Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мирун :: Путешествие из Европы в Беларусь и назад
Туда.

Кто сказал, что Европа заканчивается на Урале? Вот уж хуюшки! Конец Европы ­ это восточная граница Польши. Откуда мне это стало известно? Так мне сказала девушка в ОВИРе при регистрации.
А было дело так.
Значицца захотелось моей семье посетить свою биологическую родину. И не просто так, а на машине, чтоб поболее подарков взять с собой, да и вроде как бы независимым в передвижениях быть. А путь нужно сказать был не близким: полторы тышши километров. По карте ­ лапоть. Да и два государства транзитом миновать надо: Германию и Польшу.
С немцами и поляками на границе проблем не было. Махнул паспортиной перед погранцом и давай, не задерживай, вали от сюдава. Даже фото не сравнил с моей физиономией. Не гаваря уж о супругиной.
Как по немецким дорогам ездюют, наверное все знают: главное с педали ногу не снимай и не пропусти съезд с автобана; в Берлин, да и в другие города не въезжай, а то время потеряешь. В Польше тоже езда совсем другая.  Гораздо хуже, чем у немцев или у нас в датской деревне. Гораздо. Кто ездил по польским дорогам меня поймет и разделит мои чувства. Там такие колеины выезжены фурами, что иногда едешь как по рельсам ­ пусти руль и машина сама себе рулит. Да еще эти придурки которые ганяют по дорогам и ищут встречи с реанимацией или с Безенчуком и его гробами.
А как только въехали на территорию значицца речи посполитой, так и пошли по обочинам бабки да дедки, что торгуют дарами природы, изделиями своих рук, ногами и телом. Жена моя, увидев впервые придорожную курву, думала, что это автостопом бедняжку подвести надо и долго со мной ругалась, что, мол, у меня мысли блядские, когда я пытался ей раскрыть истинный смысл попутчиц. Успокоилась и поняла свои заблуждения только может с пятой или шестой проститутки. И посочувствовала их полной опасности жизни и работе.
Но в конце концов и Польшу вроде как бы проехали благополучно. С ночевкой в Варшаве.
Доехали до Восточного фронта. И тут засада. Бля очередь к границе ­ конца не видно. Точнее в конце мы стали, а вот начала не видать. А тут как раз погранец переписывал номера машин, чтоб понимаешь, порядок был и чтоб без очереди никто не влез. Дык я к нему, мол проше пана, а как мне без очереди влезть, мол транзитом уже палтары тышши отхуярил за рулем, осталось малость, километров двадцать и уже у тещи блины есть буду и водку беларускую закусывать. И грозный цербер сказал мне человеческим голосом, что все решения про халявный проезд границы решает начальник смены. А он, цербер то есть для того чтоб границу стеречь и замок от этой границы только по нужде открывать. И вот только два часа назад запустил 15 машин на территорию границы. А когда следующий заезд, сказать не может.
И что вы думаете я делаю? Еду к начальнику смены. И что мне сказал начальник смены? Ничего. Я его даже не видел, а разговаривал с дежурной девушкой сержантом в окошке. И не вняла она ни голосу моего рассудка, не убеждениям, что не коммерческий рейс у меня, что транзит, что ребенок в машине, что денег дам. Ходила она несколько раз на консультацию и вынесла решение: закон есть закон, стой пане мудила в общей очереди, ибо денег не возьму да ребенок у тебя старше трех лет и пора ему привыкать к реалиям жизни, а не в датском песочке совочком ковыряться. Но, однако ж, смилостивилась, позвонила куда надо и сообщила мне позитивную новость, что если поехать вдоль границы километров сорок, то есть другой пункт, где машины пропускают на бежонцо. Без ожидания в очереди то есть.
Мы так и сделали. И что? Ура! Очередь была в три­четыре машины перед нами. Те что не без VAT, не коммерческие то есть. Радость была преждевременной. Перед нами стоял ЛандРовер. Новый. Ну поговорил я с водилой его. Что мол скоро будем там, за границей в стране всеобщей радости и социальной справедливости. Пане, ответил мне водила, машину то описывать будут. Все пишут ­ пишут, каждый месяц езжу а они все пишут. И действительно. Описывали они его машину, а потом и нашу. Час, наверное, или полтора заняла у нас польская сторона и столько же белорусская.
Кто сказал, что Лукашенко дурак? Пусть первый бросит в него камень. Совсем не дурак. Во первых, как заработать денег на пустом месте? Очень просто: если ты въехал в Беларусь через пункт А, а будешь уезжать через пункт Б, то нужно заплатить 20 бакарей. 20! Вот тебе уже на клюшку есть. Не возвращаться же мне назад тем же путем и стоять сутки в очереди. Смирился авансом с потерей денег и въехал на территорию матерщины, батьковщины то есть.
И вот еще. Для безопасности границ государства, набрано очень много прапорщиков, чтоб следили за порядком вся и всех контролировали. А ведь занятие то на всех найти еще надо. И какое занятие? А вот стоит сразу за таможней будка, а в ней сидит девка и переписывает номер машины, количество пассажиров в гроссбух и выдает справку. Эту справку отдаешь при выезде из пограничной зоны, и только тогда открывают шлагбаум.  Ведь абсолютно нужная процедура, не так ли?
Но тут то хоть пешком можно границу перейти. А вот между Болгарией и Румынией нельзя перейти по мосту через Дунай. Так таксисты по 200 марок брали за перевоз. Во бизнес! 2км ­ 200марок. Ну, это так, заметки на полях.
Открылся шлагбаум и вырвались мы на долгожданный простор родной земли. Эх давай, гони! Скорее! Здравствуй родина моя! Куда?! Стоять! Ментяра на дорогу выбегает, останавливает. Мол, превысили положенную скорость, денег надо дать. В двух словах: долларов не взял, но взял десять тысяч зайцев, рублей то есть белорусских. А квитанцию выписал на семь. И что ему с трех тысяч? Три бутылки пива. Но с другой стороны, сколько это машин за день таких попадет? Как в поговорке: с миру по иголке еишшему якорь в сраку. К тому же этот мент видимо местный был, совестливый, деревенский. Ибо городские даже квитанцию не выписывают ­ все себе в карман кладут.
Вот так встреча.

В следушшем выпуске: И родина щедро поила меня…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/il/35062.html