- Дед у меня вообще ебаннутый был, если бы в тюрьме его не пырнули, он бы еще много чего натворил наверное – сказал Ковбой в одну из наших пьянок.
- Что же он такого делал?
- Ну из всего рассказанного я верю только в один случай, за который его и посадили. Служил он на подлодке. Служба он говорит охуенная, жены не видишь, денег платят неплохо, вечно наливают. Баб только нет. По полгода гонять лысого, можно и с ума сойти. Ну а он и сошел.
- Ну да, полгода среди мужиков под водой – это пиздец.
- Так вот, в очередном увольнении на берег, они как раз запасались провизией перед отплывом, ну и конечно, что есть мочи бухали и пользовались услугами девчушек.
Свою шлюху дед напоил до отключки и ничего лучше не придумал как заныкать ее в лодке. Не знаю, как он ее пронес туда конечно, то ли в коробке, толи в мешках с крупой. В общем оказалась она у него в каюте. Сосед у него заболел и его отправили в госпиталь. Ну он и хуйнул ее к нему на кровать при этом привязав и засунув в рот носок.
- Представляю, как она охуела, когда очнулась.
- В итоге никто про нее не знал два месяца, и он спокойно ее трахал каждый день. Отдавал половину своего пайка, мыл ее прямо в каюте. Она смирилась и даже не пыталась ничего предпринять, так как он обещал, что через полгода вернет ее на землю.
Но все таки она заболела. Пиздить таблетки он вечно не мог, все же хранилось в комплекте и по описям. В итоге он делился ею с медбратом в обмен на антибиотики. Все бы так и продолжалось, если б не один матрос, который проходил днем мимо каюты и услышал кашель. Доперев, что в каюте сейчас никого не должно быть, он доложил об этом начальству. Каюту вскрыли, дружно охуели. Телуху в лазарет, деда в карцер. Пиздили деда конкретно, угрожали трибуналом. Болезнь никак не проходила, плюс к этому ее ебал уже почти каждый член экипажа.
Настал последний выходной день июля, а это день ВМФ. Ну они и решили сделать себе подарок. Пустили бедняжку по кругу. Ебали ее до тех пор, пока у нее просто пропал пульс. Поняли они это слишком поздно, когда последний спустил уже в бездыханное тело. Ничего лучше не придумали как выкинуть ее за борт. Накинув на нее балласт пустили на дно Черного моря. По возвращении на берег деда отправили в дисбат за нарушение воинской дисциплины.