Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Анатолий Палыч Заебок :: Ацкий Абонент
Миша по жизни был тупизднем и ебланом. Друзья даже дали ему кличку ХУЙ. Потомушта он был ебланом. Так и писали на стенах в подьезде " Хуй - Еблан ". Правда сейчас его никто так не называл. Ну да и похуй. Хуевая работа, хуевая квартира, хуевая зарплата, хуевые отношения с бабами, хуевая соображаловка - это все было мишино,все родное.(Еще много было всяких хуевостей). Единственная весчь почему миша еще не попал в дурку или не отрезал себе голову бензопилой - это телевиденье. Кино, блять. Михуй только и делал, что втыкал целыми днями в ящик с особым интузиазмом своей тупорылой башкой и пускал слюни. Больше он нихуя не делал. Иногда еще и срал, правда.

     Позавчера вечером Миша посмотрел фильм ужасов под никнэймом " Званок". Впечатлился. Три раза за ночь менял трусы, а в последствие простыню и раскладной диванчик (диванчик кстате он этот называл "под углом 23 с половиной", хотя надо было называть под углом 90, потомушта он нихуя не раскладывался).Собственно уже на самой помойке, когда Миша выкидывал засраный диванчик, в его дефективный череп и пришла  мысль о создании рашн версии Звонка. " Хуле блять ебанарот напишу блять нахуй сценарый, срежу блять дохуя денег ебать их в жёпу нахуй и пиздец.." застряло в мишином сознании доминирующей мотивацией.

     Через три часа сценарий был готов. Пытаясь вытащить одной рукой застрявшие в жопе трусы(на сей раз чистые) Миша другой рукой набирал на клавиатуре гордое слово "конец". Три секунды спутя потомственный долбаеб Миша в эпилептических конвульсиях бегал комнате, весело попердывая и протяжно завывая во весь голос " Ахуууууееееееть". Еще через пять минут он получал кулаком в радостное еблищще от соседа снизу, который радоваться вместе с Мишей нихуя не хотел. " Мудак" подумал Миша, потирая разбитое обремененное интеллектом ебало. От злости дописал в сцинарии " P.S: Сосед снизу пидарас". Это по его расчету должны были показать в титрах. Позже уже там добавлялись надписи "Все бабы суки...Хольстен хуйня....все мусора гондоны...все гондоны..." и еще дохуя всего.

    Мишин гениальный сюжет заключался в том , что героям фильма на мобилу приходили незамысловатые ыСыМыСки. Вначале он думал писать че-то вроде
" ебатьвасвротвампиздецнахуй", но потом решыл, что в век информационных технологий надо писать что-нить все-таки замысловатое. Вобщем сначала заебастой телке с большими сиськами приходило от оператора "Ваш баланс составляет минус дохуя денег и  телефон заблокан к хуям". По задумке мегатарантины Миши прыщавый пиздюк втыкающий ужастик века, должен был понять что на телефон уже никакие мессаги прийти не могут и следущее пришедшее мистическим образом сообщение должно было напугать его до усрачки.

   Хуяк и СМСка на зоблоченый номер. Разве не страшно?
    
    
  Следущее уже хитровыебанное письмо приходило конечно же с неизвестного номера. Со следующим содержанием: "Матрица тебя поимела ." . Это означало, что через семь дней тебе пиздец. Через неделю, после жуткой попойки герой уже есно забил хуй на эту СМСку и спокойненько так пиздует себе домой через темный лес или там подьезд. Тут неожиданно для всех появляется злой монстр, бьет героя палкой  по ебальнику и все - нету тилифона. В конце самый главный и матерый герой, гремучая смесь Джеки-чана и Шварцнегера в лице Боярского, должен был брутально отхуевертить  всех мостров и  жостко выебать самую пиздатую телку в фильме. На роль монстра  и одновременно самой пиздатой телки Миша решил выбрать виртуоза своего дела Виктора Сухорукова.

   На первой странице тридцатым шрифтом важно красовалась написанная от руки надпись " Ацкий Абонент ". Схватив в охапку свой сцинарий, утерев с ебла сопли и немного передернув на ходу затвор, Миша выбежал из квартиры и весело поскакал вниз по лестнице в стиле одноногого кунгуру астматика. Он направлялся к своему другу Дудке.....

