…Жызнь а бальшом американском городе ваще бейспейсды дарагая. Праезд в митро стоит 1.25 баксаф. Бальшой стакан какой-нить колы-спрайта-прочейхуйни – 2.5-3 бакса. Дажы если жрать по-минимуму, то палучаится некислая нихуя сумма в день.
Дабавить еще сюда же аренду жылья (надо жы где-то спать?). Карочи, паразыслив таким вот образом, мы еще с двумя камрадами решыли двинуть из Нью-Йорка куда попроще. В Техас, блять. А хуле. Юг, жара, кавбои, матих.
К таму же город дастал своим далбоибизмом высшей степени. Дастали эти таксистские морды, регулярно заходившые пажрать в кабак, где я работал и абиснявшие на смести арабского и украинскава, што им надо, дастал ёбнутый работодатель-жыд-христопродавец, ебавший всем и вся мозги. Дастал вечный шум в нашем беспейсды модном квартале, где аснавное насиление состояло из тех же арабов, каких-то выхатцев из галодной Ганы и прочива сацыального сброда. Мы тиснились вдесятером в 2 комнатах с адним сартиром и душем на всю братию. Карочи, ни жысть – малина.
Тихас манил к тому жы некислыми заработками, менее дорогой жызнью и атнасительным спакойствием в плане бизапасности сопственнай задницы (фигурально выражаясь, ни ахтунг нихуя).
Сказано-сделано. Чириз пару суток в ахуенно холодном афтобусе Ни знаю, пачиму так, но в этих афтобусах системы greyhound стаит пастаянный холад. Фсе кутаюццо во всякие пендосские адияла, прастынки, но, блять, водила хуй когда потеплее сделает. Водила, кстате – или араб, или черный или еще какой-нить латинос. Белых я там ни видел. Кантингент в афтобусах тожы цветной, как одеяло какой-нить саветской бабужко – карочи, салат «дружба нацый» в полном саставе.
Прамаившысь в таком вот морозильнеге энное время, мы в итоге попали в техасский горат. Маленький такой – тыщ 30 населенийа, 10 цырквей, 4 крупных супермаркета (K-Mart, WalMart и т.д.), а тагжы целый адин шопинг молл.
И тут, камрады, начинаится савершенно другая история.
История аб том, што такое Америко и как эта хуйня жывет и дышед. Ф хуй фсякий цветной сброд. Чистой воды пендосы – пухлые, в шортах и бейсболках, в крассофках апять жы Найк, насках да калена (блять, как первоклассницы на утренниге). Гаварят, правда, нихуя не понятно – южане, шоб их. Возле каждого дома – какая-нить табличго типа «Велкам, дарагие вы наши гости». Но, блять, попробуй зайди – частная сопствиннасть, пастаронним низя. Газоны пацтрижыны, как бошки рекрутов в морпехи – идеально, блять. Миллиметров 8, нибольше. Веласипеды валяюцца на этих газонах. Пизди-ни хачу. Правинцыя, бляя…И тишина. Это тебе нихуя ни Тайм Сквер са сваими шумами и завихрениями людей и абизьян. Это – квинтессенцыя тишыны, дабропорядочнасти и патриатизма.
И пусть ни плюецца какой-нить падонаг. Тема йобли раскрыта нибудет. Зато будид раскрыта тема нацыанальнава, бля, характера. Врага нада узнать изнутри, проанализиравать, и только тагда паймешь, как иво пабидить.
Омериканцы, как акзазалось, ахуенно трудолюбивые люди. Пашут, сцуки, как лошади.
Кагда наша нирадивая братия прасыпалась после вазлияний Бад-Лайтом часоф в 10, эти сцуки уже вафсю пахали. Чиво-та таскали, матирились, чинили, ломали…карочи, движуха в полную силу. Бля..это ва сколька жы ани фстают-та? А часоф в 6. В 7 – уже на рабочем месте. И панислась. Нихуя не понятно то, пачиму ани так напрягаются? Платили и нам, русским далбайобам, и им, омериканским далбайобам, адинакава. Работаиш с 11 утра где-та до 12 ночи и палучаишь сваи кровные.
Так нахуя на работу в 7 выходить? Нипанятно нихуя. Сделаишь большы – палучишь, канешна, бонус. Но, блять, я напиздил за 3.5 месяца пребывания больше, чем фсе пендосское стадо бонусов получило. Пиздил фсе, што плохо лежит – начиная от налички и заканчивая фсякой хуйней из магазинаф (ни рамок, ни ахраны там нет ни разу).
Фтарое качиство – ни разу пендосы перемен ни баяцца. Их можна сиводня эксплуатировать на адном участке работы, завтра кинуть на другой. И ни разу ат них ни услышыш того, что что это, типа за нахуй? Пашут как сцуки.
Причем пашут фсе – начиная ат 12-летних уебанцев и заканчивая 80-летними дедужкаме и бабужкаме. Учацца на лету фсему новому.
И еще – очинь уш ани патриатические люди. Ва всяких там магазинах начиная ат савершенно задроченных и заканчивая агромными супермаркетами висят пендосские флаги, фотки героив Ирака-выходцев из этих самых ебеней.
Ваще к Ираку у них атнашение трепетное. Прививаем, блять, дружественному народу демократию, и фсе тут. И слышать ничиво ни хатят. На машынах наклеины фсякие там наклеечки типа «паддержым нашых салдат» и так далие.
И фсе любят свою страну – родину Вашынгтона, Линкольна и прочих беспейсды великих па их мнению людей.
И хуй они забили на остальной мир. Я им вот ваще гаварил, что я из Ивропы, и часто езжу на каникулы в Австралию, патаму што там можна на поизди на 3 часа даехать. Велись, блять, спрашивали пра фпечатления пра кенгуру. Далбаебы.
Проста наивные далбаебы, каторые жывут пад покровительством сваиво правительства, как цыплята в инкубаторе. И в хуй не дуют.
И нихуя Раша их ни перегонит. Патаму што в этой стране есть свая, блять, нацыанальная идея. Идея свабоды и типа равных вазможнастей для фсех. И пад эту идею ани подгребают фсе больше и больше фсякава сброда. Типа, армея таких вот свабодных граждан шырицца.
И далбаебы, радившиеся ат нелегальных эмигрантаф, став американскими гражданаме, имеют фсе вазможнасти стать такими же пухлыми носителями шорт и красоваг «найк», а вместе с ними – нацыанальной идеи.
Вот так, блять, нихуя не патриотично. Зато хуй кто аспорит, что американская правинцыя – это и есть Пендоссия. А если кто будет спорить – те пусть валят нахуй.
(с) Гондурасский_Крокодил