18-е Июля(вторнег).
Едем с Н. на курорт Виареджио, что на Средиземном море. Стану пробовать заработать массажем на пляжах. Едем на поезде. Н. купила себе билет на вокзале. Я же решил сэкономить, и посмотреть, как тут нащет взяток контролерам, ну и вообще, пробить поляну... Увидев контру, перебежал было в другой вагон, однако контра меня выпалил, сцуко, и стал напрять за билет. На вокзале билет стоил 6 евро. В поезде контра хотел уже 11. Я давай парить его, типа: студент, день рождения, русо туристо, облико морале, денек нет, дядя, достань воробушка, у моей бабушки по-любому хуй больше... Крч, запарил, дал ему 5 евро и все. Пусть, сцуко, пожрет спагетти за мое здоровье. Мог бы, в принципе, бегать от него всю дорогу, да глупо это, когда рядом такая красавица.
Я увидел ее впервые и тут же влюбился в школе. В классе примерно 5-м. Долго не решался подойти. Мутил, стратеговал... Вымутил номер телефона. Позвонил. Поговорили о литературе, поэзии, прочитал ей по телефону свои стихи...Встретились. Пообщались. Еще несколько раз встречались, выпивали, но дальше приятельских отношения не зашли. Не сложилось. Она уехала в Россию, где закончила медучилище. И вот, уже более 4-х лет живет себе в Италии, свободно говорит по-итальянски. Менталитет уже более чем наполовину европейский.
Прошлой зимой она приезжала в Литву, после чего я получил примерно такое смс:
«Привет.Мне сказали, что ты умер, и я очень расстроилась. А потом сказали что не умер, и я очень обрадовалась...»
Я тут же позвонил ей, поговорили, стали общаться смс-ками и по мсн-у(бля, я ж не знал их цен). И вот дообщались до моего сюда приезда.
И вот мы с ней едем к морю, на курорт. В Виареджио.
14.15. Кушаем мороженое. Пьем коктейль. Жарищща. Красиво, блин. Пальмы, сцуко. Фонтаны.
17.30. Валяемся на пляже. Райское место. Сделал Н. массаж – заснула девушка. Пусть спит, пойду на «пробу пера».
20.20. Покидаем Виареджио. Мне жаль. Отличное место, но массажем тут я наврядли чего заработаю. А так – Рай. Плывешь в море, а справа горы, поросшие лесом, слева – сотни пришвартованных яхт. Красотищща.
Еду цывильно, купила Н. билеты, точнее – один на двоих, не забыть отдать. Поговорили с ней обо всем. Как была она мне – падруга, так падруга и будет. Не иначе. Плакаль.
Сегодня еще ночую у нее, а завтра надо будет что-то решать. А пока идем гулять по городу. Ночная Флоренция...об этом надо петь. Красиво. И спутница моя – самая красивая девушка в этом городе.
Красивая она. Нетипичная для русской внешность. Темные, слегка вьющиеся волосы. Карие глаза. Изящно изогнутые черные брови. Об этом тоже надо петь...
Надо выходить на связь с Олегом в Ирландии, и думать, как до туда лучше добираться, ибо перспектива заработка массажем по пляжам – весьма сомнительна. Ибо к китаянкам-массажискам все уже привыкли, а белый, наглый, татуированный парень, предлагающий массаж – явление новое и пугающее. В Виареджио ни одна не подписалась.
Зато на вокзале поднялся на кеды. Спасибо, Джа. Джа даст нам все, и трамвай, из болота в рай... Вот что значит пару дней непыхать.
Заполночь. Н. спит. Умотал девушку. Еще бы – после ночной смены в больнице и на море.
Море...Море чудесно. Сказочно. Вода, правда, теплая до омерзения. После Балтики-то. Зато горы – поэма.Так захотелось подняться на вершину одной из них, туда – к облакам...
Романтик хренов.
Вернулись во Флоренцию. Н. поехала сразу домой, ибо сил уже никаких у нее не было. Взяла и мой бэк, и я остался налегке. Погулял по Старому Городу. Потом пошел на то же место пожонглировать. Подходит пиндос, тычет толстым пальцем в майку:
«Nice shirt!» Йес, говорю, ахуеть какой щит. Он говорит, что из Теннеси, и ниибаццо патриот, и ваще, Южане молодцы, а эти демократы, ФАК, до чего страну довели Фак.
И насыпает мне еврокопеек кучу. Ржалнимог. Негры вокруг совсем приуныли, даже и не смотрят в мою сторону. А и пох.
Искал инет. Все закрыто, блядь, или я не там искал. Зашел в костел Св. Марии, где слушал пение оперной дивы под аккомпанимент фортепьяно. Красиво поет. Заслушалсо. Фрески там – чистый ахуй.
Вышел. Пошел гулять дальше. У скульптуры работы Микеланджело видел БОМЖА!Веселое такое, бородатое, волосатое мудило. Это скотинко живет в огороженном решеткой закутке за скульптурой. Разложил там свое ложе, и стоит себе в одних трусах, потягивая синьку из бутылки. И мусорам на него перманентно пох, а туристы с удовольствием фоткаются на его фоне. Достопримечательность, блядь.
Видел путан, но подойти не успел, сразу сняли какие-то уебаны. А и пох, все равно вести некуда(не к Н. же).
Дорога из центра к Н. лежит мимо стадиона Фиорентины(превед, Денисско). Надо будет завтра сходить, посмотреть, как оно вблизи-то.
Надо уезжать отсюда поскорее, а то я в Н. по-новой влюбляюсь не по деццки...
Кстати, идя с ней по городу, постоянно ловлю завистливые взгляды местных уебанов. Конечно, куда их корявым, копченым цыганкам до русской красавицы. Низкорослые, с отвисшими жеппами и сиськаме – прямо скажу, итальянки СТРАШНЫЕ(за редким исключением).
Странно, что она до сих пор не вышла замуж за мешок денег. Хотя, с другой стороны, леди обладает достоинством, на позволяющим вот так вот, взять и продаться. Высоко ценит Свободу и Независимость. Уважаю.
Звонил домой, говорил со своими. А мне звонил пьянющщий Влад.Из Милана. Жаловался, что дунуть не достать. Да, надо бы уже и пробить, где тут ганджубас-то.
К., сестра его, сказала, что я могу приехать в Милан и оставить вещи. Это большая удача.
Завтра можно ехать на курорт Римини, но это вставать, блин, через 4 часа...
Н. приготовила реальный ужин. Умница-Девочка. Спасибо. Иду спать.