   Лешу прозвали дудкой, за то что он целыми днями и ночами сидел в интырнете и дрочил на голых бап. Играл на дудке волосянке. Еще он умел пердеть несложные мелодии и мотивы, благодоря обильному рациону из сушек и кока-колы. Кузнечика пердел на ура. На лице Леши, как впринципе и Миши  давным давно застыла гениальнейшая мысль и уже на протяжении многих лет стекала с нижней губы. С мишей они были лучшими друзьями, потомушто оба были ебланами, да и вообще больше нахуй никому не были нужны. Но видились они очень редко, так как оба все свое свободное время уделяли своим увлечениям, т.е пялились в мониторы. Иногда, правда, они выбирались попить на лавочке пивка. Обсуждали охуенных голых бап в интернете и новинки кинопроката. Миша нихуя не знал о голых бабах в интернете, а Леша нихуя не знал о новинках кино, поэтому их встреча всегда заканчивалась пиздиловом. А уж если Миша сам заходил к Леше домой, то это озночало ниибательски архиважное событие.

В дверь позвонили. Леша лениво встав со стула прохрустел всеми дохуя костями и протирая глаза направился к двери, напердывая при этом мотивчик группы камбинация " Рашн, рашн герл май бэйби ". Уже возле самой двери он увидел торчащий из его ширинки хуй и ловкими движениями двух пальцев засунул в правую штанину брюк.

- Кто-о-о-о-о та-а-а-а-м? - меланхолично спросил Леша

- Это я Миша - ответил Миша - Дело на миллион!! Открывай Сука !!



************




- Хуя се !!! Аж полторы страници нахуярил !!! Респект !! - похвалил  Леша.

- Две с половиной , если вместе с титульным !  - гордо ответил Миша, пренебрижительно задрав ебальник вверх, типа он разговаривал не с лучшим другом, а с куском говна, с которым разговаривать ваще западло - Это тибе не в интернете на голых бап пялится !!


- Да?Ну и хули ты будешь делать с этим говном? - подьебательским тоном спросил Леша, весело так по-заподлянски пернув. Он ваще всегда пердел по поводу и без повода, как т-щ Фердыщенко из фильма Даун Хаус. (Не смотрели? Ну тагда идите нахуй, уебаны безграмотные)

- Как хули ? Савсем охуел ? Да ты блять...мудак блять ... нахуй...внатуре охуел!!! Че делать?? С говном-то !!! Снимать блять, вот че делать !! - Миша немного охуел от Лешиной недоходчивости и слегка затупил, что впринципе не было  редким исключением.

- Дааааа?? - еще больше застебался Леша - И где же свой блокбастер снимать-то будешь, а ? Спилбелг, блять, Стивен ? С тобой разговариваю.

- Аааа...нууу..этооо...как где? - мысли о предстоящих сьемках со всеми вытекающими и втекающими проблемами давили неподьемным грузом на Мишино сознание.

- Ну и где? - Леша решил окончательно доебать своего друга, чтобы тот съебал нахуй из квартиры и дал спокойно додрочить на новую серию фотографий
"Daniela Rush double anal fisting animal rape fuck"

- Нууууу....эммм....в киностудии....нахуй... - Миша тупил уже по жесткому.

- В какой еще блять киностудии ?? - Конструктивно подметил Леша, при этом вонюче так перданув, по злому. Живым говном, как грица.

На Мишу это должного впечатления не произвело.

- Ээээээээмммм.....уууууу.... мммм - все что мог выдать его перегруженный мозг.

Магической шоколадки "Натс", чтобы дать Мише необходимую мозговую энергию у Леши под рукой не оказалось. Но зато удар тапочком по ебалу тоже дал   должный эффект и немного привел Мишу в чувства. Взгляд сдвинулся с мертвой точки и забегал в своеобразном недоумении.

- Че бля ? - первое что смог произнести Миша

- Про киностудию ты че-то там базарил !!

- Про какую еще киностудию?

- Блять да ты совсем ебанулся !! Кино ты сука снимать собирался !! В киностудии, нахуй !!!

