Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Jonnys (ниибацо уральский связист) :: Итальянские зарисовки, часть 1
Доброго времени суток, господа падонки, хочу рассказать вам о ниибацо гатичной стране Италии, в которой я с камрадом Сашкой и нашими подругами имел удовольствие отдыхать этим летом.

День первый. Москва-Римини-Сан-Марино.
Наши приключения начинались в заибачем аэропорту Домодедово, откуда мы улетали славной авиакомпанией S7 (Денокану и Летчику Лехе превед), кстати про саму компанию ни хуя плохого сказать не могу, туда и обратно долетели почти без задержек, жрачка вполне приемлемая, стюардессы зачотные и вежливые. Так вот, все началось с охуенной очереди у стойки нашего опреатора – компании Натали-Турс. Эти уебаны в одно время отправляли самолетов 10, а на выдачу документов поставили каких то двух гандонов, с которые судя по запаху перегара очень хуево соображали где они находятся и что от них хотят все эти люди. В результате возник настоящий бардак, все стали лезть без очереди и орать друг на друга (особенно запомнилась бляндинка, которая наверное так торопилась устроится песдой в ближайший итальянский бордель, что громче всех орала что она тут уже час стоит). Меня такой напряг в начале отпуска ни хуя не устраивал, поэтому потолкавшись локтями мы с Сашкой пролезли к стойке, и назвав этому пьяному уебану фамилию получили паспорта и быстро съебались на регистрацию…

Пройдя все предполетные формальности мы быстро оказались в зоне duty free. Надо сказать что летели мы за границу первый раз и Сашка немного охуел от цены литра Marti-ni за 12 баксов, предлагая сразу взять 4 литра чтобы еще и на Италию оставить, я бля ска-зал ему, что это нихуя не нужно, так как в Италии Мартини будет стоить еще дешевле… и кстати был прав в Италии мартини стоило 6 евро за литр, в итоге ограничились бутылкой бейлиз для подруг и погрузились в самолет.

Через три часа, мы уже рулили на перрон в аэропорту Римини имени Федерико Фел-лини… Честно говоря вид аэропорта нас несколько удивил, поскольку во-первых он был очень маленький, во-вторых на перроне стояли одни русские самолеты, в-третьих все над-писи и объявления дублировались на русском языке, и я признаться стал думать что вме-сто гатичного европейского отжига получится какая-нибудь поебень вроде Сочей в ком-пании злоебучих соотечественников made in USSR и таким же менталитетом… На пас-портном контроле нас ждали 2 потомка римских легионеров с каменными рожами. Саня решил поприветствовать одного и сказал ему бонжорно, тот посмотрел на него типа еще одно слово, и полетишь обратно, что как то не вязалось с нашими представлениями об итальянцах, как о веселых распиздяях. В очереди за багажом я опять заметил бляндинку из Домодедова, которая опять сука лезла вперед всех, мне захотелось ебнуть ее рюкзаком проходя мимо, как бы невзначай, но что-то мне помешало, наверное, врожденная интел-лигентность, хотя я решил что если ты сука окажешься со мной в одной группе я те обяза-тельно насру под дверь номера, чтоб ты больше не выебывалась… Пройдя санитарный контроль (сырокопченая колбаса идет нахуй) мы оказались перед нашим гидом, которая сказала пиздовать в автобус на стоянку. Автобус оказался нихуя не новым и без толчка, к тому же мест там было впихнуто явно больше чем предполагалось на заводе, спасибо хоть что кондишн работал…. Местный водила Артуро, судя по походняку итальянский гопнег, заботливо взял наш багаж (кстати, на будущее не занимайтесь самостоятельной упаковкой багажа в автобусе, в Италии это делают водилы, просто отдайте ему багаж и пиздуйте в автобус, пусть нигер отрабатывает чаевые)… В автобусе нам сказали что сейчас нас отве-зут в отель, а потом нас ждет эксурсия в Сан-Марино…

Сука отель «Болеро» оправдал все наши самые хуевые ожидания. Третья звезда на вы-веске была явно дорисована вручную… Комната оказалась 2 на 3, войдя в ванную мы с подругой долго искали душевую кабину, пока подошедший Сашка не указал на какую то поебень торчащую из стены… Оказалось что это душ по-итальянски…

