Оригенал фтыкаеццо тут:
http://udaff.com/creo/89425/
Меня зовут Александр Склепцов. Я нахожусь на службе вооруженных сил Российской Федерации на непостоянной основе. Меня привлекают иногда в качестве внештатного Рэмбо. Основная моя работа кровава и грязна, но необходима для общества. Я работаю в абортарии. Я убиваю самых опасных боевиков, пока они еще не родились. Больше мне нельзя рассказывать про себя ничего, потому что подписаны бумаги и на них стоит моя роспись, отпечаток пальца, проба ДНК и капля семени, о неразглашении военных тайн.
Я ехал с охоты на своей Ниве, когда звонок раздался из моего спецтелефона Сименс А35. Звонить по нему могли только со штаба. Я с трудом поднял трубку и лениво, с придыханием спросил:
- Эдуард у аппарата, ты хочешь ласки, малы…эээ… В чем дело? Я на отдыхе.
- Блядь какой отдых, Склепцов? – заорал в трубку президент страны. – Ты разве не видишь, что творится на Кавказе? Какого хуя не отвечал?
- Я бы попросил выбирать выражения, президент, рот был занят, эээ… - я добавил в голос угрозы. – в смысле я ездил на охоту в Архангельскую область, там плохо что-то ловит связь, ну как-то так…
- А понятно… - Президент успокоился. – Срочно нужна твоя помошь, Склепцов. Когда сможешь порвать врагов отечества на части?
- Неужели так все серьезно, что без меня не обойтись? – Мне хотелось еще заехать домой и показать жене трофей, медвежий череп, ебать его в сраку. Я выследил нашедшего его местного пацана и убил голыми руками. Моя выучка позволяла и не такое.
- В штабе все объяснят. Отбой.
Я грязно выругался, вставив даже грубое слово «казёл!» выбросил из багажника медвежий череп и поехал в Раменское, в часть №хххх.
23.45, 9.08.08
- Расклад такой, Склепцов, - фальцет командира разведки еле прорывался сквозь рев спускаемого по трубам говна после оправления взвода спецназа. – Вот на этом перевале замечены силы пионерских ублюдков. Это настоящие звери, больше сорока сантиметров в высоту, руки гнуцца я ебал! Состоят преимущественно из детей. Их поддерживают вожатые, мать их в жопу! Играют там в «Зарницу». В горах мы бессильны против них, вся надежда только на тебя!
Мы сидели в бомбовом отсеке стратегического бомбардировщика, который пролетал как раз через Кавказский хребет.
- Понял, блядь, - я кивнул, - продолжайте, капитан!
- Сейчас мы сбросим вакуумные бомбы и напалм на место предпологаемой дислокации их пионерлагеря. Тебя мы выкинем нахуй вслед за бомбами без парашюта, ну закончились, хуле! и зачистишь там всех, если выживешь.
- Хорошо. – мне понравилась эта затея.
- С тобой пойдет спецназ.
- В этом нет необходимости, - сказал я. – Я работаю один.
- Хорошо… - капитан побледнел жидко дриснул в штаны. Он был наслышан о моих операциях в детских садах «Колокольчик» и «Голубые дорожки».
00.02, 10.08.08
Открылся люк. Вниз посыпались бомбы и я вместе с ними. Снаряды обогнали меня на несколько сот метров, и когда они начали взрываться в ущелье, я выдернул непонятно каким образом оказавшуюся в очке медузу и ебнулся на скалы с громогласным воплем. Внизу все горело. Елки, трава, кусты и отряд врагов, уложенный шалашиком для для лучшего горения .. Мой нос почуял знакомый запах. Бля, ну точно- вляпался!. Я грязно выругался – все шло не по плану. По плану тут не должно быть насрано, блядь!
Мои сильные, затянутые в черные лосины, ноги, обутые в десантные кеды «Аbibas», приземлились отдельно от меня на горную насыпь чуть выше огненного ада в долине. Отстегнув гребаный страпон, я проверил нож и, пригнувшись, поскакал вниз аки козел горный. Первого врага я обезвредил коленом в лицо. Гнида была в шортах, футболке и сандаликах.
- Тебе смерть! – сказал я, глядя в его перепуганные глаза.
- Не надо, дяденька!! – он закричал. –Меня родители отправили сюда по путевке от завода! Я не хотел! У меня новый компьютер и старая бабушка!..
