Кавер на этот шедерв:
http://udaff.com/read/ask/112988/
Ждентельменты. Леди. Бляди, если уж на то пошло! ПошлО, блять, нихуя не пОшло. Ну так вот.
Вопрос нихуя неважный, и я сам до сих пор в раздумьях дрочу в попытах найти ответ на вопрос, которого не было. Ну да хуй с ним. К делу!
Вот уже как три с хуем десятка лет я пытаюсь выебать хоть что-нибудь живое. Даже не выебать, а хоть хУевым лбом ко лбу другова существа доверчиво склониться. Да хули вам говорить, бездушным. Небось даже не воспринимали хуй как что-то обладающее лбом. Гипоталамусом. Таламусом. Эпиталамусом. А, темнота!
Я вот пишу, но рук не покладаю. Пишу, признаюсь, ложноножками. Но они в латексе, выглядят почти как мои родные ложноножки, которые мама отрубила мне в деццтве для заправки к спагетти, так что мы сможем устроить телемост с любым желающим, и вы сможете хоть немасштабно оценить мой масштаб.
Ну, всё, теперь точно к делу, а то прошло восемь месяцев, а я по-прежнему запутавшийся в ложноножках. Уже зобыл, чо песал-то.
Знаете, они такие…ложноножки…о них можно говорить часами…вечерами…ими можно убирать кошачьи какашки и класть их незаметно (раскрошивши предварительно) хозяйкам в пакетики с хлопьями Fitnesss.
Всио, молчу. Я молчу, одеваю кроссовки и ветряные мельницы. Я хочу творить добро. Честно. Я одеваю всех неимущих, имущих, жаждющих, нежаждющих и всех тех, кто…а, хуй с ним, с соприкосновением лбами.
Кругом хмыри, соседки, пелотки. Я кушаю фету из картонной коробочи, выгребая её пальтсаме, и, вы не поверите… не, она не рекомендует меня всем своим друзьям олигархам. И, не, я не хочу ебать ветряную мельницу…но я хочу! Мои пальтсы! Восемь месятсев! и вапще хочетса панять: чтоже праисходит?