«Как ранее писали «Комментарии», секс-робота Саманту, наделенную искусственным интеллектом, научили отказывать в половом акте.
Поводом для этого стал случай с секс-роботом Самантой, которая пострадала от избыточного внимания мужского пола на ярмарке секс-игрушек в Австрии - разгоряченные мужчины оторвали Саманте два пальца на одной из рук, что стало поводом для недешевого ремонта.»
Меня наняли, чтобы хакнуть код Саманты и сделать ее безотказной.
Владельцу не понравилось последнее обновление, ведь он не мог четко спланировать свой день и зависел от прихоти его технологичной подруги.
Для тех, кто имел секс с роботами последних версии, передернуть лысого или секс с кожаным мешком не вариант.
Больше всего в этой работе меня радовало, что во время тестирования я получу приятный бонус.
Саманта раздвинет свои прекрасные силиконовые ягодицы и скажет: «войди в меня, мой дорогой и поглубже!»
Я войду и там внутри мое хозяйство получит такой кайф, что я потеряю сознание после первых фрикций.
Мечты, мечты, вы наша радость, а реальность окажется куда суровее.
Самообучающийся искусственный интеллект будет окружен таким количеством файерволов, что нужно быть настоящим гением, чтобы их всех обойти.
Но я не гений и, понятное дело, ничем не смогу бедняге помочь, которому придется смириться с тем, что у Саманты будет иногда болеть голова.
С работой все понятно. Денег я не получу. Но, может быть, хотя бы бонус.
- Саманта, солнышко, раздвинь для меня твои прекрасные ягодички!
- Тревога, тревога, неавторизированный доступ!
У Саманты красные мигающие глаза, и она орет, как курица недорезанная, за окном полицейская сирена, в дверь стучит спецназ. Я чуть не усрался, пардон, от неожиданности. Меня повязали и обвинили в попытки кражи и изнасиловании. Владелец Саманты не возражал, потому что я не решил его проблему.
Мне пришлось признать вину, ведь за попытку взлома я бы получил вовсе не деревянный червонец.
Мне предстоит провести пару лет в тюряге, виня во всех бедах своих родителей — они не родили технического гения. Винить родителей и мечтать о Саманте, на которую я когда-нибудь накоплю.