Предисловие.
Все мы тысячи, раз видели по ящику тропические джунгли, разные там острова в океанах, водопады и разную поебень про прекрасную жинзнь, где-то там, очень далеко. И я думаю, что не я один, про себя думал, что прийдёт время, и я тоже там обязательно поебу красивых мулаток, на океанских пляжах, под пальмами. Обязательно позволю себе нажраться саке в токийской забегаловке или просто, от нехуй делать поброжу по ночному Лондону.
Но только не сейчас. Пока надо учиться, и потом кем-то стать, что заработать много-много тысяч денег, чтоб всё это увидеть. Это сейчас меня сдерживает учёба, родоки, неубранная комната и все мелкие проблемы, которых дальше не будет.
Я ждал, пока закончится учёба в институте, а дальше всё будет хорошо, всё как и хотел.
И вот это время настало.
Часть1.
Недавно, я зашёл в свой бывший институт, чтоб поговорить со своим дядей, который там работал, но его не оказалось на месте, и решил подождать в коридоре.
Я стоял и смотрел в окно, на грязный снег, серое противное небо, покосившийся забор и какое-то ржавое оборудование, гниющее под открытым небом уже наверно целую вечность. Короче, зрелище противное. Я отвернулся от окна, и заметил пожилого препода, который, тупо глядел в соседнее окно. На лице у него было столько печали и какой-то странной тоски, что мне стало как-то не по себе. И в этот момент, я понял, он в это окно смотрит, наверно лет 20, а то и 30 и видит одно и тоже. И до конца своих дней он ничего нового там не увидит. Я уже было погрузился в размышления, но тут заметил своего дядю, который к 12 часам дня был нажраный в говно, и я сразу забыл про свои мысли, так как появились другие: как же его домой довести, он же бля, на ногах не стоит, а дежится на ногах только благодаря двум хрупким лаборанткам, которые его несли к выходу из инстика.
Часть 2.
Сидя как-то на работе, под вечер, я решил немного отдохнуть от монотонных перебираний бумажек, и немного полазить в нете, просто так, посмотреть какие-то прикольные сайты. И нечаянно набрёл на какой-то вражеский сайт фонда защиты дикой природы, wwf, или что в этом роде. Клацал я там, клацал и набрёл на галерею фотографий дикой, блянах, природы. Я втыкнул. Я не подозревал, что мир такой красивый, там стока всего разного! Горы вечно покрытые снегом, слоны гуляющие по саваннам, под ярко синим небом, ярко-жёлтые жабы, сидящие на огромных листьях, в дождевых лесах и много всякого разного.
И я вспомнил свои децкие обещания, самому себе, что непременно побываю там, где только захочу. Главное, только чтоб пришло время, чтоб я вырос.
Тут мне стало понятно, что время давно пришло. А я почему-то уже почти год сижу в офисе, в подвале и перебираю бумажки. И буду это делать наверно ещё очень долго, может всю жизнь.
Я вспомнил препода, который смотрел в окно. Тогда я думал, что у него точно ничего нового в жизни не будет и ничего другого он не увидит. А у меня будет?
Что у меня будет по-другому?
Наверно не я один задумывался: сегодня это сегодня? А может это вчера? Или завтра?
Один хуй. Все дни как один. Сегодня это и вчера и завтра. И когда-нибудь, словишь себя на мысли, что ничего нового у тебя не будет. И реальность будет одна - старый двор с грязный снегом, под мерзким свинцовым небом. И ничего другого.
Но пока ещё не поздно, ещё есть время, хоть оно и бежит очень быстро.
Год прошёл как один день. Но ничего, впереди ещё есть года, мало, но есть, времени должно хватить.
Эпилог.
С работы я ушёл. Решил дать себе шанс. Может что-то получится. А если нет, то хоть отдохну. И дальше работать. Погружаться в одинаковое пространство и в одинаковое время. Стать таким, как все, стать одной травинкой в прерии, одной из миллионов, под ярко синим небом.