My father is a fucker in the circus
with the rabbit © сборная СПб, КВН, 1998
Советский цирк мог делать чудеса, советский суд прослыл гуманным самым; объединились – плачут небеса – и не осталось совести ни грамма. Васильева, туды её в качель, богиней выступает на свободу, растянут рот как половая щель, мол, место у параши – для народа. В России демократия, дружок, здесь все равны, но есть и поровнее, районный Судогóдский суд отжог – ликуют зарубежные пигмеи.
Страна моя прельстива и мила, ресурсами и недрами богата, но в душу гадят (пусть и не со зла) различные козлы и демократы. Во власти пидарасы и ворьё, среди сограждан схожая картина – сплошь хамы, свиньи, Жоры Депардьё и прочая рогатая скотина. Нам ссут в глаза, за шиворот нам срут, куда уж только, суки, не имеют. И тут еще какой-то левый суд УДОшнул ту, кому б висеть на рее…
да сколько им ни дай, всё мало дашь! Недавно мысль прилипла спозаранку – читаю буквы: Ка, Эр, Ы, Эм НАШ, и анаграммой рядышком: МЫ ШАНКР. На фоне разных там олимпиад и прочего застойного досуга, есть мнение, что мы попали в ад, где двапиэр ВНЕЗАПНО – площадь круга. Наверное, за тяжкие грехи мы рождены (чтоб сказку сделать пылью) идее всепрощенья вопреки, и продолжаем жить в глухом бессилье…
Бывает так, залезешь в интернет, читаешь – да они же все святоши! – пофиксили одну из главных бед и вскоре победят вторую тоже. Верхи воруют, а плебеи пьют – какие времена, такие нравы – из винегрета по утрам салют и прочие мещанские забавы. Сюда про Кубу втиснуть бы катрен, но я забыл давно об этом зуде. Уже не жду от жизни перемен… быть может, Витя Цой меня осудит.
Ну, хватит ныть, в ларёк уже пора,
Не разорвать ментальности оковы,
Пою хвалу я совести ЕдРа,
В. Путину и Толе С(м)ердюкову.