При включении этого душа всю ванную и половину комнаты заливало к ебеням, кон-дишн не работал, телевизор показывал черный экран с надписью «blocked»… Радовало лишь то, что ночевать здесь нам предстояло только одну ночь…
В ожидании эксурсии мы немного прогулялись по городу… Он оставил очень прият-ное впечатление, весь чистенький, в 3-4 этажа, дома разукрашены яркими красками, в ма-газинах приветливые продавцы, цены на шмотки в 2 раза меньше российских, попробова-ли местное мороженое, оказалось весьма неплохим с натуральными компонентами и фруктами, не то что у нас… Наконец группа собралась и мы попиздовали, наконец, в рес-публику Сан-Марино, которая находилась примерно в 40 минутах езды…
Республика Сан-Марино знаменита двумя вещами: во-первых одна самая старая из республик Европы (точно не знаю, гид сказал), во-вторых товары там не облагаются НДС, а потому стоят дешевле чем в Италии.
Историческая часть Сан-Марино находится на горе, жилые кварталы и офисы распо-ложены у подножия.

Пока ехали гид нам сказала, что по приезду в Сан-Марино отведет нас в охуенно де-шевый магазин, где продают местные вина и прочую хуйню… Высадившись на стоянке автобусов у входа в историческую часть города, мы отправились в этот магаз. Вина действительно оказались неплохими, но, увидев цену на леденцы «Halls» в размере 2 евриков, мы решили что это полное наебалово и пошли осматривать достопримечательности. Исторический центр представляет собой средневековые постройки, которые поднимаются все выше и выше к вершине горы, обнесенные по периметру крепостной стеной.

В этих постройках дохуя разного рода магазинов, баров, и пиццерий, чтобы туристы мог-ли затариться и бухнуть… Во многих магазинах русские вывески и русские нелегалы в качестве продавцов. Мы такие магазины обходили подальше поскольку в них продавали китайские и турецкие туфли из кожзама за 100 евро, специально для русских долбоебов…

Вообще магазинов где продавали всякую поебень из кожи, а вернее из хорошего кожзаме-нителя там дохуя… Несмотря на это Сан-Марино оставило очень приятное впечатление. Узенькие чистые улочки, дома как на картинке, пыли нет как таковой вообще, даже на вековых камнях можно сидеть в белом и не запачкаешься, что после российской действи-тельности слегка шокировало.
Нам повезло, мы увидели местную свадьбу у центрального собора…

А на самом верху где открывается замечательный вид мы увидели двух молодых ахтун-гов, которые сидели на краю обрыва, и один другому делал массаж. Хуле Европа, толе-рантность… Кстати справедливости ради надо сказать что в католической Италии с этим полный порядок, больше мы никаких ахтунгов не встречали… Спасибо Папе и римской церкви за борьбу с содомитами…

Поднимаясь на вершину мы с подругой зашли в один из магазов где приобрели бутылку местного вина за 8 евро, как оказалось, внизу в супермаркете оно стоило 5 (хуле, турист, которого не наебали, это не турист). Кстати о местном вине, как нам сказал продавец в Сан-Марино в основном производятся два вида вин первое это Vini Muscat di San-Marino, белой сладкое вино крепостью около 6 градусов, газированное, компот на вкус, в общем на любителя, второй вид вин это сухие вина, очень ароматные и терпкие, второй вид нам понравился больше, полусухих вин там не делают. На всю экскурсию отводилась 2 часа, поэтому поднявшись на вершину, мы поспешили вниз, к автобусу, чтобы вернуться в Ри-мини…

Вернувшись в Римини около 8 вечера, мы искупались в море, оно оказалось очень мелким и живым дохуя крабов, которые норовят залезть тебе на ногу, встречаются и ме-дузы, один раз даже видел охуенную, сантиметров 40 с щупальцами в длину и 20 в диа-метре, встречаться с такой не хотелось. В 8 вечера все пляжи были уже закрыты народу не было никого, кстати в Италии реально действует запрет на ночное купание с 1 часу до 5, с чем это связано не знаю, мож русалок ссут, но пляжи реально патрулируются и можно нарваться на штраф…

Бесплатно на пляже только первые 5 метров от воды, туда можно прийти и постелить по-лотенце, за все остальное надо платить: аренда зонтика и 2 шезлонгов стоила нам 53 евро за 6 дней, так что камрады выбирайте, или платить бабло, либо сгореть на солнце за 10 минут и испортить себе отпуск… После пляжа мы пошли на променад, город было не уз-нать, по улицам и в многочисленных кафе сидели толпы народу… Отужинав в одной из пиццерий пиццей и салатом из свежих морепродуктов, отведав местного домашнего вина, мы отправились спать, завтра предстоял долгий переезд в Рим… Вот и все на сегодня, пишите каменты, если понравилось выложу остальные части.