Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Минтай :: потуги минтая

1.
- Чертовы стоки!... Хренова листва!.. Долбаный ветер!

Лео стоял на длинной, тускло мерцающей алюминиевыми боками лестнице. Он с детства боялся высоты, но теперь уж делать нечего... Придется лезть.

Лето в этом году выдалось душным. Температура пробивала вверх рекорд за рекордом. С марта, когда сошел снег, в Сиэттле не выпало ни капли дождя, и к концу июля уже месяц температура даже ночью не опускалась ниже 33 градусов по Цельсию. Ситуация осложнялась ежедневными ветрами почти ураганной скорости. Липкая сонная духота внезапно сменялась несколькими порывами ветра. Но это был не тот приятный ветер, что несет с собой прохладу и затягивает знойное небо чернотой грозовых туч, нет. Этот ветер не приносил жителям Страны облегчения. Это было как будто пьяный приятель дует на тебя в сауне. Так же невыносимо противно и обжигающе. Засуха уже уничтожила посевы, по телевизору ежедневно показывали плачущих фермерских жен и умников в белых рубашках, которые рассказывали о стратегических запасах зерна, о продовольственной безопасности и черт его знает о чем еще из этой же оперы.

Сиэттл был уродлив. Отвратителен, как голый потный старик. С деревьев ветер сорвал почти всю листву, и их голые стволы ссохлись и искривились. Не смотря на то, что улицы мыли ежедневно, на дорогах и тротуарах лежала пыль и вездесущие полузеленые-полужелтые листья. Грин Ривер почти высохла и сейчас представляла собой даже не реку, а так... мутный и дурно пахнущий ручей. Там, на бывшем дне бывшей реки нашлось немало интересного для местной полиции: мотоциклы, пара автомобилей семидесятых годов и много, очень много человеческих останков. Черепа да кости по большей части, но были и пара десятков тел посвежее. Поскольку все эти находки не скрылись от глаз общественности, полиция и управление шерифа работали в авральном режиме. То же самое коснулось крупнейшего госпиталя: для проведения ДНК-тестов полиция вызывала несметное число родственников тех людей, что числились пропавшими без вести. После нескольких совпадений, о которых рассказали по ТВ, количество приезжих из городов, что выше по течению Грин Ривер утроилось. Горе и Надежда гнали людей, чьи родственники пропали 30 или 40 лет назад, в Сиэтл. Горе утраты и надежда на обретение покоя. Покоя для себя и, возможно, давным-давно неупокоенных родных.

Людей обязали отпускать с работы на два часа раньше (кроме полицейских и врачей), так как Участились случаи инфарктов на рабочем месте. Одним из первых жертвой жары пал начальник полиции города. Его нашли в кабинете, лежащим на полу и жадно глотающим воздух. До госпиталя шефа Уинстона не довезли...

И среди всей этой суеты, духоты и безнадёги - Лео. Он с опаской взбирается по приставной лестнице на высоту третьего этажа и матерно проклинает жару, ветер, листву, водостоки и свою жизнь... 

2. Лео.

"Твою же мать! Как же страшно!", бурчал он себе под нос, глядя вниз. Разве мог он подумать еще каких-то пару месяцев назад, что будет зарабатывать на жизнь именно таким образом? Да никогда! Леонард Франклин Келлихер, заместитель управляющего "Ричардс энд Голдстейн"! "Бывший, нахрен, заместитель" - поправил он ход своих мыслей. Леонард Франклин Келлихер носил костюмы за 12 сотен и пятисотдолларовые туфли! Леонард Франклин Келлихер не надевал одни и те же часы дважды в неделю и ездил на новом "Порше". Жена Леонарда водила белоснежный "Линкольн Навигатор" и хранила в банковской ячейке драгоценностей на несколько сотен тысяч... Но однажды Леонард Фланклин Келлихер за 8 часов рабочего времени стал просто "Лео".

