Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Едок fistassшек :: Май тай на
А началось всё с латареи. Беспроигрошнай. Объявили па радио, што будет перед новым годам йармарка, где разыграют  кучу ценных призов.  От ниибаца крутых спонсарав, и главный приз - паездка в таиланд. Ну, зимой в улан-уде не остаграмившысь на улицу никто не выходит,  аделся патеплей, на пароге накатил 200, как дядя Астерикс, и пашол я в люди. Па дароге с Вавасом дунули исщо неслабова таёжнова ганжубаса с мухаморами. На площади народу тьма, в центре празничный такой эшафотик стаит в герляндах, с понтом сцена. И вместо гильятинки микрафон. А сзади столик под красным сукном с графинчигом. На улетсе минус трицать, а в графинчиге вадичка плещется. Шоб навагоднее валшепство не канчалось на. Тут ведущий на эшафот выводи т под руки шатающивася хуя в красном полуженскам пальте, на роже два кило ваты, на носе паралон, в адной руке черенок от невъебенной лапаты, с набалдашнигом, в другой мишок мусарный, тоже наверна с киловатой. Стоит, атасно па старанам озираетса. Ну, думаю, щас заарёт "свабоооодаааа!!!". Неа, павадил глазами, на графин скасился, дайте. . . тоисть, гаварит давайте снегурку звать. Сматрю я на иво намордник из ваты и думаю - дать бы тебе закурить, лапланский ебласян. Пришла снегурка, тоже подруки, сходу начала микрафон прадувать. Все мужики замерли, ждут, может она его по привычке засасёт. Нет, и как завижжыт вакзальным голасом - у нас латырея беспроигрышная! Деньги от латыреи будут розданы бездомным детям. Нашы спонсары - сосасола и улан-табак, ура. Гляжу, вакруг площади плакаты рекламные развешыны. На первом  апухший карапуз с ранцем нарисован, в левай руке банка сосысолы, в правай титрадь с питёрками и надпись "саси солу - пайдёшь в спецшколу!"  На втаром сморщинный мужичёк с наколкаме, пахожый на старова хадарковскаво, седит на кортачках и пакуривает с добрай улубкай на фоне вышки, нихуя не нифтяной. А сверху слоган: "Жыф, курилка!", и памельче "Улан-Тобак фсигда пичотся о вас. Теперь исчо меньше едких смол!", и сафсем мелко штото пра беременость и прочие лихие напасти. Но я мог и ошыбитса, убит веть был.

Купил билетик за триста рублей и выиграл банку сосысолы, а Вавас - пачку "радости бурятии"  с фильтрам и улудшеным фкусам укропа. Ну, укропам мы детак бездомных парадавали. А солу я в унитас залил, трубы от каловых камней прачистить. Наибали, думаю, но как хочитца в тайланд. Пакумекал дня два и прадал часть сваей калекции парнухи, хватило на 2 белета нам с Вавасом.

Паехали поиздом уде - дамадедаво. Еду и кумекаю - средний удебанец праводит в паиздах10 лет жызни, ещё 10 - в лагирях, фключая пианэрские, 15 лет на работе гайки вертит и лес валит, 3 года па лазаретам лечится от паленой водки, 5 лет фудбол фтыкает па ящику, 1 год уёбывает па тундре от диких рассамах и ассирийских тигров - фсё точно, Росстат падсчитал. А сколько он в самалётах праводит времени, нет данных, кароче, как я и Вавас поняли, мы - первые из уде пакаряли  небо.

Прешли в аирапорт, нам гаварят, сымайте свитера, ремни, валинки. Мы в ахуе - чё, апять на зону? Мы и спиздитьта есчо в маскве ничаво не успели. Вавас агарчился, партки стал сымать па привычке, шнурки, я руки за голаву залажыл. К нам таможыник падбежал, вы чё тут паливо нам устраиваите, гопата, шыпит, тут же инастранцы есть, ведите, гаварит, сибя кагбы йистественно. Рыгать и пирдеть штоли, Вавас спрасил. Сматрю, какиета рибята бритые валыны к дасмотру предъявили, мол, начальник, фсё пучком, ствалы тихие и чистые, дажы намиров нет. Я на дасмотр пакет кефирчика с пифком показал, глижу, улетел мой кифир в мусарку и пивасик туда же - не паложыно. У песдёнки какойта ножнички маникюрные атабрали. Кароче, как я понял, самалёт в Алькатрас летел, а не в Банкок.

Знал я, што в эканомкласе теснО, но штоб до такой степени! Рассадили как в газенвагене, жопа к жопе. Уан вэй тикет на. Мы с Вавасом первыми на пасадку пабижали, штобы сидячие места занять. И так и не понили, пачему стаячих мест не было в наш рейс, веть исщо чилавек триста б влезло. Бливотай застарелай шманит, ну, думаю, за рулём барикелла на, мёртвая питля там, двайной тулуп, подвиг гастелла хуё маё. Павязки на глаза раздали,  штоб не было страшно умирать. Наски свежые каждаму в падарок,  это я адобрил. А то кагда на таможне валенки маи дасматривали, наркотеги искали, баба адна грогги славила, чуть не упала. Шо ты хочешь, падруга, я ей скозал, улан-уденские мухаморы такой выпот дают, БОВы на. Тока нада п и бельё было чистае дать. И белыи тапки. По салону сквазничок неслабый, кусочки калбаски неперивареной тудасуда ганяет. Старужка одна папрасила сбавить напор и патиплее сделать, абортправадница паварачивается к ней, смотрет на хрычку, камочки в шейке забегали, гаварит, абизательно пастараюсь выпалнить вашу просьбу на. Аказалось патом, этот напор пастаянный и неизменный, штоб от запаха блёва окна не патели. Но какое васпитание и выдершка!

