Глава 7: Русское блядство
На следующий день мы должны были пройти ориентационный семинар. Какая-то истеричная тётка то и дело кидалась в нас конфетами. На семинаре она объяснила правила безопасности, как нужно общаться с гостями и то, как нам будут платить. Последний вопрос меня особенно интересовал. Она сказала, что платить нам будут 6,25 бакса за час (средняя зарплата в Америке для таких, как мы - 8 баксов), овертайм начинался с 52 часов. За него платили 9 баксов. За каждый прогул начислялось 5 баллов. Для увольнения хватало 20-ти. У многих русских к тому времени было уже по 15 баллов. Особенно тётка акцентировала наше внимание на то, что парк очень жёстко борется с воровством и на то, что воровать незаметно в нём просто невозможно – везде камеры. Гы! Она не знала, с кем связалась.
В этот же день мы купили форму. Она состояла из голубой футболки и шорт, цвета финских унитазов. Нас распределили по закусочным и выдали расписание. Официально мне выделили 35 часов на неделе. Короче, зарабатываемых денег хватало только на пиво, ни о каком заработке не шло и речи. Меня распределили в забегаловку с названием Screen Stars – звёзды экрана. Там уже работало около 7 русских студентов. Я подумал: «Вот повезло!». Махе досталась одинокая работа в театре, но у неё было около 60-ти часов на неделе.
В автобусе я познакомился ещё с несколькими русскими, потом ещё. К вечеру я знал почти всех, кто жил в отеле. Студенты жаловались на тяжёлую жизнь и говорили, что надо рвать. Вот только куда???
Всего в отеле проживало около 50-ти русских. Много с Москвы, но были и с Ульяновска, и с Казани, и с Белгорода. У белгородских девчонок был особенный диалект. Мало того, что они постоянно «шокали», так ещё и разнообразили свою речь только им понятными словечками, типа лянь, что означало, - посмотри. Помимо русских, были также рабы из Болгарии, Польши, Румынии, Украины и Белоруссии. Были и армяне, но хачи, уже давно жили в Америке и к студентам не относились.
Кстати, эти армяне были очень мутными типами. Я долго не мог понять, чё они делают в этой дыре, потом дошло – они работали контактерами. Они, как падальщик, искали по всей Америке таких кинутых лохов, как мы и предлагали поработать на них. Работа была разной, но особенно был популярен хаузкипинг. За свои посреднические услуги они брали скромное вознаграждение – по 2-3$ за час. Так как лохами земля полнится, вознаграждение за день выходило не хилым. При этом, им ничего не надо было делать, только лишь оказаться в нужное время в нужном месте. Ничего криминального в этом не было, но я их не уважал и старался не здороваться при встрече.
Короче, в отеле жил весь второй интернационал. Языком, на котором говорили, был англо-русский. Почти все поляки и болгары понимали русские маты и почище русских их использовали. Румыны не знали русского мата, но вскоре узнали. Один, над которым особенно глумились, как молитву заучил: «пошёл ты на хуй, сука бля пизда». Он мог бы стать хорошим поэтом или писать стихи для радио шансон. Вечерами мы пили водку, пиво, а всё чаще - водку с пивом. Поначалу жили одной дружной семьёй. Яблоком раздора стали русские девчонки. Надо сказать, что симпатичных девушек из России было не много, но их вообще не было из Польши или Болгарии. Здесь нужно сделать лирическое отступление.
Перед отъездом я читал гэсты многих компаний, отправляющих студентов за границу. Опытные второгодники писали там, что почти все симпатичные русские девушки, какими бы они не были верными в России, начинают безбожно блядствовать в Америке. Словно с цепи сорвались. Причём не имеет значение название страны, из которой парень. Главное, чтобы это была не Россия. Они спят почти со всеми иностранцами, попадающимися им на пути. Представляю, какое впечатление создается о наших девушках за границей.
Исключением не стал и этот год. При мне одной девушке на день рождение парень из России послал огромный букет роз. Девушка понюхала розы и продолжила клеить болгарина. В ту ночь они переспали, а на утро в телефонную трубку она говорила своему парню в России, как она его любит, и как она расчувствовалась вчера от его подарка. И поверьте мне - это был не единственный случай.