Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Леонид Зубковский :: PART 1, Introduction
1

Мьюзик из зэ ва-а-айб
Соу оупэн ап йор а-а-айз
Тайм из раннинг а-а-аут
Соу файнд зэ фи-и-илэнь...
Соу файнд зэ фи-и-ил-э-э-нь...
Соу файнд зэ фи-и-и-ил-э-э-нь...
Соу файнд зэ фи-и-и-ил-э-э-э-э-э-э-нь...
(© Copyright: Ice MC - Think About the Way)

БУМ ДИГИ-ДИГИ-ДИГИ БУМ ДИГИ-БЭННЬ!!!
Шекспир и панк-рок, вопиющая чопорность и футбольный хулиганизм, «Ноттинг Хилл» и «Трейнспоттинг»… В голове не укладывается, как подобные крайности могут вполне гармонично сочетаться друг с другом. Одним словом – Великобритания. И ее сердце – Лондон, чья красота достопримечательностей, парков, пабов, да и простых жилых построек, образующих районы и кварталы с одними лишь им присущими обликом и атмосферой, снится по ночам тем, кому посчастливилось там побывать…

В организации, которая занималась подбором и заказом курса английского языка и жилья для меня, сказали, что документы мои, большей частью липовые, просто идеальны для получения визы. Однако, видимо, fucking wanker (1) Тони Блэр решил покинуть свой пост по-английски, громко хлопнув дверью, и кинуть последнюю подлянку обитателям России, желающим съездить на Туманный Альбион. Мне было не особо ясно, что он там замышляет, однако смысл его действий сводился к тому, чтобы максимально ужесточить условия получения визы для граждан Российской Федерации. Короче русские в Лондоне не нужны и все тут. Поэтому, когда я ожидал в посольстве своей очереди быть допрошенным британским офицером эмиграционной службы, надежда периодически начинала подло красться к черному выходу, однако мой укоризненный взгляд раз за разом заставлял ее вернуться назад и занять свое место рядом со мной. Желание этой ненадежной падлы покинуть меня в самый ответственный момент было вполне объяснимо. Трое человек передо мной получили категорический отказ…
Согласно статистике визу выдают лишь двадцати процентам обращающихся, так что даже самый бестолковый в мире двоечник скажет вам, что вероятность оказаться в числе остальных восьмидесяти в четыре раза превышает возможность получить заветную наклейку в загранпаспорт…

На небольшом табло наконец-то загорелся мой порядковый номер, и я, схватив надежду за шкирман, вошел в комнату для допроса.
Офицер задал мне серию стандартных вопросов, касательно цели моей поездки в Лондон, материального положения и наличия частной собственности, а когда переводчица неожиданно сказала, что виза у меня открыта на три месяца, я чуть не грохнулся от счастья под стул, на котором сидел. Искренне поблагодарив щедрого и великодушного работника посольства, я отчалил домой собираться в путь…
Вечерние огни аэропорта Домодедово, регистрация, Дьюти-фри. Все как всегда. Всю дорогу я попеременно пялился то в окно иллюминатора, то на экран одного из многочисленных телевизоров огромного Боинга 767 авиакомпании British Airways, по которому показывали «Друзей» на английском языке.
До начала полета я думал, что попутчиком моим будет какой-нибудь растафарианский нигер, и мы с ним весело и отвязно разбухаемся, однако им стала всего лишь навсего чертовски красивая девушка, проживающая в Лондоне и имеющая два гражданства – российское и британское. Не везет, так не везет, хотя тоже не самый плохой вариант.
В очередной раз оторвался от телевизора и посмотрел в окошко. Посмотрел и охренел – мы пролетали над покрытым мглой бескрайним океаном с время от времени встречающимися островами, навеки отрезанными от большой земли. Бездонная толща темной воды сливалась на горизонте с небесами, а преследующее самолет солнце висело где-то снизу далеко позади нас, словно исполинский маяк для многочисленных яхт и круизных лайнеров, бороздивших водное пространство под нами. Казалось, спичечные кораблики подмигивали нам со своих палуб мириадами крошечных разноцветных огоньков.
Заметив самолет, пролетавший в какой-то тысяче метров ниже нашего, я отвлекся от красоты панорамы, и нехорошие, но бодрящие мысли змеями и крысами поползли ко мне в голову:
«А что если? Нет, ну рассказывают же в новостях об авиакатастрофах… Чем мы, строящие в данный момент планы о прекрасном времяпрепровождении в столице Англии, хуже суперзвезд ужасных, но, к сожалению, давно уже ставших привычными репортажей? Даже сериал про это сняли... Посмотрю ка я лучше телик».
В момент, когда стюардесса объявляла, что самолет снижается, и призывала всех пристегнуть ремни безопасности, я как раз жадно заглатывал остатки Мартини. Бутылка была великодушно оставлена на память экипажу в кармане впередистоящего кресла.

Вскоре самолет приступил к посадке в аэропорту Хитроу, и на меня внезапно напал приступ чудовищной головной боли. Ощущение было такое, что я не доживу даже до момента соприкосновения шасси со взлетно-посадочной полосой. Никогда раньше такого за собой не замечал. А еще ведь в детстве наивно мечтал стать космонавтом!!!
Однако, несмотря на это неожиданное неудобство, я как ребенок вцепился в иллюминатор и заворожено смотрел на ночной город. Светящиеся огни уличных фонарей и жилых домиков окраинного района Лондона казались настолько потрясающими, что в тот момент я готов был пройти сквозь любые препятствия на своем пути.
Настоящая живая Англия!!! Счастье есть, его не может не быть!!! BOOM DIGGY-DIGGY-DIGGY BOOM DIGGY-BANG!!!...
Получив багаж, отправился подыскать подходящее место для ночевки. В семью, где мне предстояло проживать, я должен был прибыть лишь в десять a.m. (2), так что пришлось дожидаться открытия метро в аэропорту. 
С полчаса ошалело бегал с вещами по терминалу и мучал окружающих расспросами о том, где можно в столь поздний час купить бухла. Однако попытки с десятой с хрустом обломился, получив ответ, что все магазинчики и бары аэровокзала давно уже закрыты и, обретя покой, отправился курить.
Спрашивая у людей зажигалку, натолкнулся на мужчину и женщину из Грузии, которые неплохо изъяснялись по-русски. Разговорились с ними и курили прямо в здании аэропорта. Работники воздушных ворот столицы Англии пялились на нас с явным неодобрением, однако от замечаний почему-то тактично воздерживались.
Незаметно для себя вырубился, сидя на мягком сидении. Подушкой в ту ночь мне служил мой огромный саквояж на колесиках…

To be continued…

(1) Ёбаный мудак (Прим. автора)
(2) До полудня (Прим. автора)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/il/117439.html