С легкой руки властелинов душ от Ремарка до Горбачева и поцефистких организаций в людях укрепилось мнение что война это всегда страшно, боль, кровь и смерть и кишки наружу и трупный запах нас траншеям. Сироты и вдовы на танковых заводах. Послевоенная разруха, пьяные инвалиды на подшипниковых досках в грязи, бандитизм и Фоксы с Горбатыми правят бал. Мой дед погиб в октябре 1942 го в боях на Тамани и до сих пор.место его захоронения неизвестно, а до этого бабке объявили что он пропал без вести и поэтому они с маленькой моей мамой влачили многие годы в забытом богом городке на грани голодной смерти. Пенсии про потере кормильца им не полагалось. Бабушка моей бывшей умерла от голода в эвакуации, второй дед был профессор, генерал и командир тылового военного госпиталя. да и мне довелось воевать в одной и большой горячей точке ,впрочем наша страна вся одна горячая точка, вернее полоска вдоль моря, шириной от 60 до 18 километров.К центру чуть холоднее а на Севере и Юге погорячее.
Война - продолжение политики другими средствами
История свидетельствует: человечеству свойственно решать хозяйственные проблемы вооруженным путем
Несмотря на всевозможные «перезагрузки» , гуманистические и пацифистские заявления, на планете продолжают бушевать более десятка военных конфликтов, сохраняться в замороженном состоянии еще порядка тридцати, а траты государств на оборону неумолимо расти. По оценке Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI), мировые военные расходы в 2010 году составили 1,63 трлн долларов, увеличившись по сравнению с 2009 годом на 1,3%, или 20,6 млрд долларов. По сравнению с 2000 годом рост превысил 50%!
Война является мощным толчком промышленности, технологий, логистики и рационального мышления. Именно в войнах проявляется героизм и пассионарность народов, устойчивость экономики . Аллен Даллес сказал устами своего киногерой в фильме про Штирлица, что мир проклянет Гитлера не за только за те беды, которые он принёс народам мира, включая собственный, а за то, что стимулировал Советскую Россию быстро пройти путь от аграрной страны до промышленной державы. Да и потери советского народа в войне намного уступают потерям с семнадцатого до сорокового года. Вспомните революции, чистки, коллективизацию и голод и депортации народов. Систему Гулагов и Большой Террор.экономика Америки расцвела, план Маршалла сработал, обе Германии расцвели, несмотря даже на нескрываемый грабеж Авива виде репараций и угон миллионов немцев в советский плен и перемещение миллионов немецких беженцев из Европы. даже Япония взлетела, отряхнув радиоактивную пыль. Можем повторить? Повторите, только запчастями для Мерседеса ВВ запаситесь. Моя покойная няня, чья семья погибла от голода а она с сестрой сбежали на юг батрачить в семьях богатых бакинцев, говорила мне всегда—лишь бы было. Наивная Василиса Даниловна. Самый хороший и добрый человек, которую я знал в жизни. Рай на небесах стоило создать только по причине что она тута должна была попасть, святая.
Те м не менее сегодня хороший день умереть, good die to day, подумал капитан доктор Шурик ранним февральским утром недалёко от Хеврона, когда их в бронемашине вдруг перебросили в дот на горе . Вопрос кому умереть. На дот ЦААЛя под утро выскочил девятнадцатилетний студент исламского университета и побежал на стволы , размахивая пакетом самодельного динамита. Ессно что рухнул на десятом шагу, получив 68 пуль . Шурик и фельдшер приехали зафиксировать смерть и передать тело местному Красному Полумесяцу. Тела убитых израильтян обычно разрываются на части гуманистами из Хамаса и пацифистами, друзьями Сирии и Ирана —парнями из Хизбаллы, делятся на части между группировками и хамуллами и являются ходовым товаром, предметом торга, за который израильтяне освобождают тысячи живых боевиков. Шурик, водитель Антоха и пара резервистов подняли изуродованный пулями и внезапно потяжелевший труп на борт броневика амбуланса, проверив, не заминировал ли он. Сели на скамейки амбуланса по периметру вокруг него дожидаться людей, а точнее нелюдей из Красного Полумесяца. Обычно те занимались переброской оружия мимо наших постов, умело пряча их под носилками раненых. И на этот раз их пришлось ждать часа два, в течении которых он задремал в углу над трупом . Проснулсяпод утро от холода и с воплем выскочил наружу с воплем —кофе хоть глоток есть у кого? Доктору кофееееееее —стучал зубами капитан. Ночи в Иерусалимских горах в феврале довольно холодны и утром было минус 2 или 3. В группе военных, стоявших неподалёку никто не среагировал.
—эй мужик, сгоняй за кофе на пост или разожги костерок над кофейником
Добавил к короткой команде на иврите для пущей убедительности слово блядь . Удивлено невысокий сорокалетний офицер протянул свой пластиковый стакан с кофе, повернулся, обнаруживая погоны полковника. Смутившийся Шурик прошептал ссохшимися губами. Я не видел.
—полковник Вальберг, широко улыбаясь сказал он.
—командир бригады парашютистов, красные береты.
—а ты наш новый доктор ? Допивай мой кофе. Последний. Все уже выпили, пока ты спал.
Пока сконфуженный Шурик допивал ставший невкусным кофе, приехали из Красного Полумесяца забрать труп .
Тогда ещё никто не знал, что через неделю амбуланс Шурика подорвут дорожной миной и попытаются захватить двух оставшихся живых, самого капитана и контуженного водителя Антоху, которые остались в ому что сидели вместе спереди, а погибшие фельдшеры сзади в бронемащине. Основой вектор взрыва пришёлся на заднюю ось. Спасая себя и Антоху от плена Шурик завалил одного из арабов в упор из М16, а второго, все таки просунувшегося в бронемашину долго бил прикладом , по голове, пока тот дышал и сопел, просунувшись в заднюю дверь и упал мешком мяса на залитый кровью металлический пол взорванной санитарной бронемашины. После чего вылез из искорёженной двери и последнеечто он почувствовал что каменистая земля Хевронского нагорья бьет ему в лицо, как то странно приближаясь. Он не знал что нейрохирурги будут четыре часа бороться на операции за его жизнь, вытаскивая осколки из правой фронтальной доли мозга и соберут раздробленную лобную кость по осколкам.
А ещё через две недели полковник Шауль погибнет в лобовой атаке в Симтат Мавет, переулке Смерти , напоровшись на засаду и штурмуя в отчаянной лобовой атаке исламистов в домах по краям переулка. Мог послать вместо себя молодых бойцов. Будучи человеком чести, одел броник и пошёл на них один, прикрывая оторопевший молодняк. Оставил после себя вдову и трёх малышей.
И все таки — its good day to survive and continue to live.
Хеврон, февраль 2002 го .