Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

опарыш :: Егоркины аргументы
…новый год отгремел, отшумел пропитыми отпусками и похеренными каникулами, противно скрипнул пластиковыми сткашками и влился в глотку нежданным похмельем будней, ласково лобызнул стенки желудка, выпрыгнув наружу ручейком теплой рвоты…
***
Егор пальцем почесал щербатый нос, в мыслях маячило до боли знакомое : «ГОЛЯК!». На обнаруженные за подкладкой пальто 17 рублей немедленно был куплен светлый «Мельник» и собран «военный совет» в лице Павлухи, Катьки Мандавохи и ее малолетнего брата Гаврила. Поставленный на повестку дня вопрос был ясен всем и оглашать его было бы по крайне мере нетактично. «Начало новой четверти» - это ли вам не повод?
-Пиздец, - начал было Егор, но Павлуха достал из- за пазухи бутылку самопального «коньяка» и спустя каких то двадцать минут решенье было найдено.
- Казаков!
Сия фамилия внушала ужас и заставляла «военный совет» высказывать возгласы негодования и прочие «на хуй!». Казаков жил в доме напротив, имел в наличии старенькую «буханку», с помощью которой развозил майонез по мелкооптовым рынкам Подмосковья. Был он мужчиной упитанным и лысым, ходил завсегда в спортивном костюме красного цвета, курил без фильтра и являлся единственным (на тот отрезок времени) официальным пидором в городке. Говорили, что он частенько подпаивал несмышленых юношей, склоняя их к содомии, но слухи все же оставались слухами.
-А, чо, наебем старого пердуна, типа к нему подмазываемся, а потом деру дадим. За то побухаем не кисло и жрачка у него водится, - пояснил Егор.
Так как «коньяк» подошел к концу Егоркины аргументы не оспаривались, и народ неспешно двинул к Казакову.
-Бля, а чо говорить то будем? Типа ни с хуя пришли и все такое, как- то, бля, не удобно, - промямлил Гаврил.
-Не боись, пацан, - успокоил его Егор, я этого педрилу давно знаю…
…ребята подозрительно покосились на Егора…
-Ну, в смысле, мой батек с ним одно время на развозке работал.
Мандавоха противно хихикнула, за что и получила в ухо.
-Так вот, - продолжал Егор, поглаживая кулак, - знаю я его давно, хули, зайдем, то - да се, с прошедшим и тп, и слово за слово, он сам нас пригласит.
Случилось именно так, как говорил Егор, стоило ему только назвать свое имя в домофон, как Казаков неминуемо пригласил его зайти…
-Но я тут с друзьями, - смущенно пролепетал Егор.
-Проходите, проходите, милости просим, - живо откликнулся Казаков.
Вскоре все переместились в на третий этаж, где Павлуха тыкнул в синюю кнопку звонка.
Вышел Казаков, вытирая овальные ладошки вафельным полотенцем:
- Проходите, проходите, милости прошу, а как раз и пельмешки поставил, сейчас обедать будем.
Ребята смущенно расселись вокруг стола.
-Вы, надеюсь водку пьете, а то у меня из спиртного ничего после праздников, - донеслось из -за двери холодильника, в котором Казаков аппетитно гремел бутылками.
-Ну, если по чуть- чуть, - донеслось блеяние неприкаянного Павлухи.
-По чуть- чуть, так по чуть- чуть,- согласился Казаков и следом за миской дымящихся пельменей, сдобренных майонезом, поставил на стол две бутылки «Русской».
***
По окончанию первого пузыря Казаков начал рассказывать пахнущие нафталином истории из своей жизни, в частности он придавал огромное значение тому периоду, когда имел честь служить в рядах вооруженных сил. Когда из холодильника была выужена третья бутылка, Гаврил заметил, что интонации Казакова приобрели женственный оттенок, да и общее поведение стало схожим с шаблонными ужимками карикатурных пидоров типа Бори Моисеева и иже с ним. Гаврил сорвался первым, посетовав на головную боль. Следом за ним съебала Мадавоха.
***
Малой Павлуха окосел мгновенно, в отличие от Егора, который слыл «бездонной бочкой» и пьянел медленно.
-Ну, так вот,- Казаков перешел на бытовые истории из времен совдепа, когда на Кузнецком продавали «бычки» на развес, а за два талона на водку, можно было запросто снять проститутку на ночь.- Заходим мы с другом в «Продукты», а времена были такие, что на руки выдавали только одну булку, да и то при наличие карточки покупателя.
-Это как?- пьяно выдавил из себя Павлуха.
Казаков приторно улыбнулся.
- То есть покупать продукты в государственных магазинах могли только жители города Москва.
Егор грубо размял зубами расплывшийся пельмень.
-Долбоебизм,- резюмировал он, заливая в рот струю майонеза.
-Так вот, - продолжал Казаков я как добропорядочный гражданин купил всего одну булку, а впереди стоящий товарищ положил на прилавок целую охапку, за что получил немедленный втык от продавщицы. «Как это понимать?» - орала она. А товарищ приподнял кепчонку и живенько так отвечает: «А они у меня все надкусанные, хотите проверить».
Окончание истории вызвала бурю восторга у ребят и Палуха не заметил, как вырубился.
***
Проснулся он уже ночью, во всяком случае, на улице была непроглядная темень, о чем свидетельствовали виды из окна. С трудом поднявшись со стула он прильнул к крану и в течение нескольких минут жадно глотал сырую воду.
Под столом стояли четыре пустые бутылки из- под «Русской», на скатерти рядом с миской со слипнувшимися телами пельменей, блестя золотыми боками возвышался болон «Очаковского».
-Сука, бля, а говорил, что только водка…- с этими словами Павлуха опустошил четверть бутылки , и не выпуская ее из рук побрел на поиски Егора.
С похмелья казалось, что стены квартиры вот- вот сожмутся в едином порыве и расплющат его неприметную личность.
Павлуха ощутил легкое головокружение и оперся рукой о стену, там, где по идее располагался зал, он услышал звуки оживленной возни и чей то жалобный стон.
- А я чо то и не приметил, что у старого пидора собака есть, - промелькнуло в голове.
Павлуха сделал шаг и уверенно толкнул стеклянную дверь в зал.
Угловатый абажур лениво освещал комнату мягким серебренным светом. На кушетке в положении лежа почивал Егор, штаны его валялись рядом, над ним склонялась тучная фигура Казакова, недвусмысленно совершающая манипуляции с его членом при помощи рта. Пьяный Егор во сне почесывал вскосмаченную шевелюру и негромко всхлипывал, Казаков же не меняя ритма, страстно впивался в его пах.
Павлуха отшатнулся, зажав рот ладошкой и нащупав в темноте собачку замка, стремглав выбежал на лестничную площадку. Его неудержимо рвало на серые ступеньки киселем из козаковских пельменей и майонеза.
…Егоркины аргументы оказались не убедительными…

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/unsorted_2004/32150.html