Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Винсент Килпастор :: Охота на бомжа Мейерхольда (с фоткой)
В учебнике по фотографии написано: композиционное решение в изобразительном искусстве подчиняется творческой задаче автора. У меня нет творческих задач, хотите чтоб были - платите зарплату. Раньше я писал длинные тексты, пытаясь рассказать что вижу каждый день. Люди утратили способность читать длинные тексты и я перешёл на длинные видео. Люди предпочли короткие видео по 15 секунд и я опять остался в вакууме. Но сейчас я опередил людей - фотография! Один кадр и всё, даже если проскролить, может и зацепить.
Что цепляет? Наверное, всё-таки композиция? Тема? Уличная фотография это ни про цвет и ни про размер объектива, и ни про марку камеры с длинной выдержки. Уличная фотография это когда думаешь спинным мозгом впав в транс, почти гипнотически. Иногда в это состояние впадаешь сразу, сделав пару снимков незнакомцев, иногда может пройти час.

Положите на камеру и на настройки, говорит Пинхасов, их важно знать для особых условий съемки. Снимайте на автомате и не парьтесь. Когда вы в трансе готовая композиция торкнет вас изнутри и вы нажмёте спуск быстрее, чем подумайте, что пора.

Это гениальность? Снимок приходит от Бога свыше? Нет возможности проверить. Скорее всего это от насмотренности. Чем больше хороших фильмов, спектаклей и фотоальбомов мы рассматриваем - тем больше подсознательная инстинктивная  база.

В уличной фотографии два вида - рыбалка и охота. Рыбалка это когда занимаешь позицию наблюдателя в красочном, композиционно выверенном месте и ждешь пока жертва войдет в кадр. Охота это ходьба часами которая может увенчаться одной фоткой, а может и десятью.
Бомж разметался во сне как толстый немецкий бюргер после пивного феста в Мюнхене. Оранжевое одеяло играет с оранжевой стеной. Стул на переднем плане, кирпичная труба на заднем, возвышение, похожее на подиум, создают впечатление сцены из спектакля Самуила Беккета или малохольного Мейрхольда. Есть ли время выверять настройки и решать какой объектив? Или мы сразу чувствуем композицию?

Как сказал тот же Беккет:"Мы все рождаемся сумасшедшими. Кое-кто им остается.”

1
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/il/143410.html