Моск: Не, ну и нахуя этод цырк? Рас уж выпил, так зажуй. Нечем? Сопляме зажуй, бесталач! Ыыыы… Зажывал! Предураг бля.
Бутылка: Не ну первый раз в жизни такова идиота вижу. Ой тока вот это нинада пра мучительные ночи и сушняк-перегар-рыгачка в унитазе. Бухать то будим али каг? Печень то небось ломит ужо, а фсьо туда же, трезвенек нашолсо бля…ыыы
Печень: Ну сколько же можно тебя уговаривать? Стоит со стаканом, как баран. Ни туда, ни сюда, ни поглатать ни блевануть! Да согласна я ужо стопицот раз, скока можна то упрашевадь?
Глоза: Хм, на башмаки пялецо, ога сматри-сматри! Па песде новая пара пошла с твоим бухаловом по набережным и паркам! Пешые прогулки бля! Сорок лед, а таг и не научилсо продавщиц разводить на побухать в подсобке, видать моск и вправду внеманием не балуед!
Моск: Блять, в падсобку не пойду! Вот не пойду и пиздец! Пусть скатино прочувствует глубину маей обиды! Я те покажу блять "паши, вещество серое", ишь ты казёл! Это не в лексиконе, а под залупой у тебя вещество серое появилось, ебарь-терорист хуев! Кто ж те с такой вонью даст интересно?..
Деряблек: Хм, но ночевать то ведь негде, засада бля! Не бомжиху под мостом ебать ведь в самом деле! И к Махе не завалишьсо, у неё месячные какие-та в меню сегодня... и ЭмГэМайк каробку сваю на дачу увез, запасливый бля, штоп иво! Бля...чо ж делать?
Глотка: А этот флягу карманную сматрю достал уже, ебать ево всраку! Щас как всегда 5-7 стопарей жахнет и а-ля Кабзон "ооой, мароз, мароо-ооз!" Ну уж нет! Нибуду петь сегодня! Устала я...
Падмышка: Ай бля! Щекотно же! И кто их дебилов падмышкой занюхивать научил, внатуре все из аднаво детдома! Да оставь ты меня впакое, все заросли скоро наздрёю засасешь!
Жёппа: Хых, интересно чо будит с ево лецом если щас покекать попросить? наверное садоводом, землю удобряющем себя почует...ыыы... внотуре! "Слы, а можно я посерю?" и говнецом по кешке так сверху вниз просительно и сфинктером жим-жим...не-е, нафиг, на утро оставлю, контрольный выстрел тагскозать.
Чилавег(абращаясь к стопке): Ханни. Со мной такое первый раз. Знаешь, вот так хуяриш-хуяриш, и сам не замечаешь, как однажды в твоем организме происходит что-то такое, что заставляет тебя проблеваццо и понять, - ни лезет больше. И пропустить еще одну будет суицидничеством личнасти, ипись оно в качель. Фпрочем, возможно, это сивый бред моего рассудка…
Ротопасть: Господи, какую хуйню я несу..
Рука(Откручиваю крышечку): Это знак, еблан! ЗНА-А-А-К!!!! Читай па губам! З-Н-А-Г- Н-А-Ж-Р-А-Ц-О !
Фляга: Пора переходить в атаку, только не спугнуть бы дурака.
Чилавег(косясь на фляжку): Нет, подожди.
Печень: Да ёбаный, ну што ещо? «Пиздец»? Да ебёт тебя что мне пиздец?
Кусок печени(проваливаясь в трусы): Ой прости, вырвалась!
Жёппа: Ыыы! Нет канешно, ты што! Нет, ты не абасралсо! Вот уж правда накаркала…ыыы …
Печень: Вот, блядь, тупица. Дожил до сорока лет и не отличает гамно от печени. «Ой, как я пукнул неудачна» - я щас пагибну бля! Хорошо хоть керосин не хлещет, а то разорвало бы щас в ласкуты и ленты!.
Рука(пытаясь взять стопку): Не берёт. Да что ж ты тормоз такой, а?
Чилавег(обращаясь к печени): Девочка моя, чесслово, отныне ни одним своим действием я не допущу того, чтобы ты страдала. Душевно или физически.
***
Последние слова прошептал убедительно, отодвинул стопарь, даже вроде слеза навернулась. Актер хуев.
***
Восемь утра. В организме бардак. На полу недопитый пузырь. Рядом с кроватью – использованные презервативы(откуда взялись бля?). Чилавек стал посреди комнаты.
Чилавег: Бляя, больше не могу! Трезвеннек хуев! Цырк с канями ей богу! Ладна, пахмелиццо нынче в моде.
/обращаясь к печени/ : Слы, а можно я пивка возьму?