Лето. Все падонки хуярят уксус литрами, ждут новаго, осеннего урожая шышаг, а кто-та тем времинем пазнает акружающий мир. Я иво пиздец пазнал, асобинна природу блять, и всиво за 10 дней.
Есть на земле ахуенное место-Камчатка, все там ахуенно, только климат для шишичек хуеваст и паэтаму бабов надо дахуисча чтоб курнуть пиздата. Аднажды в процессе пивопития раждается ахуенная идейя! Хуйнуть на конях на вулканы, для падонкаф с юга паясню, вулкан-это ахуенная гора блять до нескальких киламетрав в высату и фся в снегу пастаянна. Сказана-сделана блять, через три дня нас с Лехай грузят в какой-то ванючий фургон, пидары, если бы я знал что будет дальше, то низамедлительна паслал бы всех на хуй и стартанул дамой, но я лоханулся…
Кароче в этом сарае на калесах пришлось провести пол дня. На пратяжении всиво пути наши папутчики пастаянна залупались па поваду таво, что в помещении кумар и вотку пить еще рана, но эти далбаебы даже не дагадывались что мы вместо всякой паходной хуйни набили сваи рюкзаки воткой, а карманы планом, а также взяли с сабой 35 батончиков сникерса на тот случай если придеца выживать в лесу. Наш паходный каллектиф састаял из 9-ти уебков(не считая нас): 2 брата пидара каторые на протяжении всиво пути огребались пизды и орали что по приезду в город мы все ахуеем, ебнутая бабуля-бойскаут са сваим внуком, еще трио далбаебав, повар и проводник. Последние две личнасти это маладые самки не то чтобы ахуенные, но ибать можна, чем мы и занимались. Кароче на второй день нам разришили пасидеть на сваих лашатках чтоб ани типа привыкли к нам, но Леха был еще в коме после начного куража в палатке, а инструктор с поварихой как-та загадачно улыбалис. На третий день блять двинулась наша эскспидиция к вулканам, со стараны это больше была пахоже на караван верблюдав, нагруженных до охуевления.
Как-та вечерам отлучившись от кастра пасрать, я пабрел в кусты, иду блять, тимно, прет миня, спатыкаюсь тут слышу шорох совсем нидалеко от миня, поворачиваюсь йобанаврот на миня почти в упор смотрят два глаза, я хули наслушался пра медведей всякай хуйни от этих телак, пиздетс мне думаю а сам разварачиваюсь и в нескалька ахуенных прыжков аказываюсь в палатке, похуй думаю каво там сажрут лишь бы не меня, сижу минуту, две, вроде все тихо, высовывая голову вижу, что все как ни в чем небывало сидят и пиздят. Блять, нихуя себе глюк думаю, выхажу из палатки и присматриваясь вижу, что это нихуя не медведь, а ебаная лошадь нахуй. Патом медведей дахуя видел, на речке рыбу хуярили. на людей им похуй(если их не даебывать), они на своей волне, Камчатка-место ахуенное.