Блять сцуко – первый креатиф так что может и комом беспесды.
Люблю я в мае на жор поехать платву половить, ну и друк мой исчо со школы - Леха еще и поболее меня это любит.
Блять какрас перет майским он звонит
– «бля здарова , сцуко Генка (коллега его хуев) на прошлых выходных на красную ездил , плотвы говорит наловил килаграм трицать, сцуко в мешке картофельном пятидесяти килограмовам вес.»
Ну блять я этому конешно хуй поверил – видел я этого Генку пару рас да этого – пиздабол еще тот, падла небось поймал штук 30 плотвиц грамм по 100 каждая – и уже блять 30 килограм. Вопщем Генка этот уважения у меня никакова не вызывал, хотя блять зная его пиздец какой непоседливый характер, и то что в мае и фправду жор у плотвы – подумал «а хуй с ним – поедем»
Ехать решили раннем утром в суботу часоф блять в шесть «чтоп не проебать утренней клеф» Сцуко знаю я этот «утренний клеф»...
Говорю Лехе
– «че бля без вотки поедем?» (а едем мы блять в четвером – Я, Леха, батя ево, и этот Генко – мудак, рыбандей затейник.)
Леха бля замялся,
- «бля так как же так, бес вотки «совсем» нельзя – Гена вроде не пьет, батя – мало, ну бля нам стобой для сугреву литрик хватит»
Я думаю:
– «Хуйня литрик – нормально – рыбалке не повредит»
Купили мы ящичек пива, вотки литорик и поехали.
Сцуко Генко меня начал ацки бесить еще в машине, едет и пиздит и пиздит и пиздит и пиздит,
- «блять а мы нах в семдесят третьем нах, в одессе нах на рыбалке нах, а я бля с тетками нах» и фсе монотонно так – как бапка заговаривает. И сцуко через каждое слово нах. Заебал в усмерть одним словом, я сцуко от такой хуйни какуюто тяжелую поебень типо ac/dc включил в магнитоле погромче чтоп Гену неслышно нихуя было и еду блять дальше – нервы то как говоритсо не в пезду... Гена сцуко еще пытался какуюто касету бардафскую предожить – но сходу был нахуй послан.
Нормальный блять, трезвомыслящий, человек спросит
– «простите нахуя было брать этого мудаеба», и правильно сделает.
Брали его блять по трем причинам: он единственный кто знал место, у него был там знакомый егерь, у которого можно было бес проблем пиреначивать и блять вечно он возил с собой дохуя фсякой рыболовной хуйни – прикормка, поплофки, наживка, хуифка и так далее блять – одним словом нам оставалось токо взять удочки и похуячить. Ну это так бля отступление.
Вопщем прохуячили мы километроф стописят – остается еще три, уже блять проехали какуюто деревушку – и едем бля дальше полями – к дому егеря. Тут сцуко Генка выдает
- «пацаны блять вотку надо выпить щас а то бля егерь – Волоха (блять имя пиздес – тоже «Волоха») подшилса и не пьет теперь нихуя, если при нем пить будем то это ему как серпом по яйцам.»
Мы с Лехой подумали – вот суко пидарас, как вотку покупать так он сцуко не пьет и еще пиздел чтоб на рыбалку без вотки, а как блять приехали так вотку ему подавай – ну что с него взять мудак он и есть мудак. Ну да хуй с ним – погода ляпота, первые мухи, бабочки, трафка зеленая, матимачиха там фсякая – природа блять. Прямо у поля астанавились разлажили закусочку, разлили водочку по кружечкам и въебали – водочка прошла зоебись. Допили – поехали.
Блять уже на подъезде к дому егеря я почуял неладное – машина егеря - Нива – каким то раком стояла боком посреди поля блять в какойто навозной хуйне. Ну думаю – хуй этих деревенских поймеш, может гамно возил. Блять подъехали к крыльцу, погудели. Из дому бля, в телаге вываливается апсолютно в жопень пьяный егерь, с макаровым в руке. Ну думаю пиздес доездились, сейчас нас бля этот пьяный пидор завалит нах. (Подшился он бля) Нет – слава яйцам Гену он узнал – типо здорово братан как дела и подобная поебень. Мы тоже вышли поздоровались, на что Волоха предложил нам «пошмалять вооон по тем березам»
Мы
– «по каким»
Волоха
- «так блять вон – по березам пониже берите – там стволы потолше»
Пиздес а рядом с березами рыбаков блять с машиноми хуева туча, снуют блять туда сюда – хуй промахнешсо.
