Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Винсент Килпастор :: И разводить пчел в Суссексе…
1

    Винсент Килпастор
Автор «Школы Стукачей», «Винсент, убей пастора!», опубликованных на нашем сайте, отвечает на вопросы «Антологии UZ».

1.    Как ты начал писать?

Оказавшись за границей, первые пару лет чувствуешь себя оторванным от культурных корней. На мое счастье уже был изобретен интернет. Все свободное время я проводил на одном из самых культурных сайтов в Рунете - Удав.ком. Надо вам признаться, двенадцать лет назад это был довольно смелый и прогрессивный сайт, положивший начало современному русскому кибер-панку.

Я очень завидовал авторам так называемых “крео”. А однажды, когда шел из библиотеки с бесплатным интернетом, мне в голову пришло записать один случай. Когда меня судили в ташкентском горсуде, вместе на суд ездил один из солистов театра Навои. Мы болтали о том, о сем, как делают люди, оказавшись в одном автобусе или купе поезда. А через неделю поездок, Алишера вдруг приговорили к смертной казни. И я помню, как я искал слова поддержки и не мог их найти.

Написал. Причем на компьютере, где нет проверки русской орфографии - а сам я недоучка еще тот. А Удав - он же Дмитрий Соколовский, взял да и опубликовал. Мент - Юрий Лучинский - бывший депутат Госдумы РФ и следователь из группы Гдляна-Иванова похвалил мои каракули. Так я стал законченным графоманом. А проверки орфографии нет до сих пор.

2. Что (кого?) читал? Читаешь? Какие авторы на тебя повлияли?

Читал раньше очень много. Был период, когда на заре перестройки толстые российские литжурналы переживали настоящий бум смелой писательской оттепели. Мой отец подписался на все эти журналы и заставлял читать, то, что на его взгляд я обязан был прочесть.

Сейчас, увы, скорость жизни позволяет читать крайне редко. А хотелось бы иной раз залезть на диван с яблоками - и вперед.

На меня сильно повлияли Юрий Поляков со своим «Апофегеем» и такой Александр Иванченко с романом «Автопортрет с догом». Читая последний - мне до сих пор кажется, что писал его я.
Безусловно, Мариенгоф. Безусловно, ранний Виктор Пелевин. Берроуз и Рифат Гумеров с его «Пятой Стражей».

3. Что для тебя есть сам процесс написания текстов?

Сам процесс написания текстов это болезнь. Патология. Отклонение от нормы. С другой стороны - это лекарство от самой болезни. Лучшего сравнения, чем наркотическая зависимость трудно придумать.

4. Свои человеческие ощущения, восприятие Узбекистана и страны, где ты сейчас живешь. Сравни - на бытовом уровне.

На самом деле в США куча проблем. Но что я хотел бы отсюда перенести в Узбекистан это отсутствие всякого рода прописок, военкоматов и участковых милиционеров. Это все пережитки сталинизма. Человек не должен бояться своей страны. Человек не должен ездить за тысячи километров, чтобы за гроши подметать там улицу. Человек должен без страха жить на своей земле и молится тому богу, который ему подходит по вкусу. Президент страны это управляющий. Директор завода. Начальник ЖЭУ. Его надо менять каждые восемь лет. Долой царей и падишахов!
На одном туризме Узбекистан мог бы жить не хуже, чем те же турки. А про недра я не говорю. Нельзя чтобы всякого рода семьи приватизировали целые страны.

5. Можешь сказать о себе - что тебе повезло?

Можно сказать повезло. Я счастлив. Раскрывать не буду - я вам не гуру. Ищите и найдете. Непременно найдете. Пульт управления миром у вас в руках с самого рождения.))

6. Как ты видишь свою дальнейшую жизнь?

Излечиться от графомании, удалиться на покой и разводить пчел в Суссексе.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/interv/125140.html