Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

tranq :: Падонки решают, куда и пойти в пятницу вечером.
tranq

Падонки решают, куда и пойти в пятницу вечером.

– Ладно, то, что ты уже мозги себе почистил, это даже хорошо. У нас сегодня будет сеанс любимого развлечения – мне на улице два флаера в «Культю» дали, так наш что вечер будет посвящен созерцанию и обсуждению упадка цивилизации.
– Вась, давай не пойдем, – предложил я, – чего мы там не видели? Там цивилизация упадает очень однообразно: ну, массы разбавляют свою серую реальность плясками под водкой или экстази; ну, девки пытаются поймать какого-нибудь прекрасного принца; ну, принцы эти вокруг них пасутся и меряются мускулами, кошельками, мозгами и прочими письками. Короче, потребляют удовольствия и друг друга, как могут.
– Леха, перестань! – настаивал Васька. – Пошли. Мы там давно не были, может быть, за это время вошли в моду какие-нибудь новые способы деградации.
– Ладно, уболтал, – согласился я. – Через полчаса на остановке.
На счет новых способов деградации Васька, конечно, пошутил. Ну, откуда они могут появиться в «Культе», если туда даже новая музыка попадает через полгода после релиза.
Хотя это заведение не всегда было таким, и поэтому его история кажется нам с Васькой трагичной и показательной.  По легенде, сынок столичного олигарха на черном «Мерседесе» с черным чемоданом, набитом долларами, в багажнике оказался в нашем городе проездом из заграницы. Вечером ему захотелось развлечься, он вышел из гостиницы на улицу и не придумал ничего лучше, чем подойти к группе молодых людей и поинтересоваться, где тут можно найти ближайший рейв. По слову «рейв», а также наличию на голове волос длиннее миллиметра и неспортивному покрою штанов, он был опознан как враждебный элемент, повален на землю и сильно бит ногами (слова «ахтунг» они не знали, но интуитивно были знакомы с этим понятием). Придя в себя ненадолго в больнице, он завещал истратить содержимое черного чемодана на устройство в городе дискотеки, где бы играли правильную музыку и куда бы не пускали, как он сказал, «всяких быков, мешающих нормальным людям отдыхать». И отправился на встречу к небесному ди-джею. Потом приехал Киллер с Длинной Винтовкой, обвешанной оптикой и глушителями, и наказал виновных, которых местные мгновенно признали героями и мучениками, и учредили в их честь тайный культ Мертвого Быка, требующий приносить в жертву коммерсантов. На что духовные наследники младшего олигарха ответили издевательски-своеобразно – повесили на новое заведение вывеску, на которой здоровенными буквами было написано “Cult of Dead Cow” и шрифтом помельче «Культ мертвой коровы».