Я ему говорю
- «слышь там же рыбаков дохуя – завалить кого – как два пальца опдристать»
А ему видимо похуй – говорит
- «пошли они в хуй, услышат выстрелы пригнуцо бля»
Послали мы нахуй этого егеря – пусть сам «шмаляет» пошли рыбу ловить, сцуко батя Лехин тоже блять рыболофф хуеф – толи его вотка разморила, толи дорга, вопщем послал он рыбалку нахуй и лек спать в машине.
Половили рыбу в часиков до двенацати – погода охуительная была, градусоф двацать, ни ветерка, клюет бля – токо закидывать успевай. Пиво выпито, вотка тоже. Решили итти к егерю – обедать. Егерь к тому времени чуть чуть вминяемым стал. Хули вотки нету – надо ехать, приехали в лабас – русская кепочная. Хуй с ним лучше чем ничего, купили два литра. Приехали и как то быстро все выжрали. И чето меня реско както a сон потянуло, смотрю у Лехи та же хуйня – пошли спать. Проснулся я черес 3 часа с опизденено сильной головной болью, как бутто суко бол машина внутри работает, но что удивительно нихуя особо не пьяный (сцуко не зря блять вотка резиной отдавала) А у лехи другая хуйня – башка не болит зато в жопентос.
Бля на ватных ногах пошли смотреть «как акунькофф с маста ловят» (удочки уже не стали брать – заебались их таскать) Проходя мимо машины где батя спал (сцуко, скоко можно спать) Леха своими пьяными ужимками разбудил таки иво. Батя еле продрафши глазенки
– «эээ Леша хуевенько ты смотришся, лучшеп два пальца в рот – и все заебись».
Тут же Леша со словами «Пидорас ты папа - под руку говорить» и бес двух пальцеф в рот гнусно обрыгал колесо машыны воткой и остатками писчи. По дороге к мосту он еще пару рас сбросил балласт ис хуевой перлоффки и килек.
Далее фсе происходило как сквось сон, голова у меня расболелась так что я послал всех нахуй и пошел спать. Сквось сон я слышал как егерь с Алехой собираются в деревню за молоком на ниве. Помню, что подходил ко мне Лехин батя – спрашивал – «Что делать – этих пидарасаф уже три часа нету – небось менты повязали – ониш синие – поехали искать» - соответственно был послан нахуй. Потом я слышал шум и гам и рев мотора – приехали Леха с егерем но почемуто не с молоком (как Леха потом расказывал молоко он опрокинул на себя когда егерь ебашил по полю, а вотку они купили уже потом, чтоб сбить гореч от пролитого молака, ехали же они так долго потамушта егерь по пьяне ссал включать передачу выше втарой, Леха вроде пытался его атпиздить, и занять место водителя – но потом когда егерь купил ему пива отказался от этой идеи), а с тремя литрами вотки – как было слышно ис разгавораф. Потом были разговоры ис которых мне удавалась лиш слышать гормкое «угагага», «защеканки», «пиздец» и «нахуй» Потом кажется кто то пизделся, но я уже привык к этим шумам и спать они мне не мешали.
На утро мы таки пошли на рыбалку (егерь спал на кухне у стола, в обнимку с афтоматом калашникова – и хуй знает откуда он у него взялсо, так же a стол был пробит насквось штык нажом от этого афтамата). Поиздевались нат Генкой. Берега у реки поросшие кустарником гыгы... и Генка стоял в двацати метрах от нас. И чето у него ни хуя не клевало. У нас клевало, но тоже не особо –
Я – Лехе
«бля Лех ну килограмоф пять то уже точно есть»
Леха –
«а то» ( у самих максимум килаграм)
Из за кустоф послашалось «вссыык хряшш» (это Гена сделал реский как понос заброс и зацепил за деревья) и «заебали пиздеть пидарасы»
В ответ наше дружное «угагага»
Черес минут трицать когда Гена настроил новый попловок и крючки – снова кричим «клефф зоебись – килограмоф семь» и снова «вссыкк» и «пидарасы, как вы меня заебали, и нахуя тут ебанные деревья»
Воопщем рыбалка – это весч – я осталсо доволен.
p.s. – для тех кто напишет тема ебли не раскрыта – роскас про рыбалку нах.