Ноги в теплых войлочных тапках начали потеть и немного пованивать. "Надо
будет достать летние тапки. Да нет, лень. Лучше носки надеть",- эти два
паллиатива, один из которых так хорошо дополнял другой, по всей видимости,
прогнали творческую музу. Обкусаный китайский карандаш с остатками розовой
резинки на конце был в сердцах брошен на пол. "Бля, так ведь никогда ничего
стоящего не напишешь. Дичь какая-то в голову лезет. Может, еще банку дунуть?
Лучше не надо, а то точно ничего не напишу. Опять буду в ящик или в
интернет втыкать. Потом подрачу и спать пойду. Нет, надо творить. Вот, я
чувствую, карандаш прямо рвется из рук! Может, привязать руку к планшетке? Все,
поехали.
Плашетка заходила ходуном под резкими движениями карандаша. Исписанные
листы немедленно отрывались и швырялись прямо на пол. И вот что выходило из-под
шаловливого пера:
"Возраст Бога"
Эпиграф: "Все любили Сиддхартху. Во всех он вселял радость, для всех был
утехой. Но сам он, Сиддхартха, не ведал радости, не знал утех"
Многие теологи, философы и ученые безуспешно пытались определить,
сколько лет существует наш мир. На мой взгляд, дать точный ответ на этот сакральный
вопрос невозможно при отсутсвии хотя бы приблизительной оценки возраста Творца
этого мира. Пытаться решить эту задачу, оперируя привычными нам человеческими
или философскими категориями, конечно же, немыслимо,но вполне возможно,
пользуясь математическими терминами, "оценить" эту величину,поместив ее в
плоскость аналитических рассуждений. Ведь несложно взять общеизвестные факты из
истории человечества и сопоставить их, используя метод интерполяции и не
ограничивая общности доказательства, с процессом развития некоего сверхсущетсва
по подобию человека (термин "Бог" в данном контексте накладывает определенную
шаблонность на ход рассуждений, поэтому постараемся его избегать на данном
этапе исследования).
В чем же важность полученного результата подобного совмещения казалось бы
несовместимых понятий? Осмелюсь предположить, переспективы его применения самые
широкие: от предсказания грядущего до ответов на самые фундаментальные вопросы
мироздания. Ведь исходя из предпосылки, что фаза развития человечества напрямую
связана с развитием Творца ( предположим, что раз человек создан по Его подобию,
то и Он не является константной величиной) можно без труда определить что ждет
нас, как социум, в будущем: к примеру, бурная молодость (военные кофликты,
сексуальные революции, етс), умеренная зрелость, климакс или же тихая старость."
Словно войдя в связь с незримым медиумом, а то и напрямую с духом,
карандаш строчил как-будто под диктовку:
"У многих обывателей (и не только) возраст Бога ассоциируется с постоянной
величиной "33", что является явно ошибочным и глубоко консервативным мнением,
распространенным в основном в околохристианских конфессиях. Несмотря на то, что
в Книге Бытия напрямую сказано о сотворении мира за 7 дней, Творца и его деяния
невозможно измерить годами, днями или другой относительной единицей времени. Но
чтобы получить объективную оценку искомой величины, этого и не требуется. Нам
достаточно оперировать такими понятиями, как "детство", "отрочество", "юность",
"в людях" етс. К тому же при использовании более общей терминологии сокращается
вероятность погрешности полученного результата. К примеру, мы же не в состоянии
вычислить точную дату заключения союза Бога с Авраамом, т.е. несостоявшегося
жертвоприношение Исаака. Именно данный период я бы определил как "брит мила" не
только со стороны человека, но и со стороны Творца, сопоставив это событие
семидневному возрасту нашего Младенца.
Боюсь, что многим тема данного трактата может показаться странной, но за
последнее время широта и размах научных, да и псевдонаучных изысканий охватили
такие горизонты, что практически любая тема перестала быть табу. Примером тому
может стать работа французских ученых "Определение оптимального угла при
запуске камешка на воду для получения максимального числа отскоков от
поверхности". Того и гляди, появятся специалисты по изучению древних цыганских
поселений и ацтекскому коневодству.
Но вернемся к нашей теме. О терминах мы уже договорились, осталось
определить наибольшее число близких друг другу фаз на этапах для развития
Творца и его творений для дальнейшей их интерполяции . Но, к сожалению, наряду
с бесспорными точками отсчета, такими, как сексуальная революция 60-х - что
несомненно соответствует возрасту полового созревания, и мировых войн, как
кульминации конфликтного периода взросления подростка, существует так же масса
событий, которые часто трудно, а то и вовсе никак не удается увязать с
предложенной мною гипотезой.Что в свою очередь порождает множество риторических
вопросов. Например, корректно ли сопоставить появление Будды Гаутамы и первого
произнесения им слова слов "Ом" с фактом обретения речи Богом-Младенцем? И как
тогда быть с рождением Христа? Неужели Творец "произвел" сына задолго до
сексуальной революции? Считать ли книгу "Зохар" Симона Бен Йохаи отражением
Божественной математики и симметрии?
Список подобных вопросов бесконечен, но мы и не ставим целью прямо ответить на
каждый из них. Определив возраст Бога, многое станет ясным даже
без прямых ответов и пространных пояснений..."
Утром автор очнулся от легких прикосновений к лицу. "Ангелы",- подумал он.
Открыв мутные глаза, он узрел людей в мятых белых халатах.
Им было так же далеко до ангелов, как Сиддхартхе до Камасвами.
(с) Депрессант.
17.04.2004