Начало здесь:
http://www.udaff.com/il/39614.html
Якобы щитаецца што жители этой славной страны разгаваривают на английском языке. Аднако на самом деле в бальшинстве случаев папытки загаварить на нем заканчиваюца для абаригенов плачевно и все сводица к языку жестов, паскольку бингальский язык ну ево фпесду… Пабрадив с корешем по близлежащему базарчику, мы абнаружили следующие дастапримечательности:
- сталовая (2 шт.- оч. харашо). Любая рыгаловка в любом самом абосраном угалке земного шара выглядела бы рестараном ЛЮКС по сравнению с тем, што имелось на базарчике.
- Интернет-кибер-кафе бугагагаааа (3 шт. – заепца). Немного остановлюсь на «кибер-кафе» - жалкое сааружение больше всиво напаминает будку по римонту обуви, с паразительно схожими габаритами. Большую часть памищения занимает кампьютер с дайлапом, меньшую часть – флигматичный уебанец-бенгал. Еще адна особиность месного населения – у всех у них есть адин патрясающий талант, благадаря каторому страна находица глубако в жопе мирового развития. Так вот, все они харкаюцца. Причом делают это с таким ваадушевлением, што акруга сатрясаеца от громкого соплесабирания. Я атвлекся, но лишь для того, штобы атметить тот факт, што хазяин аднаво из Кибер-Кафе явно стал чимпеоном области по конкурсу «Кто громче и дольше будет сабирать свои сопли». Свабодное от харкания время, бингалец правадил в задумчивом кавырянии жопы и/или носа.
Далее на базарчике, кроме магазиноф, были абнаружены парихмакирская и швейная мастерская.
Кроме этого, как и паложено каждому базару, по нему шатаюца толпы тунияццев и бездельников, коих в стране Бангладеш больше, чем нармальных жытелей раз в 200. Благадаря этому апстаятельству, чериз 10 минут у нас с Вэталом была следующая диспазиция – адин из месных автаритетов таинствиным шопатом придлажил пять сигарет, набитых чюдо-травой, в абмен на (при этом юнаша панизил голос вапще до полумалчания) «нимножичка самагона». Самагон у нас был; и еще чериз 5 минут чюкча палучил свою пайку в виде крышечки ис-пад майанеза, наполненной самагоном до палавины. В наши руки перешли сигареты с травой, апробовать каторые было ришено вечиром. Паабещав некислых пиздюлей наркодилеру, который уже аж пританцовывал от нитерпения с крышечкой в руках, в случае провала прецтоящего эксперимента, мы атправились домой, с целью отметить контакт с местным населением путем нажыралава.
Тут еще следует атметить, што несмотря на пагаловное мусульманство и видимую преданность любимой религии, некатарая часть насиления (асобино маладьош) начала праникацца западным образом жызни (главным образом, английским, паскоку пендософ здесь тоже не любят), и паэтому картинка складываеца весьма яркая. Маладьош на нычке (па другому никак, ибо казнь через лишение яиц раскаленными ножницами хуй каво саблазнит) жрет вотку индийскую, играет в крикет или бейсбол, и курит дурь (тоже явление непривецтвуемое со стороны властей). Переломный мамент в апщении с месными наступает после их напряженово вапроса «Ват из йор кантри босс?» типа «какая твая страна, босс?»..Гыы.. кстати тоже прикольчик, фсех белых месные макаки называют «боссами». Так вот, после атвета «Ращия», неабдиленые интеллектом хари расплываюца в кривазубой улыпке и апщение далее идет в непринужденой манере с вапросами «а как тут у вас с паебаццо?», «пашол ты нахуй мудаг» и так далее.
Так же для ясности в понимании нижепраисхадящего скажу, што паселок наш находится в 15 километрах от сталицы Бангладеш – Дакки. Это где то 1 час езды на такси или 3 часа на рикше, паскольку магистраль до города и вапще все нахуй улицы в городе забиты постоянными пробками в виде рикш, апшарпаных автобусов (кстате двухэтажных – вот ано, наследие бретанского режима блиать) и грузовиков. Не стоит также забывать, што пагоды стаят в любое время года теплые, по улицам водят сланов для катания, а на самих улицах народу больше, чем криативоф в архиве Удава ну раз так думаецо в тритыщи. Это так, штоп саздать фон. А, ну и дабавьте сюда постоянный шум от этих самых с пазваления сказать, людей, от машин (кстате, еще адна нацыанальная традиция наряду с харканием – это сигналы авто и всевазможных званочков) – и картинка палучица саатветсвуцющая тому самому вечерку, када мы с Вэталом, приняв ударную порцыю сэма и искурив по сигаретке чюдо-травы, вырулили на таксишке в сторону города, снабдив черномазого таксиста ищерпывающей инструкцыей «к бабам»…
(продолжение следует)