Но это версия городского фольклора, склонного все события привязывать к архетипам и загонять в рамки, привычные по рекламе и сериалам.  На самом деле до сих пор живут на свете три парня, которым вздумалось приобщить темных соотечественников к современной танцевальной культуре. Они сильно залезли в долги, купили пустовавший с советских времен склад в центре города, кое-как отремонтировали, обозвали свой проект первым иностранным словосочетанием, пришедшим в голову с похмелья, и стали играть прогрессивную музыку, а тех, кто её не понимал, не пускали в заведение. Понимающих оказалось очень мало, и троица медленно, но верно двинулась к банкротству. Парни посовещались, влезли в долги еще сильнее, капитально перестроили свой склад, добавив к танцполу сауну, казино, караоке и боулинг, заменили жуткую вывеску на респектабельную «развлекательный центр Культ» и стали пускать в него всех, кто еще был при деньгах и мог самостоятельно держаться на ногах. Вот так еще одна светлая мечта при встрече с реальностью самоусеклась до «Культи».
С маршруткой, несмотря на поздний вечер, нам повезло, и очень скоро мы с Васькой в поисках знакомых делали обход помещений «Культа». Никого не нашли, да оно и к лучшему – никто не станет мешаться. Мы взяли по кружке пива и обосновались за столиком в обособленном от основного зала  барчике, здесь можно было разговаривать, не сильно повышая голос в попытках перекричать грохот танцпола.
Разговаривать было можно, но не нужно. Повторять друг другу то, что уже сказали после первого посещения «Культа»? Зачем? Самый поверхностный осмотр показал, что здесь ничто не изменилось за то время, что мы сюда не заходили. Люди совсем не изменились, а значит не изменилось то, что мы могли подумать о них. Человечество старательно развлекается и все.
Мы сидели и молчали, за первой кружкой пива последовала вторая, а вот третьей уже не будет, потому что тогда разум отойдет в сторону, уступая место бессознательному. А оно скажет что-нибудь вроде «Хватит сидеть. Надо отвоевывать жизненное пространство и продолжать род». Васька станет агрессивен, а я буду приставать ко всем женщинам подряд. Очень прямолинейно приставать. «Тебя как зовут? – А меня Леша. – Ты очень красивая. – Мы оба знаем, что пришли сюда за одним и тем же, значит можно обойтись без обычных формальностей. – В смысле поехали к тебе раскрывать тему ебли… желательно в жопу, ибо мой кодекс падонка запрещает ограничиваться классикой». Но большинству как раз интереснее соблюсти эти самые обычные формальности, к тому от алкоголя у меня же при сохранении более-менее ясного сознания быстро нарушается координация, и в таком виде я совершенно не привлекателен. Вот как раз и тема для разговора появилась.
– Вась, – спросил я. – Как ты думаешь, почему женщины так любят всю эту ерунду с ухаживаниями и прочими ритуальными действиями, хотя прекрасно знают, что мы хотим от них просто секса, да и сами любят его не меньше нас?
– Все просто, – ответил он без промедления. – Время, которое ты готов ждать, пока она тебе не отдастся, является для них мерой их привлекательности. А с чего это тебя вдруг на эту тему потянуло?
– Да так, – сказал я. – Скучно здесь, говорить не о чем, вот и лезут в голову всякие глупости.
– Ага, – сказал Вася, – Ты ещё, бля, порассуждай, шо фсе бабы бляди…
tranq

