Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

интеллигентный хроник :: Однажды в Америке (глава 6)
Глава 6: первый «рабочий день»

Следующим утром мы отправились во флаги. Парк, в котором нам предстояло работать, назывался Six Flags. В Human Resources Office мы познакомились со 150 килограммовой немецкой красавицей с простенькой такой фамилией – Ахренхоерштернбауэмер. Звали молодую легкоатлетку Терри (наверное, женский вариант Террора). Терри была нашим работорговцем. Приятно улыбнувшись, она преставилась и предложила заполнить целый ворох анкет на английском языке. По объёму анкеты не уступали роману Л. Н. Толстого «Война и мир». Я, словно очутившись в десятом классе на уроке русского языка, прилежно списывал все данные с Машкиных анкет. Но госпожа Терри решила, что у неё есть более важные дела (например, плотно позавтракать) и предоставила нас в распоряжение своей правой руки - Лиз. Рука оказалась не менее симпатичной 90 килограммовой белокурой девушкой. Лиз мне даже, чем-то понравилась. Она постоянно улыбалась (ещё бы партии рабов прибывали с завидным постоянством) и даже пыталась острить. Она красочно описала наше будущее место работы и присовокупила, что нам охуенно повезло. В ней умер сценарист чёрных комедий. Она спросила меня, чё у меня с рукой. Я ответил, что поскользнулся, упал, очнулся - гипс. Вернее, я это сказал Маше, она перевела. Вообще, всё время, что мы заполняли анкеты, я с умным видом смотрел на Лиз, а та, наверное, думала, что я охуенный лингвист. Когда обман раскрылся, Лиз поняла, что метала бисер перед свиньями, точнее свиньёй, но не выдала своего огорчения. Она предложила посмотреть руку в ферст эйде – типа первой помощи. Фельдшер, а может, это вообще был ветеринар, посмотрел руку и со знанием дела предложил положить на место ушиба лёд. Наверное, лёд был единственным лекарством в фёрст эйде. Лиз также сказала, что мы можем погулять по парку, а в восемь нас будет ждать автобус. Мы послушались её совета, и пошли гулять.

Вообще, я никогда не катался даже на карусели. Так получилось, что в провинциальном городке, в котором я вырос, не было каруселей. У меня появился шанс с лихвой отомстить за безрадостное детство. Парк был огромен. Он состоял из двух частей: тематический парк и водный парк. Таких аттракционов в России нет. Но перед тем как покататься на американских горках мы с Машей рассудительно решили пообедать, а заодно позавтракать и поужинать в столовой для работников.

В столовке мы встретили уже знакомых русских, встретили мы и Олега. Хавчик в столовке стоил 3 бакса. На тарелку ты мог положить что угодно. Из съедобного мне приглянулись макароны с мясом и персики, а также кейк, который был похож на тот, что печёт моя мама. Съедобным оказался лишь торт. Но и им я наелся по уже выше изложенным причинам.

Потом мы пошли на самую высокую американскую горку. Называлась она Batman. Преодолев бесконечный лабиринт, мы, наконец, дошли до места посадки. Машка заявила, что боится и не поедет. Уговорить её у меня не получилось. Знала бы она, как боялся я. Когда нас пристегнули, сердце билось, как будто я выпил10 чашек кофе залпом. Рядом сидели невозмутимые американские дети лет 12-ти. Такое впечатление, что американцы - нация космонавтов. Походу, из всего состава ссал только я. И не безосновательно. Мы поднялись на высоту 9 этажа и со сверхзвуковой скоростью понеслись вниз. Я так не орал с тех пор, как появился на свет. Пара мертвых петель, желудок, прилипший к позвоночнику, и пустота где-то внизу живота. Дети тоже боялись, но не горки, а матерящегося русского, сидящего рядом. Когда мы приехали, я почти решил стать священником.
«Ну, как???» - спросила Маша. «Это круче, чем с прыгнуть с парашютом», - ответил я. «Ухххххх ттыыыыыыыы!!!!» - вскликнула она.

Затем мы покатались на каких-то детских машинках. Потом я понял, что торт даёт о себе знать. Меня не было минут десять, Машка даже подумала, что я утонул в раковине. Потом мы пошли на колесо обозрения, вымокли до нитки на лодочках и прошли проверку центрифугой. К 8 часам мы не прошли и четверти парка. Моя будущая работа мне определенно нравилась. Как это часто бывает – первое впечатление оказалось обманчивым...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/il/66319.html