КАВЕР НА КРЕАТИВ ФРАНКЕНШТЕЙНА
МАЛЕНЬКИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ
Действующие лица
Василий – потенциальный антропофаг, сиречь людоед
Алиса – библиотекарша
АКТ I
Квартира Василия. Повсюду разбросаны книжки. В углу – скелет из анатомички. Окно. Слева от окна – шкаф. Василий (В.) сидит на диване.
В. Ах ты ж, ебаный ты на хуй! Как же мне хочется человечинки! А ведь не ел никогда, так, мечтаю только… Трус я, трус, вот я кто! Ну уж как-нибудь, я уж изловчусь...
Открывает книгу КАННИБАЛИЗМ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. Листает. Откидывает.
В. Хо-хо… Я тут все наизусть знаю. Знаю, что надо сделать, с кем да как. Перед собой что таиться-то… Хочется мне молоденькую, ну там студентку или библиотекаршу… Я б ее к кровати привязал лицом вниз и сначала отстегал бы… Вот ремень-от!
(трогает ремень. Рука естественным образом проникает в штаны. Василий начинает говорить чуть хрипя и постанывая)
В. А потом прямо в жопу бы вставил, ох, да-да, и говорил бы – «плохая девочка, я же вчера у тебя в библиотеке искал «Историю каннибализма», а ты сказала, что она в переплетной, чтоб я потом заходил. Ну вот я к тебе и зашел! Что, готова книга? А? А? НЕ ГОТОВА? Ну так НА, НА, НА, НА!!!!!».
Василий дичайшим образом кончает. Затем делает руками движение, задирая воображаемой библиотекарше воображаемую майку.
В. А что это у нас тут? Родинка? РРаааааааа……
Выгрызает воображаемую родинку с мясом.
В. А потом я бы ножку, ножку отгрыз, отпилил бы пилой, разделал бы тушку, да по пакетикам!… чтоб на подольше! И в морозилку!
Распахивает дверь стоящего слева от окна шкафа, воображая холодильник. Оттуда вываливаются 2 фотографии. Это фото его родителей. В. и подбирает и всматривается
В. (визгливо) Что вы на меня смотрите! Каким воспитали, таким и стал!
Рвет фотки. Приходит в себя.
В. Эх… Вот бы встретить кого-нибудь, такого, как я. Родственную душу. Кто бы все вот так же чувствовал. Да, видно, не судьба. (Молчит и вздыхает) Жрать охота. Пойду-ка в магазин.
AКТ II
Выходит во двор, по которому идет Алиса. Они приближаются друг к другу. Алиса поскальзывается и падает. Василий помогает ей встать. Они долго смотрят друг другу в глаза. Алиса берет Василия за руку.
А. Я работаю в библиотеке. Живу одна, родственников нет… Мне так тяжко… Не ебли уже года три. А сегодня особенно… Иду вот из переплетной, муторно на душе. Ты не зайдешь ко мне вечером? Как тебя зовут?
В. (хрипло) Вася…
А. Вот адрес. Жду.
В. (один) Боже! Спасибо! Наконец-то!
АКТ III
Квартира Алисы. Все чисто прибрано, большая застланная кровать. Звонок в дверь. Алиса открывает и предлагает Василию бокал вина. Василий пьет … и падает без чувств.
В. (хрипло) Где я? (но выходит Е я?) (С удивлением пытается оглянуться)
И удивляться есть чему. Он лежит на кровати Алисы лицом вниз. Его руки и ноги растянуты по сторонам и крепко привязаны к ножкам кровати. Свет полупотушен. Во рту Василия кляп.
Сбоку возникает Алиса. Показывает ему стакан.
А. (нежно) Клофелин, мой сладенький…
В. М-м-м-м!
А. Ах ты ж, ебаный ты на хуй!
Выхватывает откуда-то ремень с железными шипами и очень умело порет Василия.
А. Все вам библиотекарш подавай! Небось думал, что я такая вот, вся такая тихая! А я не такая ни хуя! А какая – сейчас бля почувствуешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Василий орет сквозь кляп
А. (грозно) Че орешь-то, обглодыш? Я таких, как ты, знаю! Все вы берете книги, а потом – а потом НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ ДАЖЕ ПОД УГРОЗОЙ ШТРАФА!!!
Камера на секунду перемещается в квартиру Василия. И там, среди разбросанных книг, лежит «История каннибализма», покрытая слоями открыток из библиотеки с просьбой вернуть книгу, о штрафах за невозврат, с угрозами судебного преследования и т.д.
Мы опять в квартире Алисы. Алиса уже голая, она застегивает на себе громадных размеров страпон. Василий это видит, и его лицо выражает абсолютное неверие во все происходящее.
Алиса с размаху вставляет страпон Василию в жопу и начинает ебать.
А. Плохой мальчик, я же еще вчера тебе звонила, просила вернуть в библиотеку «Войну и мир», а ты сказал, что ее на даче забыл, и чтоб я потом позвонила или сам зайдешь! Ну вот ты и зашел! Что, принес книгу? А? А? ДА ВСЮ В ПЯТНАХ! БЕЗ ОБЛОЖКИ ЧИТАЛ, ДА? ЗА СТОЛОМ НЕБОСЬ, СУП НА НЕЕ ПРОЛИВАЛ, ПИЗДЕНЫШ? РАСКРЫТОЙ ВВЕРХ КОРЕШКОМ НА НОЧЬ ОСТАВЛЯЛ, УЕБОК? СТРАНИЦЫ ЗАГИБАЛ, СУКА? НА, НА, НА, НА!!!!!.
Алиса дичайшим образом кончает. Затем задирает Василию майку.
А. А что это у нас тут? Тату? РРаааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выгрызает татуировку с мясом.
Проходит некоторое время
На столе – пила в пятнами крови и банка. Алиса раскрывает холодильник, где лежит аккуратно расфасованный Василий. Алиса ходит по комнате со счастливой улыбкой на лице. Задевает шкаф у окна. Дверь раскрывается. Оттуда вываливаются 2 фотографии. Это фото ее родителей. А. и подбирает и всматривается
А. (визгливо) Что вы на меня смотрите! Какой воспитали, такой и стала! Стыдитесь меня, да?
Берет со стола банку, поворачивает ее к зрителю. В банке – замаринованная голова Василия. Алиса распахивает дверь шкафа. Мы видим внутри 2 другие банки с замаринованными головами.
А. (обращаясь к банкам) Сыночка хотели? Да, мамуля? Да папуля? Так ВОТ ВАМ СЫНОЧЕК! (Швыряет банку с головой Василия внутрь. Молчит) Эх… Вот бы встретить кого-нибудь, такого как я. Родственную душу. Кто бы все вот так же чувствовал. Да, видно, не судьба… (раскрывает книгу КАННИБАЛИЗМ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ)
ЗАНАВЕС