, карманы полные лаве, время есть и пагода такая заибачая, как будто спициально придуманная для виселава времяприпроваждения двух культурных уёпкаф.
Ваще история не про то как мы нажрались и праснулись хуйзнаит где, а пра то что было наутро.
Друг мой Паниковскый имел дурацкую привычку с пахмелья брасать пить причем не просто так брасать, а брасать на фсю сваю паганую жизнь, при чём реско и бесповаротно. Вот и этим утром, сидис сцуко стонет: «Бля, зачем так вчера, а где мы были, а это чё ето я натворил?» и все в таком духе. Нет бля пидарас, это я набливал в афтобусе, а патом как нифчем не бывало еще и послал нахуй кандуктаршу сел мимо кресла на пол и закурил.
Я то стоял в старонке типа я не сним и ржал так что чуть не получил пиздюлей от гопникаф местных и трезвых по тому как нищие они и материально и духовно.
Так вот. Паник дыша на весь белый свет перегаром материт себя, меня., маму сваю зачемто, тогоже Ельцина гразицца (причём клятвенно) бросить пить «Чтоб я так жил».
А я на удивление пачимуто очинь бодрый праснулся. Па этаму мине похуй евйное нытье, я думаю где бы фкусна пажрать. А он сцука сидит и ноет, и ноет. В результате решили выдвигаца на домашние пазициии т.к. там можно пожрать и затупанить на тему смысла жизни и йобаной выборной кампании.
Идем. И тут Паниковсаму (а ему риально было хуевастенько) приходит спасительная мысль накинуть на мнагострадальную тушку по палтинничку, дабы успакоить головоболение и кровь стало быть разогнать по чреслам. А паскольку он бля пить бросает тои пахмиляцца предлагает по нимногу.
Идет а сам себе под нос мычит:
«Только пидисят, только пиддисят. Вазьмем два по пиддисят и фсё!»
Я говорю: «Только что было 50 теперь уже два по 50?»
Он : «Не тибе и мне по 50 и фсё завязвать буду». Ну мне пох, 50 так 50.
Падходим мы в кабачёк еврейский местный (нифига чё-та Лаэдской из глубин падсазнания всплыл, странно), а там небольшая очередь из таких же как мы с Паниковским. Пристроились в хвосте, ждем своей очириди. Паник все еще аутотренингом занимается: «Два по пздисят и фсё, два по 50, два по 50…» Подходит наша очиредь и тут..
Паниковский вместо загатовлинной фразы «Два по пздисят» ниажиданна сам для сибя произносит: «Два по сто…» а у самого глаза от удивления палезли туда где нармальные люди шапку носят. Он ведь сам неожидал от себя такой прыти, да тимболее в таком пичальнопохмельном состоянии. Тётинька, каторая стаяла за прилавком отвликлась именно в тот момент когда Паник говорил свою безумную фразу, но на услышанное откликнулась привычной для ее работы вопросом: «Не расслышала, что бутылку?»
Лицо удивленннова Паниковскова вытянулось вниз до неприличных размеров и какой-та ничилавеческий голас из евойнова чрева замогильно произнес «ДА!!!».
Не трудно догадаться, что этот день как и многие другие выпал из нашей жизни, а хуле, напились, ведь этот день был тоже ахуительно приятным в смысле пагодных условий.