And no more shаll we part….
Nick Cave
В тот день Она отпросилась с работы и ушла пораньше. Не глядя на встречных прохожих, низко склонив голову, Она торопливо шагала к остановке, ежась от пронизывающего ветра и морщась из-за надоедливых, колючих снежинок, летевших в лицо. Внезапно Она остановилась, разглядывая лежавшую у ног игральную карту. Десятка червей. Хотя карта уже примерзла к обледенелому асфальту, снег словно обходил ее стороной…или, возможно, он немедля таял от жара красных сердечек, которые ритмично пульсировали, точь-в-точь как долбаный смайлик из аськи. Девушка некоторое время завороженно любовалась биением десяти маленьких сердечек на картонном прямоугольнике, а потом положила карту в сумочку и отправилась своей дорогой, улыбаясь, и уже не прячась от ветра и снега.
…Вперед, вперед. Иди, беги, лети к Ней. Наплевать, что ты Ей не нужен, насрать, что у тебя мерзкий характер и плохие зубы, похуй на все. Семья? Работа? Родина? На хуй, на хуй, разве все это имеет значение по сравнению с тем, что где-то, пусть за тысячи километров, в далеком-далеком, мрачном и прекрасном одновременно городе, вдоль и поперек иссеченном реками и каналами, живет Та, с которой ты просиживаешь в Интернете днями и ночами, о которой думаешь беспрестанно, на фотографии которой смотришь часами, улыбаясь, как клинический идиот….
Конечно, он никуда не поехал. Конечно, они никогда не встретились…. Через несколько месяцев, когда его тело уже отвезли в кузове раздолбанного грузовичка на кладбище, Она с некоторым удивлением обнаружила в своей сумочке потрепанную игральную карту.
Десятка червей упала на тротуар. Сотни, тысячи ног прошлись по никому не нужной карте, втаптывая ее в весеннюю грязь. И никто, никто не заметил, как тихо истекали кровью десять алых сердец, нарисованных на куске картона….