Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Рожденный еще до первой мировой, в Вене, к моменту подписания Версальского мирного договора, поставившего финальную точку в многовековом правлении Габсбургов, Отто был уже соображающим мальцом. И положение дел, сложившееся после того, как страны Антанты форшманули Германию, а главное Австрию, потерявшую при этом не только лавэ, но и дохуя территорий, его конкретно огорчало. Не то, чтобы он был принцем крови и имел права на престол. Нихуя подобного, последнего уебана, права имевшего, замочили (по дороге в сортир, а может по дороге из него, хер знает) в Сараево. После чего и затеялось грандиозное мочилово названное Первой Мировой. Знали бы Габсбурги вместе с Гогенцолернами, какой падляк им Гаврила Принцип подбросил своим выстрелом, хуюшки они стрелы Сербии для разборок забивали. Повесили бы Гавриле Орден Висячего Георгия или еще какую бранзулетку и забыли бы, от греха подальше, о недоразумении. Ну, или просто заебенили бы героя втихаря, на тормозах дело спустив. Без понтов корявых и предъяв на кровную месть. Не чечены, чай. Но, как говорится, был бы хуй у бабушки - была бы дедушкой! Нет у истории сослагательного наклонения. Влетели в блудняк - отвечайте по понятиям!
Но разговор не о войне, на нее наш герой по малолетству не попал, разговор о том, что после того, как Австро-Венгерская империя стала просто Австрийской Республикой, бабла у народа стало просто дохуища. В смысле, полные лопатники фанеры, а купить нехуй, инфляция нах. Братва скорбная по альпийским предгорьям ходит и матом кроет долбоебов, Бисмарка не послушавшихся и на Россию войной поперших. Созрела опиздинительно благодатная почва, на которой прорастали хуепуталы типа Адика Ёбнутого. Сей период времени описан в произведениях Ремарка, кому в кайф узнать подробности - жопу в горсть и скачками в библиотеку, нехер время гробить и глаза жечь у мониторов. Остальным - втыкайте, продолжаю!
Ежу понятно, от того, что ты выберешь, штангу или баян и с кем скорефанишься, будет зависеть кем ты будешь перед тем, как кони шаркнешь: убеленным сединами семидесятилетним корпорантом, с лицом покрытым следами доблестных дуэлей или же довольно крепко выглядящим для своих лет восемнадцатилетним наркоманом с дорогами по всем венам. Отто вставлял второй вариант, благо, шрамы на морде лица на уроках фехтования он уже приобрел. Пиздежь Ёбнутого нашел отклик в душах и сердцах Скорцени сотоварищи. И не одни оне на ботву эту повелись, справедливости ради замечу. Вощем, в Австрии с работой голяк, а жрать хочется три раза в день. Шутка ли, браток наш - рама под два метра ростом (196), кулаки пудовые, а пиздить ими, на бабки ставя, некого, все последний хер без соли доедают. И хоть диплом о высшем инженерном образовании в кармане у героя был, хули сделаешь, промышленность вкупе с экономикой в глубокой жопе. Поскольку Отто был не из рабочих или крестьян, водился он, соответственно не с гегемонами. Лепшим корешем у него в то время был потомственный адвокат Эрнст Кальтенбрунер. Перспективный дружбан для перманентного искателя приключений на жопу, честное пионэрское. Он, кстати, за него мазу тянул, когда Отто заяву в партию национал-социалистскую в 1932 году тусанул.
Период с 1932 по 1941 год можно опустить, обычная рутина, курс молодого бойца, политзанятия и прочая хрень, навроде захвата Бельгии, Голландии, Франции и Югославии. На шестой части суши в то же самое время происходила такая же самая хуйня: Осоавиахим, фильм "Трактористы" и прочая подготовка к освободительным походам: Халхин-Гол, Карелия, Прибалтика. И песни соответственные о том, что все, как один в рот выебем врага, когда нас в бой пошлет товарищ Сталин и первый маршал в бой нас поведет. Единственное, что в этот период времени произошло интересного в Австрии, так это ее аншлюс. Для тех, кто не в курсах, слово "аншлюс" это, ну чисто "присоединение". Чего и куда, думаю, все знают. А поскольку Адик был оттендова родом, то для австрийцев реально наступили мазёвые времена. Что-то типа того, как для питерских сейчас.
Ахтунг! 22 июня 1941 года! Наш герой в составе 2 дивизии СС "Рейх" движется в направлении Москвы. Но, поскольку войну против СССР планировали охлоебы, которые о российском климате и пропускной способности российских автобанов ваще нихуя не слышали, сюрпризы типа дождей, грязи по самые яйца и невинных шуток в виде альбома с репродукциями картин художников-фантастов под названием "Атлас автомобильных дорог СССР" себя ждать не заставили. Это ведь только на глобусе от Бреста до Москвы всего одна беломорина, а в натуре - болота, партизаны и прочие неожиданности.
Пока суд да дело, осень настала, холодно стало, птички гавно перестали клевать, чья-то корова забор обосрала, что за погода, ёб твою мать! Как говорится, что русскому хорошо, то немцу-смерть! Жрать не подвезли, все в летней форме. Видимо, генеральный штаб перепутал Россию с Грецией или Югославией, где Скорцени воевал перед этим. Предупреждали ведь, нехуй шляться где попало! Короче, сорок процентов личного состава дивизии подохло, а Отто дистрофией и обморожением эвакуировали в тыл. До кучи он еще и дизентерию в России подхватил, не знал, апездал, что не все йогурты одинаково полезны. Считай, завис на кресте! Типа, миру-мир, солдату-дембель? Гуляй, рванина? А вот хуй вы угадали, его покой не плющил! Понимая, что с пехотой больше не по пути, подался Отто в танкисты. И даже курсы окончил (я хуею с этих австрийцев, Шварценеггер тоже водила-танкист, а у нас только узбеки полутораметровые на танках водилами служили, беспесды), да вот беда, какие, в жопу танки, когда боец срёт дальше, чем видит? Не вышло ничего, лепила его списал по актировке как доходягу, без пиздежа долгого. Сиди, дескать, на печи, шептуны пускай да девок поебывай, фюреру солдаты еще понадобятся! Стройбат - вот место для героя, победа куется в тылу!
Продолжение следует