Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ирина :: Понедельник
Понедельник

Орет! Он орет, как сумасшедший. Это я про будильник+. В утренние часы, когда самый сладкий сон, он начинает орать. Поднимаю себе веки. Лучше бы не поднимала. Голова еще дурная от вчерашних бдений, рот лучше не открывать, иначе можно умереть. Прусь на кухню, где сидит такой же опухший человек. В его взгляде я читаю укор, но с примесью понимания.
- Привет, пап+
- Здоров+
Вот и поговорили. Жадно глотаю воду из банки, пытаюсь нащупать на плите чайник. Ну его, попробую лучше умыться. Надоело мучиться гнетухой. Как я оказалась дома, не помню вообще. Черт, вроде прилично все было. А, ну да, из гостей выбирались вдвоем. С Лехой. Как он, интересно? Как мы выбирались? Вроде ехали+. А может, шли? Надо позвонить, попозже. Вижу зеркало+. Нет, лучше не подходить. Душ? Да, душ!!!! Стою под струями воды и думаю о тщете всего сущего. Кто я? Где я? Зачем я? А я есть? Мерзкая привычка анализировать у меня с детства, от кого  ее унаследовала я, одному богу известно. Или не богу? Пытаюсь причесать волосы. Беспал. Придется мочить. Душ все же оживляет, чмок его. Трясущиеся руки находят тушь и помаду. Зачем мне это? Красоту, ее ведь ничем не испортишь. Хммм, придется посмотреть в зеркало. Честно говоря, хочется отшатнуться от той женщины, которая смотрит на меня. Как говорится, лица нет. Сплошной лицеблок. Эх, поздно жалеть о вчерашнем, милая дамочка (возюкаю тушью по ресницам   шлеп-шлеп). Так, теперь одежда. Единственный чистый свитер пахнет табаком. Натягиваю. Туда же идут брюки и ботинки. Теперь пальто и   вперед. Бомж Бруевич готов к бою.
Улица в коме. Как и я. Дурацкий перекресток, ненавижу. Сворачиваю во двор и оказываюсь перед любимой работой. Да, я прихожу первая. Люблю тишину. О, родной комп, врубаю. Первым делом лезу в почту. Писем нет. От него опять нет писем. Ну ладно. Потихоньку прихожу в себя. Хлещу воду. На часах 8:50. А они уже звонят. Бля, отвалите, башка и так тяжелая. Снимаю трубку: Алло . Это звонит она. Как всегда, самая первая. Ей обязательно нужно проговаривать цены. Какие цены, на фиг? Я забыла, как разговаривать! 40 минут телефонной долбежки. Какие люди разные, все-таки! Кто-то на несколько мест делает заказ за 10 минут, а эта тормоз 40 минут на один. Бляяя+ За это время мой голос, как и произношение, а точнее, выговаривание слов, модифицируются несколько раз, от сопрано до баса. Наконец-то, она кончила (другое слово к этой ситуации не подходит). Не успеваю положить трубку, телефон сигналит опять. Fucking shit!
         Пришла Базылева. Сочувственно осмотрела мое опухшее лицо и притащила чашку с кофе. Не прекращая разговора, киваю (спасибо, друг).
Чешется нос, нет-нет, выпить явно не хочется. А-а-а-а-а, это начался рабочий день в  бухгалтерии. Да, у меня странная аллергическая реакция на ее духи. Помимо эстетического ненаслаждения, у меня чешется нос. Для этого необходимо отдельное повествование.
Теперь есть небольшой промежуток. Лезу в почту. Мне письмо! Урра! Что там? Ага, маньяк пишет.  Хочу снять с тебя то, одеть это+  Брррр, улыбаюсь. Хоть что-то меня развеселило. Бесконечные звонки, люди, бумага+ к 13.00 я чувствую себя бабушкой. О, обед. Не, домой не пойду, в лом. И есть в лом.
- Приветствую тебя, сударыня!