Я вытер нож об его панамку с бабочками и пошел дальше. За камнем сидели два дошкольника разных полов и показывали друг дружке письки. Одному я свернул шею, другому перерезал горло. От уха до уха. Я не жесток, хуле – такая работа.
Неожиданно на глаза мне легли маленькие детские ладошки.
- Угадай, кто! Дядя, вы поиграете с нами в прятки?! – неизвестный картавил и не выговаривал букву «л» , и я понял, что ублюдок – маленькая девочка.
- Я ебал твою мать, пидараска. – спокойно произнес я.
- Дядя, вы чего?!.. – суперпрыжком я выбил у девочки половину зубов.
Это была девчушка лет 6. Тощая, как воробушек, , но с заквадраченной головой. Она расплакалась, бросилась наутек. Но от меня еще никто не уходил! Я сделал подсечку, подпрыгнул в воздух и всадил нож в ее василькового цвета глазик. Сколько здесь еще их? Надеюсь много.
01.23, 10.08.08
Я увидел их. А они увидели меня. Группа из десяти детишек с вожатым убегала к лагерю. Они бежали от меня, роняя кал из холошин коротких шортиков, а я бежал, стараясь не вляпаться опять. Я отклонился вправа, пробрался по скале в обход. Они меня потеряли из виду. Это было ошибкой. Я бросился сверху прямо в стайку ребятишек. Мои руки несли смерть, а ноги причиняли несовместимые с жизнью увечия. Противники не могли сопротивляться, потому что находились в полуобморочном состоянии. А так их убил я.
Наконец остался только один ублюдок. Он был в зеленой панамке и методично отползал взад. Прыгнув ему на живот, я тем самым выдавил из него остатки дерьма и вонючего газа.
- Вот так встреча, блядь! – воскликнул я, хотя не особо удивился. – Превед, Мишо!
- Ааа! Дядя Саша! Я дам вам много конфет! Переправьте только меня домой,к маме, умаляю! Каких вы хотите конфет? У меня есть «Барбариски», «Клубника со сливками» и даже одна шоколадная! Не бейте меня…
- Заткнись, собака! Тебя никто не будет бить, - я усмехнулся сквозь зубы.
- Спасибо, дядя Саша! – соседский шкет Миша неправильно понял меня и весь затрясся от радости. – Я все для вас сделаю! Обещаю! Хотите даже… пососу?
- Смерть тебе! Но сначала пососи…
06.38, 10.08.08
Я залез на верх горы. Мои руки болели от недавней дрочки, хотя сердце довольно билось об костистую грудь от идеально проделанной работы. Да еще этот мешок. Достав из кармашка рацию, я нажал кнопку, в далеке что-то ухнуло:
- Штаб! Еб твою мать, опять свой штаб подорвал!.
- Каракатица, хуле ты творишь?! это штаб! Как дела? Прием.
- Все, я кончил. Вызывайте вертушку и снимите меня с этой гребаной горы! Отбой!
07.01, 10.08.08
Вертолет забрал меня и понес домой буквально на руках. . Рядом сидел капитан. Он молчал, чтоб не мешать мне отдыхать. Наконец он сказал:
- Ты хорошо поработал, Александр.
- Спасибо, товарищ капитан, я знаю это.
- Просто не верится, что ты все сделал один…
- Я не имел права не вернуться. Родина бы не простила мне мою смерть.
- Хорошо сказал, Аркадий! Я позабочусь, чтобы тебе выдали орден! Нет, даже два! Да хуй с ним, три!
- У меня их много… - пожал плечами я.
- А что это у тебя за мешок? – спросил капитан.
- Взгляните сами, - зевнул я.
Капитан раскрыл мешочек и весь скривился.
- Тьфу, блядь, медвежий череп, ебать его в сраку! – он плюнул в мешок и завязал его. – Где ты нашел эту хуйню?
- Да так… Вялялсо….
- Слушай, давно хотел спросить, это не ты мою жену ебешь?
- А нахуй оно вам знать, товарищ капитан? – удивился я.
- Тоже верно, - он расстегнул ширинку и почесал лобок. – Ты мне мазь от мандавох не достанешь?
- Дэк, это гавно-вопрос, - я рассмеялся, - еще президенту привезу в подарок.
Я запнул мешок с черепом в дальний угол вертолета, чтобы не воняла, расслабил подвязки кружевных чулков и задремал. Мне снились сиськи Анжелины Джоли, окровавленный Чебурашка и новый орден за отвагу.