- Аааа...ну, да, собирался. Че дальше-то?.....

Вобщем тут имеет смысл опустить трех часовые затупы, и сильной тяжести избиения тапочком по ебачам обоих участников диалога. Суть же базара сводилась к тому, что Леша обладая еще в начале разговора повышенной мозговой активностью сосредоточенной в его эрогированном,а в последствие полу обмякшим члене, сумел таки сообразить, что их глухом поселке Хуево-Кукуево, в котором они жили, нету нихуя никакой кинастудии. Да и откуда ей высраться-то в таких пердях.

А посему было решено  хуярить до Москвы. На сьемки . Тв-6 , хуле, не хуй с маслом.

  Леша тоже согласился пиздовать вместе с Мишей. Оно бы ему нахуй не присралось, но Миша пообещал реальные барыши с фильма, а Леша должен был дохуища денег провайдеру, который ко всему еще и предьявил рассылку детской порнографии. К тому же в Москве жила лешина тетя Зоя, о существовании которой он узнал совсем недавно. Они познакомились на сайте интернет-знакомств , долго переписывались и даже пару раз виртуально еблись. В последствии выяснилось, что Зоя является двоюродной сестрой его мамы и собственно его тетей.

  Чтобы надыбать лавандосов на проезд до столицы-матушки-хуятушки, Миша с Лешей подписались сходить к психиатору вместо двух других чуваков , которые сьебывали от армии. Сьебывали и сьебывали, хуй с ними. Друганам деньги нужны были.  Хуле там в акте в этом, с которым надо в больницу из военкоматата пездовать, даже фотки нихуя не было. Ну парни и подписались. Под даунов косить, так под даунов. Там и косить-то особ не надо. Только Леша перестарался немного, всмысле дауна изображать. Его и запихали в дурку к ебеням. Мишу, кстати тоже. Его так даже слушать не стали - сразу пездюля, траквилизаторы, палатка. Хуле, его в палату запихали, а он и давай орать типа " Мне в Москву надо!!!! Кино снимать !!! ". Ну ему и прописали сразу диагноз как два сцинария Мишиных и стали лечить прогрессивными методами. Прально песдюлями. Иногда еще , правда, сильными песдюлями. Начинает песдеть про Маскву свою, сразу санитары тут как тут. Лекарством пичкать по ебальнику.

   Миша через четыре года собразил природной смекалкой, что хватит уже выябываться.Закосил под здорового. Талант, блять, актерский. Отпустили короче Мишу. Поставили на учет и послали нахуй. Плохо он переносил прогрессивное лечение. Леша же еще в первый день заключения очень сильно разневничался и обильно так всю ночь пердел. Он умер в реанимации от удушья. В собственных метеоризмах задохнулся. К хуям.


Четыре года. Нехуевый срок.

  Когда Миша вернулся из командировки у него не осталось уже ничего из привычных ему вещей. Мама его умерла от рака легких, квартиру конфисковали  за неуплату, Леша тоже куда-то переехал, сцинарий  проебался. Нихуя короче не осталось. Миша стал самым настоящим бомжем. Пил одеколон, собирал бутылки, клянчил мелочь на улице и общался с такими же бомжами как и он. Зато другие бомжи не считали Мишу ебланом,как это было раньше, и относились к нему как к человеку и даже как к другу. Миша их за это сильно любил. Ему стало нравиться  быть бомжем, потому что хоть он и жил в говне ,но все же был кому-то нужен и небезразличен.

Год спустя он решил проведать могилу матери. Набрал четыре бутылька одеколона и пошел на кладбище. Сидел возле могилы и плакал...и пил  Он и не знал, что его мать похоронили вместе с зажатым в руках Мишиным сценарием - единственным, что осталось от сына, пропавшего безвести на четыре года. Да даже и знай он это, нихуя бы не изменилось. Мишу нашли на следующий день  возле той же могилы . Мертвым. Диганоз : смерть, причина : интоксикация.

Еще через пятьдесят лет началась атомная война и всё человечество сдохло к хуям. Ибо нехуй.

ПС: Мишу мне жалко больше, чем все человечество.

ППС : Перед последними шестью абзаццами у меня кончилось пиво.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/42264.html