Сел, и тут слышу ззади голас такой, кагбутто чел сернай кислатой па утрам горлышка палощщит,  как баклажановый пердёж, толька чериз рот. "Это далгапруднецкии были пацаны на, не валили мы их. Солнцевская братва нас пабаиваитца на". И фсё ф таком духе. Абернулсо я, а там 2 абизяны сидят пахлеще гриши валуева, просто лохнесы, какиета наросты скулавые над бравями, лоб на падбаротке, шрамы ат пуль на галаве. Рожа - как чугунный унитаз  веры мухиной. И с ними один абизян помельче. Весело палетим, думаю. И не ашипса.

Перид взлётом объявили - на борту спиртное запрещщино. Ага, слышу атавсюду звяк да бульк, дажы деткам малЫм наливают, дьютифри форева! Бежынцы сухова закона на. Причём не пифком фсе разгавляютса - вискарём да ромом. Ну правельно, градус не казённый, ево беречь нада.

Семлик патихоньку разганяитца, вдрук как уебёт по газам. Ну, мы ж с Вавасом старые стритрейсиры, сразу поняли, што вадила азот пустил по катлам. Бля, шож у него за двигло, так и ни поняли, наверно V-образник 12-катловый лашадок на 250 палюбому.  Боинк 774 называетса. И тока он ат зимли атарвалса, фсе кругом каак захлопали, йес! заарали, ура! Атчиво такая ажытация, может фокусы фпереди паказывали или канкан какой выступал - праибали мы шоу штоли? Ну а патом началось.

Балаган анлимитед на. Кагбутто в кабаке 10 часов прасидели, бухие проста все. Народ бродит па салону от нехуй делать, кто песни паёт, кто харч мечет, кто абортстюардницу за жопу хватает, кто ибатца в туалет пабижал, кто самалёт раскачиваит. Однаво дядю белка шибанула по синьке, так иму такой песды вламили пелоты, маманегарюй, ево мимо нас несли в нарутчниках, он пелоту фтирал: "Панимаишь друг, панимаишь, я пьяный, панимаишь, пьяный я". А потом слышу ззади: "Ооо! Ааа! Ай! Бляаа! Ох!" и удары глухие дыч-дыч. И патом тазером иму па йайцам. Я кагда в тубзик шол, видел ево - лижыт на полу абоссаный, аблёваный в крави с якарной цепкой залатой на шее. Ничё, думаю, дамой вернётца, апять на кайене будит па маскве рассикать. Ево, кстати, в Банкок потом не пустили, нехуёво дядя оддахнул. После падавления васстания спартака папритихли фсе слеганца. Но б уль-буль отавсюду слышно. Народ в теливизары стал фтыкать, мы тоже щёлкаем каналы. А кино там такое было: белае сонце, как всигда, с лёхким паром, волга-волга и прочайя абвгдейка.

Тока стал дремать, хууяк удар па галаве в кресло ззади, с ниибическай силой, патом ищо и ищо. Я падумал - марс атакует, жопу втянул, зжался. А позади слышно: "Ну работай же сука, паказывай чёнибуть!" Ребята теливизар настраивали. Там с одной из абизян сынок лет 13 ехал, папа с ним так разгаваривал: "Ну ты, бля, уёбак ёбаный, какова хуя ты ету кнопку жмёш? Хуй тебе в переносицу, задрот блядский. Я те сказал, залупёныш, палож телифон, не то  праибу по ибалу. Валя-выкидыш блядь, чё ты мямлишь, пиздёныш, вынь хуй изо рта!" Васпитатель на. Там тилифон был валшебный у фсех в падлакотнике, можна было из стратасферы дамой пазванить - мама, превед, как диля - и штука рублей с карточки улетела.

Кагда сели в банкоке, фсе апять ура кричали и хлопали, пелот ниибаца концертмейстер. Миня адна чикса спрасила - а чиво вы не хлопаете? Атвичаю, мол, я с поезда 2 раза прыгал и из машыны раз пять, и са втарова этажа тоже сигал и ищо раза два тачки тушил, хули баятса? Если чо, гаварю, я успею выпрыгнуть.

Чапаем мы с Вавасом в валинках из самалёта, в салоне как после канцерта сектаргаза - всё обосрано, бумажки везде, биржа, ёпт. И ветер фсё также калбаску по полу теребит. Адна стюардеса атвернулась, перекристилась, романтическая у ней прафесия - неёбаной до посадки дажыть и патом пелот ещё папросит микрафон продуть.  Я ей предлажыл: пайдёмти купатса и загорать.Она в ответ: меня так ваш таиланд чартэрный заибал, идите нахуй со сваиим загаром. И пашла спать. Выходим, гаварю: о, как патиплело! А мне атвичают - да нет, наобарот пахалодало, вчера было плюс трицать восемь, сиводня только трицать.

В атель вселялись, 10 баксов зажали на рисепшыне - палучили номер с видом на какиета бараки и стройку, так и пражыли фсю неделю с ахуенным индастриал-пейзажем. А кто дал, сматрели на окиан, драчили на закат с полуголыми бабаме, а мы с Вавасом - на битонамишалки и страителей.

Будет  прадалжение.

1     

2     

3     

4     

5
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/il/84243.html