Падонки решают, куда и пойти в пятницу вечером.

– Ладно, то, что ты уже мозги себе почистил, это даже хорошо. У нас сегодня будет сеанс любимого развлечения – мне на улице два флаера в «Культю» дали, так наш что вечер будет посвящен созерцанию и обсуждению упадка цивилизации.
– Вась, давай не пойдем, – предложил я, – чего мы там не видели? Там цивилизация упадает очень однообразно: ну, массы разбавляют свою серую реальность плясками под водкой или экстази; ну, девки пытаются поймать какого-нибудь прекрасного принца; ну, принцы эти вокруг них пасутся и меряются мускулами, кошельками, мозгами и прочими письками. Короче, потребляют удовольствия и друг друга, как могут.
– Леха, перестань! – настаивал Васька. – Пошли. Мы там давно не были, может быть, за это время вошли в моду какие-нибудь новые способы деградации.
– Ладно, уболтал, – согласился я. – Через полчаса на остановке.
На счет новых способов деградации Васька, конечно, пошутил. Ну, откуда они могут появиться в «Культе», если туда даже новая музыка попадает через полгода после релиза.
Хотя это заведение не всегда было таким, и поэтому его история кажется нам с Васькой трагичной и показательной.  По легенде, сынок столичного олигарха на черном «Мерседесе» с черным чемоданом, набитом долларами, в багажнике оказался в нашем городе проездом из заграницы. Вечером ему захотелось развлечься, он вышел из гостиницы на улицу и не придумал ничего лучше, чем подойти к группе молодых людей и поинтересоваться, где тут можно найти ближайший рейв. По слову «рейв», а также наличию на голове волос длиннее миллиметра и неспортивному покрою штанов, он был опознан как враждебный элемент, повален на землю и сильно бит ногами (слова «ахтунг» они не знали, но интуитивно были знакомы с этим понятием). Придя в себя ненадолго в больнице, он завещал истратить содержимое черного чемодана на устройство в городе дискотеки, где бы играли правильную музыку и куда бы не пускали, как он сказал, «всяких быков, мешающих нормальным людям отдыхать». И отправился на встречу к небесному ди-джею. Потом приехал Киллер с Длинной Винтовкой, обвешанной оптикой и глушителями, и наказал виновных, которых местные мгновенно признали героями и мучениками, и учредили в их честь тайный культ Мертвого Быка, требующий приносить в жертву коммерсантов. На что духовные наследники младшего олигарха ответили издевательски-своеобразно – повесили на новое заведение вывеску, на которой здоровенными буквами было написано “Cult of Dead Cow” и шрифтом помельче «Культ мертвой коровы».
Но это версия городского фольклора, склонного все события привязывать к архетипам и загонять в рамки, привычные по рекламе и сериалам.  На самом деле до сих пор живут на свете три парня, которым вздумалось приобщить темных соотечественников к современной танцевальной культуре. Они сильно залезли в долги, купили пустовавший с советских времен склад в центре города, кое-как отремонтировали, обозвали свой проект первым иностранным словосочетанием, пришедшим в голову с похмелья, и стали играть прогрессивную музыку, а тех, кто её не понимал, не пускали в заведение. Понимающих оказалось очень мало, и троица медленно, но верно двинулась к банкротству. Парни посовещались, влезли в долги еще сильнее, капитально перестроили свой склад, добавив к танцполу сауну, казино, караоке и боулинг, заменили жуткую вывеску на респектабельную «развлекательный центр Культ» и стали пускать в него всех, кто еще был при деньгах и мог самостоятельно держаться на ногах. Вот так еще одна светлая мечта при встрече с реальностью самоусеклась до «Культи».
С маршруткой, несмотря на поздний вечер, нам повезло, и очень скоро мы с Васькой в поисках знакомых делали обход помещений «Культа». Никого не нашли, да оно и к лучшему – никто не станет мешаться. Мы взяли по кружке пива и обосновались за столиком в обособленном от основного зала  барчике, здесь можно было разговаривать, не сильно повышая голос в попытках перекричать грохот танцпола.
Разговаривать было можно, но не нужно. Повторять друг другу то, что уже сказали после первого посещения «Культа»? Зачем? Самый поверхностный осмотр показал, что здесь ничто не изменилось за то время, что мы сюда не заходили. Люди совсем не изменились, а значит не изменилось то, что мы могли подумать о них. Человечество старательно развлекается и все.
Мы сидели и молчали, за первой кружкой пива последовала вторая, а вот третьей уже не будет, потому что тогда разум отойдет в сторону, уступая место бессознательному. А оно скажет что-нибудь вроде «Хватит сидеть. Надо отвоевывать жизненное пространство и продолжать род». Васька станет агрессивен, а я буду приставать ко всем женщинам подряд. Очень прямолинейно приставать. «Тебя как зовут? – А меня Леша. – Ты очень красивая. – Мы оба знаем, что пришли сюда за одним и тем же, значит можно обойтись без обычных формальностей. – В смысле поехали к тебе раскрывать тему ебли… желательно в жопу, ибо мой кодекс падонка запрещает ограничиваться классикой». Но большинству как раз интереснее соблюсти эти самые обычные формальности, к тому от алкоголя у меня же при сохранении более-менее ясного сознания быстро нарушается координация, и в таком виде я совершенно не привлекателен. Вот как раз и тема для разговора появилась.
– Вась, – спросил я. – Как ты думаешь, почему женщины так любят всю эту ерунду с ухаживаниями и прочими ритуальными действиями, хотя прекрасно знают, что мы хотим от них просто секса, да и сами любят его не меньше нас?
– Все просто, – ответил он без промедления. – Время, которое ты готов ждать, пока она тебе не отдастся, является для них мерой их привлекательности. А с чего это тебя вдруг на эту тему потянуло?
– Да так, – сказал я. – Скучно здесь, говорить не о чем, вот и лезут в голову всякие глупости.
– Ага, – сказал Вася, – Ты ещё, бля, порассуждай, шо фсе бабы бляди…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/45996.html