Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Драный кашак :: Брат
Брат

Эта рассказ пра маево брата, патамушта он падонак. А падонак он благадаря маей помащи.  А все патаму, што я все децтво иво пиздила.

1. Мине была 2 года и жилось мине ахуенна. Вдруг радилась эта маленькая сцука и тут же начала портить благадатную почву маего сущиствавания. Аказалась, што радители на самам деле уроды, каторые ждали раждения наследника (какавым я являтса ни магу, па причине атсутсвия у миня мужских палавых органав), а дочка эта так... хуй сабачий, бисплатнае прилажение...  Рассирдилась я паходу, асазнав сваю втарасортность, падашла к краватке... а этот пизденыш лежит, арет, как ёбнутый...   А я нада сказать была рибенком смышленым, ни па гадам беспезды,  паэтаму сразу прачухала, што разгаваривать он ни умеет... Хе-хе... А как скажите можна разгаваривать без зубов? Хуй ты так пагавариш. Хуй кто паймет, если выражатса тачнее. Хе-хе....   Пасматрела я на ниго: "Хули ты ареш, малинькое уебище?"... и уебала кулаком па галаве... Тут он и замалчал... и ни гаварил ищо два года...

2. Мине была 4 года, и жилось мине ввиду наличия малиньково хуя, каторый пастаянна за мной шастал, уже ни так харашо, как в юнасти... но всетаки ни плохо, паскольку никто не пиздел пад ухом, и можна была спакойна падумать, пафиласофствавать, панаблюдать за тем как кашаки ебутся... И если бы ни случилась адно принеприятнейшее праишествие, я бы смагла закончить начатый труд: "Цвитавой фактар при савакуплении животных симейства кашачих"...   Но пришол День раждения пизденыша, и он сказал: "Я - ымыныннык!", после чиво ни замалкал ни на минуту. Он пиздел и пиздел. Пел песни, читал стихатварения, рассказывал сказки... карочи ришил выдать на свет всё, што скапила ево ибанутая галава за два года малчания.  Тут уже было не да ебущихся катов, паэтаму труд астанавился... Патом иво нашла бабушка. Аказалось я писала труд на ее диссертации. Но бабушка к щастью ничиво ни паняла, ведь я писала иво зашифроваными литерами (проста я ни знала тагда азбуки), ана проста атлупила миня па жопе и сказала, штоб я ни смела писать "каляки-маляки" бес спросу...  Каляки-маляки? Сцука старая!  Ат злости, што атабрали то, над чем я работала гадами, я начала пиздить уепка ищо сильнее.

3. Самый страшный удар, каторый он ни можит забыть па сей день - эта удар па галаве магнитам. А хули? Абычна я в ниво пульт дистанционнава управления кидала, а тут пад рукой толька магнит аказался.  А чирис пару дней я придлажила иму пастроить домик... ну типа из сталов, стульев... "А тут будит туалет" - сказала я и он тут же сел туда и пасрал. Я никагда ни была крысай, паэтаму никаму ничиво ни сказала, толька накрыла бумашкай (каторая ф паследствии аказалась тётиной курсавой)...  Через два дня фся симья дружна атшкрибала с паркета гавно.

4. Ищо он пил воду из лужи.

5. ... ел снег копательным совком.

6. ... атрывал стрекозам крылья и засовывал их ф муравейник... а не, хуй! это я была...

7. А патом он вырас. И запритил маме убирать ф сваей комнате. И ни патамушта он хранил там наркатические вищиства и видеокассеты, на каторых жирные мужики ибут в жопу сенбернаров.  Нет. Он проста брасал на пол абертачные бумашки ат шикаладных батончкафф, каропки ат пиццы, пустые стаканы ис пад сока и несметнае калличество грязных наскофф... и ему была стыдна, што мама будит эта убирать, но сам он убирать атказывался. Паэтаму мама стала прихадить раньше с работы, штобы в ево атсуцтвие привести комнату в падабающий вид... после чиво уепок павесил на дверь замок.  

8. Благадаря маим ударам па галаве, фантазия у ниво работала намного интынсивние чем у среднистатицтичискава индивидуума, паэтаму он стал придумывать для любимой систры, то йисть миня, фсякие ласкавые прозвища: Мистер Сракинс, Синьор Критинас-Дамингас, Бабон-Засырун и т.д.  К сажалению иво рост и размах рук стал несколько превышать мои, паэтаму я больше ни магла иво палнаценна хуярить. Магла толька уебать адин раз в грудак и съебатса в другую комнату, a аттуда арать: "Мама, он миня пиздит!"  

9. Он два года пражил в Гирмании, разжирел килаграм на питнадцать и стал пахож на свинью.  А патом сказал: "Ибал я ф жопу фашистофф", и уехал дамой... Там он ввиду атсуцтвия фашистофф ебал бап и пил водку. Типерь он служит ф пагранвайсках ф Судаке и в письмах называет миня Масей. Навернае саскучился!

10. А ф иво комнате у мамы дома да сих пор стаит такой радной ничем ни вывадимый запах потных стаякофф.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/37364.html