Влюбилась девочка в Высоцкого, но умер тот и что же делать ей? Скелет откапывать и член прикручивать ... резиновый? - зато все есть при нем теперь, чтоб ей...
Я вчера посовещался со своим мозгом и вот что тот решил. Звёздочка на небе зажглась, а птичка запела. А наш главврач решил, что мы в окружении, которое нужно прорывать. Наша жёлтая избушка находилась далеко в лесу, а враги прятались за периметром где-то за деревьями.
Главврач приказал санитарам раздать нам оружие и стоять за нашими спинами в качестве заградотрядов. Мы ринулись в бой. Саша Наполеон упал сразу, не успев добежать до забора. Нет, враг не настиг его. Он просто внимательно смотрел в дуло своего пистолета и не заметил, как тот выстрелил.
Мы выбежали за забором. В тёмном лесу за деревьями прятались тени. Мы думали, это враги.
Костян-барыга, которому конкуренты проломили голову, после чего он стал сильно улыбчивым, указал нам на белку. "Диверсант!" - подумали мы, но Костяну это не помогло: он споткнулся об корягу и упал головой на свой нож.
Мы несли огромные потери, но враг еще не показался. Мы все знали, что он был впереди.
"Ложись!" - закричал Петя непомнящий. Мы все легли. Петя так и не вспомнил, почему нам надо было лежать.
"В атаку, штрафники!" - закричали санитары, закидывая нас шишками. Мы встали и побежали
Я смотрел в сторону и не заметил, как врезался в дуб. Это меня и спасло. Когда очнулся, никого уже рядом не было. Санитары с пациентами убежали далеко далеко и все пропали где-то в болотах. Не выжил никто. Но об этом я узнал от главврача Моргулиса. Пока же возвращался в больницу, почёсывая набитую шишку. На На дороге лежали убитые Костян и Сашка Наполеон, который, как и победивший его Кутузов решил стать одноглазиком.
Главврач отпаивал меня чаем, называл единственным выжившим победителем в этой войне и повесил мне на пузо орден, который смастерил из подручных средств. Вызвал санитарку Варю, которая была жената на скелете Высоцкого, но за нашу победу этой ночью она должна была меня отблагодарить. Святое дело, а скелет Высоцкого её простит.
А потом мы втроём смотрели телевизор, который Моргулис на наше счастье забыл запретить, где нам показывали хроники более глобальной войны, в которой и мы сегодня принимали активное участие. Враг не пройдёт! Мы всех победим! Победа будет за нами!