В один прекрасный зимний день, когда светит яркое солнце, а на улице стоит охрененная погода, нагрянул десант родственников. Ну понятно там, с литром – двумя. Но самая младшая родственница приехала не водку пить и смело вскрывать неочевидность философии Гегеля применительно к нашему диалектическому бытию, а с простой и ясной целью – купить ХОМЯКА.
Естественно, меня назначили ответственным за вспоможевание в этой без базару гипер-ответственной задаче, постановив законодательно, что я обладаю сверхзнанием в части покупок хомяков. Да уж. Общее количество мной купленных и выращенных хомяков было величиной предельно сверхмалой – то бишь НУЛЕМ. Ну и хуй с ним. Поехали.
Где-то у черта на рогах был найден зоомагазин, обладавший шикарным выбором рыб («передохнут», - был вынесен вердикт), попугаев («молчат, как партизаны»), морских свинок («неебаться, большие хомяки, но нахуй») и собственно, хомяков («вот, мне того заверните в пакетик»). Плюс к этому мною было принято волевое решение, внесшее значительные коррективы в дальнейшую жизнь. Купить и себе хомяка.
Сказано – сделано. Хомяк куплен. В довесок приобретены были следующие дивайсы: аквариум, «домик для хомяка» (с дверью и окном (!)) и колесо беговое «для хомяка».
По приезду началось альфа-тестирование девайсов и установка хомяка. Были получены первые результаты: хомяк хуй клал на колесо. Вообще. Он в нем не бегал и даже не пытался. Я его туда помещал – он посылал нахуй меня, колесо, аквариум и все остальное, выбирался из колеса, жрал и засыпал.
Был составлен первый список предпочтений хомяка, из которого выходило, что он «падонак» с большой буквы «П». Хит-парад:
1. Спать. Вот это беспизды он любил. Причем дрых свернувшись в клубок и уткнувшись носом в свои яйца. Дальнейшее показало, что в жару он наоборот любил дрыхнуть на спине, раскидав свои конечности во все стороны. Мастер дзэна вобщем.
2. Жрать. Иногда это любил больше, чем пункт № 1. Жрал ВСЕ. Торчал даже за такие темы, как шоколадки «Баунти». Видимо, райское наслаждение испытывал. В голодную годину хомяки беспизды выживут, с тараканами на пару.
3. Запасаться всякой поебенью, в основном едой. Нахуя? Загадка. От природы видимо, на черный день. Ночью, втихаря, сжирал. Ходячий склад, не иначе, щеки нахуярит себе, репа больше туловища, ходит с трудом, но, бля, зато его. На морде лица было написано удовлетворение жизнью. Мастер дзэна, однозначно.
4. Погадить, это понятно. После вкусной жрачки все любят.
5. Свободу он любил однозначно. После первой ночи выяснилось, что хомяк съебся из стеклянной клетки. Очевидно, залез на домик, подтянулся на руках, выход силой и уебал. 30 минут искали. Нашли его в стенном шкафу, где он заебенил себе царское житье по-хомячьи – нахуярил со стен обоев, из их кусочков – топчан, рядом запас жрачки, вдалеке туалет, типа «в поле». И дрых беззастенчиво. Падонак, хули тут говорить.
Сексуальная жизнь его меня поражала. В первый раз привезли его к хомячке, судя по рекомендациям, совершенно стервозной, которая пиздила хомяков почем зря. Ну, привезли в качестве очередной жертвы. Но хуй-то там ночевал. Так-то по жизни хомяк мой обладал высшим даном дэн-буддизма, его решительно ничего не волновало, кроме еды и свободы. НО! Увидав самку на горизонте, он рванул к ней, сам надавал ей люлей (видимо, так ухаживают в этой хомячьей среде. Не поймешь этих дзэн-буддистов.) Ну и давай ее трахать. Мною были выказаны опосля жесткие респекты, выразившиеся в нехилом куске банана без кожуры. Хомяк, сожрав немного банана, остальное зашхерил про запас и ебнулся спать. Спал недолго. Как проснулся, опять начал трахать даму сердца. Но больше банана не получил. За каждую еблю бананами кормить – так и обезьяной стать можно. А обезьяна мне нахуй не нужна. Где-то через год я привез моему хомяку, ставшему толстым и вальяжным, молоденькую хомячку. В последствии выяснилось, зря. Он ее затрахал. Натурально, до смерти. Видимо, погибла от истощения, истекая в очередном оргазме. Охуеть смерть, да? Похоронил ее с почестями.
Со мной он объездил пол-России, был даже на Азовском море. Правда, в дорожной банке. Зная его тягу к свободе, уебал бы куда-нибудь к туркам за нехуй-нахуй. Но такие мастера дзэна принадлежат Родине.
Умер он, как настоящий мастер, в полной гармонии с собой и миром. Тихо и спокойно. Просто уснул.
Настоящий падонак.