Серега! Оборачиваюсь. Братишка! И хоть у меня нет таких железных зубов и синих глаз, как у нашего водителя, налицо  сходство   воскресенье мы провели в одинаковом режиме. Поэтому в унисон напеваем  Гляжусь в тебя, как в зеркало+ .
Обед пролетел незаметно, и меня вновь хотят. Телефон издает нескончаемое улюлюкание. Справа принтер также нескончаемо плюется бумагой и ругается, когда она заканчивается. Периодически приходится заполнять  пищей  его ненасытный лоток. Спасибо наушникам. Это наше новое приобретение. Если бы не они, меня бы уже давно перекосило вправо. Один знакомый наблюдал, как я работаю.
- Прям, - говорит, - как секс по телефону. Наушник, микрофон: Да+ Нет+ Хорошо+ Стоит столько-то+ .
В чем-то он прав.  Контакт имеет место.
Хлопнула входная дверь, слышу за спиной знакомое сопение и громкое шарканье вытираемых ног. Это Коля. Он садится напротив меня и флегматично смотрит.
- Такое ощущение, что спиртом несет+
Антиполицай, предатель, не спас+.
Ловит мой укоризненный взгляд и затихает. Ненадолго. Потому что ему нужны прайс-листы, продажи за месяц, проверить почту, показать мне свежеснятый видео-клип и еще какая-то хрень. В общем, вся его тирада обрывается моим истошным воплем, что я не Цезарь, нах+! Он, молодец, понимает, что я нахожусь на пике напряга, тащит меня курить. Спасибо, Коль. Как бы я не орала, что мне некогда, все равно я печатаю прайс-листы, проверяю с ним продажи, проверяю его почту и смотрю свежеснятый видео-клип.
         Эх+ Сколько там натикало? О-о-о-о-о+ 17:00. Стадия разбитого корыта. Остался последний клиент. Как говорится, последний бой   он трудный самый. Честно говоря, к этому времени я уже не чувствую пальцы рук и левую лопатку (проклятый остеохондроз). Если бы были длинные ногти, то основная нагрузка доставалась бы им, но я перестала носить маникюр сразу после окончания музыкальной школы. Так сказать, тема запретного плода была исчерпана, не хотелось больше противостоять правилам ( Только короткие ногти и никакого лака!  - орала завуч).
Да, пальчикам сегодня досталось. Время 18:00, можно вылезти в Интернет. Сегодня понедельник, и люди в чате так же вялы, как и я. Даже разговаривать не обязательно. Ой, пора сваливать,  поклонник  пришел со своей вечной просьбой:  Отсосешь?  Пошла я отсюда, мой мозг и так достаточно изнасилован. До свидания!
Теперь, пожалуй, самый приятный момент понедельника. Мы входим в здание из бетона и стекла. Быстро скидываем одежду, переобуваемся и бежим. Вот она   чудесная синь бассейна! Вхожу в воду в предвкушении того, как я сейчас сниму усталость с головы и приму физическую. Теперь можно не думать ни о чем. Я гоняю практически без остановок, делая короткие передышки. Обожаю это состояние. Напряжение мышц и затрудненное дыхание, о, а вот и Базылева приплыла. Держимся за поручни, глазеем на фактурных пловцов, убеждая друг друга,  что скоро мы будем такими же. Мы уже присмотрелись к посетителям бассейна и поделили их на группы   нормальные (те, что тихонько плавают и никому не мешают) и киты-убийцы (как правило, профессионалы, широко загребающие руками, готовые смести все и всех на своем пути, издающие при этом булькающие и чмокающие звуки). Я и Базылева   не относимся пока ни к одному из видов. Мы не мешаем, но шумим и ржем. И в этом я вижу огромный кайф!
Наше время истекло, и мы идем домой, усталые, но довольные.
Дом, милый дом! Привет! Не то, что я сильно рада нашей встрече, но здесь я могу ощутить телом свою постель. И если кто-то считает, что есть что-то более комфортное, чем родная постель, пусть выстрелит себе в рот. Ха-ха!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/39557.html