- папаша,а кто эту дорогу пастроил?
Пра Адессу пейсать небуду. Дахуя кто пейсал. Лучше – не палучицо. Город заебательский штопесдетс. Адесский аеропорт – старенький и маленький. Но ничо так, парядок.
Какойта чванк перся от Аэросвита – гавно! Повели к самалету – какойта гроб для Карлсона. С двумя вентилятораме. Покрашен кисточкой лет 40 назад. Впечатления на три «О» - ободраный, облупленый, обшарпаный! И грязный, блять! Кресла стоят ближе, чем в савковых летаках, хатя казалось, што ближе некуда уже. Народец и поменьше меня с трудом размещался, а уж мне-то с моими метрдевяносто ... втиснулся, как в тумбочку.
Сзади голос: - И «Это» полетит?
Оглянуцо нипалучаеца – зажат, как в тисках...
Толстожеппую стюардессу видел только один раз – когда разносила какието подозрительные конфетки. Взять побоялся... Салон вообще напоминает деревенский сортир.
Задребезжало, захрюкало – полетели. Сзади тотже голос: - «Это» летаит! А у меня мысль, что «этаму» еще и сесть былобы желательно. А ну как «оно» одноразовое? Однако лететь всего нихуя, испугацо толком не успел, сели – даже ничо не отвалилось, по крайней мере заметного. Выбрались из летака – настроение господ пассажиров изрядно улучшилось. Клуб выжывших в Аэросвити. Теперь понятно, пачему гаспада каклапилоты перед вылетом нажираюца вусмерть – летая на таких гробах, никогда не у верен, что сесть придеца.
Аэропорт «Борисполь». Терминал А – доместик. Маленький шопесдетс, грязный шопесдетс, багаж ждал минут 40... Не международка, но ведь столица же... Уровень местечкового аэропортишки гденибудь в Мухосранске. Разница только в надписях на мове. Гавно!
Рейс только через сутки. Пиздую в Борисполь в гатель. Таксеры крутят на 50 какларублей – не платить! 25-30 край! И ниипет! Гатель не «Пульман», но впалне достойный. За 120 какларублеков (24 пендорубля) в родной стране будешь жить в ванючей дыре. Зачот. Хатя удобства на этаже, душ мне напомнил про Аэросвит, тоже полуразвалившийся, и тоже на три «О». Низачот.
Борисполь – наш Мухосранск. Дороги разбитые, грязишша, бычки под ногаме. Пьяные на улицах не валяюца. Хатя я и у нас-та давненько не видел валяющихся. Писдят каклы, что у них все суперзаибись – все тоже самое. Только у каклов пабеднее, и цены паниже. Общепит – зачот. Нашел кабачок, типа стилизацыя под какластарину. Дикая смесь народных мотивов и современных (дешевых) материалов... Но картошечка с цыбулей! Но пиво! Зачот палюбому!
Аэропорт «Борисполь». Терминал В – интернешнл. Палучше местнава, но так себе. Для столицы мира нитянит нихуя. И даже на европейскую нитянит. Бардак. На посадочном написано терминал 2, а в реале вовсе и 8. Еле нашел,сцуко! Таможеники – далбайобы (ну это па умолчанею). Как и наши. И здесь каклы ничем не отличились. Зеленый коридор по какляцке: около паспортконтроля стоят 4 таможеницы и всех шмонают ...гыгыгы... Тетки вполне ебабельные, зачот! Адна в поисках бабла перевернула всю сумку, нихуя нинашла, все как положено – на три тыщи убитых енотав. Но по карману похлопала. А я бы ей вдул, всяка лучше стюардесс Аэросвита. Кста, чемодан сдал еще до таможни...
А в Кииве так и не был...
Слава Україні!