"Ричардс и Голдстейн" занималась торговлей лесом. Компании принадлежали огромные земельные участки, на которых велась вырубка, целая сеть лесопилок, несколько небольших мебельных фабрик, имелся свой парк грузовиков, свой подвижной состав на железной дороге, и дела компании шли всегда хорошо. Один из учредителей, Сэм Ричардс - был кузеном дедушки Лео. Этот старикашка всегда выглядел и чувствовал себя лет на тридцать моложе своего истинного возраста, а на момент смерти Мистера Ричардса ему было 89 лет. Да, Сэм Ричардс умер в Апреле. Просто уснул в ванне, предварительно выпив почти бутылку виски. Доктор, проводивший вскрытие, говорил семье, что если бы не этот нелепый случай, - Сэм прожил бы еще как минимум 10 лет.

Вся родня Сэма как будто только этого и ждала. Как ни жаль, в почтенном семействе началась ожесточенная грызня. Все ругались со всеми и грозили друг дружке судебными тяжбами.  Лишь Лео Келлихер не принимал в этом никакого участия. Не то, чтобы он не хотел отломить себе кусочек состояния покойничка-дядюшки, просто Лео не любил дергать судьбу за яйца. Он прекрасно помнил, сколько участия проявил к нему Сэм в свое время, как его постоянно "тянул" и "двигал". Лео был благодарен Сэму и очень боялся в глубине души потерять то, что у него есть ради надежды легко обогатиться. Но, "с нами случается то, чего мы больше всего боимся"...

На одном из семейных советов, которые Лео пропускал, родственники Сэма приняли решение продать свою долю ребятам из Японии. Японцы уже выкупили акции у Голдстейнов и даже ввели своих людей в совет директоров. Один из них неоднократно выступал за смену управляющих, обвиняя их в некомпетентности, но Сэм еще был жив и не собирался сдавать "своих". Теперь же, после его смерти и продажи бизнеса, новые собственники сменили всё руководство. Стоит ли говорить, что и Лео был уволен? Ему сообщили об этом в 8 часов утра... А в три часа дня он уже сидел в полицейском участке.
Его доставили туда за нападение и угрозу убийством.

Член правления, введенный в совет с приходом японцев, в тот день ходил за Леонардом по пятам, поторапливал его со сборами, отпускал едкие комментарии, чем вывел Лео из себя, а на просьбу "заткнуть пасть и проваливать к хуям" - ответил остротой про половую жизнь мамы Леонарда. После первого удара член правления упал на пол, в падении открыв спиной дверь бывшего кабинета Лео и очутившись в помещении, где трудились 15 менеджеров. Леонард сел на грудь лежачего противника, прижал его руки к полу своими коленями, и стал колотить его кулаками по лицу.

После второго удара член совета директоров потерял сознание, но Леонард не останавливался. Он бил снова и снова и приговаривал "я тебя похороню, грязный ублюдок!" - УДАР - "я тебя угандошу насмерть, сукин ты сын!" - УДАР - "я твою рожу сраную в пол вобью!" - УДАР- "сдохни! Педрила грязный!" - УДАР - УДАР - Удар. 
- Мистер Келлихер!!!!!! остановитесь! Хватит!!! Вы его убьёте!!!
Лео слышал реплики со всех сторон, но не понимал кто их выкрикивает. Более того, он не понимал, что от него хотят. Он просто бил снова и снова, пока его не сбил грузовик (именно так он позже описывал свои ощущения в тот момент) и он не вырубился.

Когда Лео выводили из офиса в наручниках, тот самый грузовик заговорил с ним в дверях:
- Прости, Леонард, я делал свою работу! Ты же знаешь, Квин беременна, мне нужна эта работа! Ты бы точно замочил его! Богом клянусь....
- Все нормально, чемпион! Я не в обиде!
Это был Майк. Майки "Мак", так его называли еще со школы, в честь легендарных американских тягачей. Майк работал охранником в офисе "Ричардс и Голдстейн", в нем было килограмм 130 веса и больше двух метров роста, этот "черный мак" раньше играл в футбол....
- Леонард, черт возьми, ты бы убил его, клянусь Богом! Я должен был.... 

Но Лео не услышал продолжения, его посадили в полицейскую тачку и отправили в участок.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/133109.html