Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

эгг :: 2 Black Monkey: "спор" а религийах
Если не щетать того што афтор павёлся на йавнуйу правакацийу са стараны
сфинкса, то он фсё равно мудак.

Патамушта то што он напесал это пиздёж полнаво мудака.

Ахуеть он значит падтвердил равенство фсех религий а потом напесал следущее:
"Итак, по пунктам: вы много видели умных чеченов? Я- нет!". Вот оно как
оказываеца, виновата не религийа а просто это нацийа низшайа, чечены-то. Да
кстати то што афтор знаит чото там пра религийу - это тожеж нипаказатель
патамушта это ваще базовые знанийа, а вот если афтор нивидел умных хачей и
чурок это значит тока то што он мудак каторый аднажды в своей ёбаной плешке
(кстати там вообще адни мудаки впринципе) увидел двух хачей таких жы мудаков
как он, и решил што они значит фсе такие, низамичая собственной
аграниченности в силу собственной аграниченности. Ты блядь вывод на аснове
чиво сделал? На аснове сваих блять наблюдений, которыйе абеспечивались в
аснавном нашими "сми" и глубоково аналеза тваих знакомых мудакоф? Падумай
афтар, как ты аргуминтируиш свайу точку зрения? Давай апсудим это дело
напримере: "О храбрости чачей я вообще молчу- пиздИть они горазды очень
хорошо, но за себя постоять в одиночку- тут уж хуй. Только вчера видел, как
у нас возле офиса дали пизды одному хачу за то, что зацепил своей газелью
(вот, блять, по ходу их любимый после шохи транспорт) какой-то форд. Тот хуй
орал матом, но потом еще получал пиздулей и в итоге свалил. Смелый, нахуй".
Ты, афтар, наверна тоже ниатказался бы папиздить хача в кампании сваих
друзей-мудаков па плешке? пачетай што ты пишыш: "постоять за себя в
адиночку" - "возле офиса дал*И* пизды одному хачу". Йа думайу и ты бы
съебался если бы тебя дрючило пять хачей, или ты бы самаатверженна
защещался, черномазайа абизьяна?

Ты канешна маладец, што сделал такой замечательный вывод: "А вообще среди
кавказцев тоже песпезды есть много вменяемых людей, но это скорее редкость,
чем исключение". Вывод канешна замичательно характеризует афтора как полново
мудака учифшевося ф плешке, асобливо слова "скорее редкость, чем
исключение". На каком аснавании афтар сделал такой вывад нипанятна, наверное
он правёл апрос или просто знаком са фсеми кафкасцами. Хотя впринципе
панятна, он проста насматрелся расейсково ТВ. Наверна нимало падонкоф
сматрели боулинг для колумбина ну так вот там афтор талкал вернуйу мыслю што
в америке на тв проста пастайанна идёт чёрный пиар протиф чёрных (каламбур
нахуй). У нас делаица тожы самойе тока с кафкасцами, карочи нашли врага
идущие вместе, раньше это были евреи а типерь кафкасцы. Ну вопщим маладец
фсё правильно сказал, настаящий придставитель расейской маладёжи блять.

Вывод: то што креатиф гавно и пагано написан это ещё ладна, а вот то что
афтор мудак и што иво паддержало такое число настаящих падонкафф эта
агарчаит. Щетайу што ниабхадима ввести асобуйу награду "за мудизм" и
таржественна вручить блекманкийу штоб не пиздел больше. Патамушта нехуй
блядь слушать фсяких крикливых мудакоф!

пидорасы расщитась!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/39536.html