Шлепая по грязным лужам, шатаясь, он упорно шел домой. Бубнил что- то не внятное себе под нос, но судя по интонации весьма не приятное. Грязная, мокрая одежда сильно холодила тело, от чего движения становились еще более не слаженными. Тишина. И только дождь шумит в глубине темных дворов, да изредка мяукает кошка.
- Не плачь киса! Кысь! Кась! Кысь! Не плачь! Холодно тебе? Мокро да? Да ты не плачь, мне тоже холодно! Бедные мы с тобой! Не любит нас ни кто, не нужны мы. Да, киса?
Но лишь ветер, играющий с почти голыми ветками деревьев, был ему ответом.
- Вот и тебе я не нужен! И ты мне не нужна! Дура! – сплюнув, он отправился дальше. Полузакрытые глаза отрешенно смотрели в непроглядную мглу, в которой не твердо, но весьма уверенно шагали ноги по дороге к дому.
Неожиданная встреча с особо скользкой грязью, прервала печальные размышления. Пытаясь устоять, он как будто танцевал смешной, веселый танец. Пара секунд и парень с импровизированной сцены летит в лужу. Молчание. Осознание произошедшего, приходит не сразу. И только спустя не которое время, лёжа на спине, понимая, что случилось, он кричит. Кричит, так как только могут кричать наши люди. И вся ненависть, отчаянье и обида, все смешалось в этом крике. И хочется плакать. Двор пуст, а на улице дождь, слез ни кто не услышит и не увидит. Но собрав волю в кулак, рыча и барахтаясь в липкой грязи, он пытается выползти на берег этой мерзкой лужи. Вот она долгожданная твердая поверхность, стена дома и …. Усталость погрузила ночного путешественника в дремоту. Рука оперлась, на что то холодное. Холодное, но живое! Она пела и плакала. Так петь могла только девушка. Печальный, протяжный плачь, будоражил душу и сердце. Слезы отчаянья струились внутри нее, а снаружи тело покрывали капли дождя.
- Родная! Как же я тебя давно искал! Ты все понимаешь, ты все знаешь! А они, сволочи! Да что они знают о жизни? – гулким стоном ему отвечала новая знакомая. Словно каясь он прислонился к ней головой.
– Холодно тебе да? Замерзла бедная! Ты возьми, она хоть и мокрая, но чуть-чуть греет. – сняв себя куртку парень укрыл девушку.
- А как же ты? – ласково спросила она.
- А что я? Я привычный! Ты не переживай, мне не холодно. А пошли со мной? Чего мы тут мерзнем?
- Не могу…- тоскливо прозвучало в ответ.
- Глупости! Пойдем, пойдем! – парень потянул девушку к себе, но руки соскользнули с мокрого тела и он рухнул на асфальт. Водопады девичьих слез бил парню в грудь. Отчаянье и страх звучали в ее голосе.
- Да ты не плачь милая! Я все понял! Ты прости меня, ради бога! А я здесь останусь с тобой!
Так и проговорили они всю ночь. Он рассказывал ей пошлые анекдоты, она пела ему песни о любви под музыку ветра.
Очнулся парень утром. Замерзший, мокрый и грязный лежа на асфальте. В лужах отражалось восходящее солнце, щебетали воробьи, радуясь окончанию дождя. Дождь! А ведь вчера был дождь. И тут вспомнилось все. И вчерашнюю пьянку, и лужу и девушку. Девушка! Подскочив он огляделся. На углу дома красовалась водосточная труба, а на ней его куртка.
- Ушла! – огорченно произнес парень и взяв куртку медленно побрел домой….