Дело, бля, было в четверг в день запуска какого-то там ебучего спутника в Плесецке…
Тусовались мы в командировке на месторождении бокситов. Делать, разумеется, было не хуй. Какими-то неведомыми путями забрели в лабораторию химии и, как положено, спиздили там баллон с гелием. Больной разум подсказал нам надуть этим гелием пару шариков, состоящих из охуительных по размерам пакетов и запустить их в небо (для особо тупых и недоебанутых подсказываю, что гелий легче воздуха).
Первый шар был отправлен вхолостую (порожняком и днем). Это, блять, конечно-же показалось неинтересным. Немедленно последовало предложение привязать к следующему ебучему шару какую-нибудь хуетату и поджечь ее.
Под покровом ночи мы воплотили свой гнусный замысел: вновь надули охуительный и охуевший от этого шар, привязали к нему кусок чего-то похожего на пенопласт, который быро воспламеняется и долго горит. К этому куску на неком расстоянии на веревке привязали еще один такой-же, к последнему привязали на таком-же расстоянии еще один… и так пять раз.
Затем вся эта злоебучая конструкция была подожжена снизу и отправлена в воздух. По мере возгорания "ступени" отваливались и со страшным свистом летели вниз. Следует отметить, что был нехуевый ветер и все это уебство улетело хуй знает куда.
Одна "ступень" ебнулась перед движущимся тепловозом. Машинист, как выяснилось позднее, нагадил в портки и тормознул состав. Пендосы (америкосы) разбежались бы в разные стороны, но наши отважные соотечественники побежали навстречу опасности, чтобы разобраться со странной хуйней.
Последняя же "ступень" ебнулась перед носом и одного тупорылого чижа, который на утро, блестя своим талантом и познаниями в воздухоплавнии, пояснял нам, что вчера ночью на него с неба ебнулась первая ступень со спутника, запущенного в Плесецке.
Не догадывался он, уебан, что это была последняя ступень и далеко не со спутника…