Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Когда Ваня пришел домой, оказалось, что родители еще не пришли с работы. В квартире он был один. Радостное возбуждение затрепетало в животе Ванюши. Наконец-то можно спокойно, без оглядки, подрочить!
Чтобы никто без стука не вошел в квартиру, Ваня, вместо обычного замка, предусмотрительно закрыл дверь на засов. "Теперь никто не сможет помешать!" - подумалось Ванюше. А ведь в дрочке - это самое первое дело, чтоб никто не мешал.
Пускай идут нахуй те экстремалы, которые любят дрочить так, чтоб их все видели. Например, встав в проем окна. Или те, кто дрочат в лифте, кончая от сознания того, что дверь может в любой момент открыться, и их увидят охуевшие незнакомые люди. Или даже, если особо повезет, соседи.
Такие развлечения были не для Ванюши. Ваня любил просто подрочить в тишине или под тихую музыку на фотки приятных фотомоделей с раздвинутыми ногами и влажными губками. Причем, было особенно важно, чтоб губки были влажными и чуть-чуть припухшими от возбуждения. У многих моделей письки были сухими, выставленными просто для фотографирования, и такие фотки Ваня не любил.
Ваня включил свой старенький компьютер, весь диск которого был под завязку забит порнушными фотографиями. У многих друзей давно были более мощные компьютеры, на которых можно было комфортно запускать любые программы, смотреть качественное видео, играть в современные трехмерные игры. Но Ване все это было не нужно. Конечно, неплохо былоб смотреть крутую видео-порнуху в хорошем качестве, или сыгрануть в секс-игру с трехмерными девочками, но Ване хватало и просто картинок. А чтобы смотреть картинки, мощный компьютер не нужен.
В будующем Ваня расчитывал выпросить у родителей денег на покупку более мощного аппарата, рассказав им, что программы, необходимые для учебы, не запускаются не его старом агрегате. Но эта процедура должна была отнять некоторое количество времени, а Ваня был слишком ленив, чтоб этим заниматься. Тем более, что существующее положение вещей его вполне устраивало.
Сгорая от нетерпения, Ваня подпрыгнул к своему компьютеру, и нажал кнопку запуска. Появились привычные строки загрузочных сообщений, ...но что это?... Ошибка открытия файла... Программа не может быть запущена... Аварийная остановка системы... Ваня не верил своим глазам! Еще вчера работающий компьютер, сегодня не мог загрузиться! Это в такой-то момент! Ваню охватила досада. Он еще раз попытался перезагрузить компьютер, но результат был такой же плачевный. Компьютер не хотел загружаться. Ваня стал лихорадочно соображать.
Чтобы восстановить работу компьютера, надо было тащиться к друзьям и просить сделать загрузочную дискету, или дать загрузочный компактдиск. На это времени нет, родители скоро придут, и когда еще выпадет такой случай подрочить без оглядки на дверь в комнату? Надо было срочно что-то решать. Перебирая в вскипающих мозгах все возможные варианты, Ванюша выбрал наиболее простой и правильный на этот момент. Глубоко за шкафом, там, куда невозможно заглянуть, а можно только нащупать вытянув до предела руку, у Вани были припрятаны два журнала Penthouse. Он уже долгое время о них не вспоминал, довольствуясь компьютерными картинками, но сейчас они бы оказались весьма кстати!
Ваня чуть-чуть отодвинул шкаф, и стал рукой щупать свободное простанство. К его удивлению, кроме пыли и каких-то волосяных пучков, ничего нащупать ему не удалось. Еще не веря в очевидное, он медленно и тщательно проверил каждый сантиметр. Журналов не было! Как это могло случиться? Неужели журналы, прижатые к стенке, выскользнули вниз? Ваня заглянул под шкаф. Там было пусто. Видимо, журналы все-таки выскользнули под шкаф, и их заметил кто-то из родителей, сразу убрав куда-нибудь, или вовсе выбросив. Настроение у Вани испортилось. Мало того, что потерял такие замечательные журналы, так еще и родители стали о многом догадываться. Ваня чертыхнулся. Сегодня был явно не его день!
Усевшись на свою тахту, Ваня уставился в одну точку, и некоторое время сидел размышляя.. Компьютер не работает, и журналы куда-то исчезли. Что же делать? Ну конечно! Есть еще одна вещь! Это было крайнее средство, но в такой критической ситуации оно могло бы выручить. В комнате родителей, на книжных полках, должна быть книга с репродукциями художников эпохи Возрождения! Еще будучи в детсадовском возрасте, маленькому Ванечке очень нравилось тайком доставать эту книжку, и разглядывать тела толстых обнаженных пастушек. Сегодня, видимо, придется воспользоваться этим хранилищем средневековых понятий о красоте женского тела.
Ванюша влетел в родительскую комнату, и, подойдя к полкам, стал искать знакомый книжный корешок. Внимательно просмотрев каждую полку несколько раз, Ваня с удивлением обнаружил, что книги не было! Ну куда еще и она могла деться? И тут Ваня вспомнил, что неделю назад мама отдала книгу своей подруге тете Гале, которая работала учительницей, и писала реферат для курсов повышения квалификации... Да, это был крах всех надежд Вани! Приплыли. Подрочить сегодня не удасться. Потерян такой прекрасный момент! Родителей дома нет, дверь закрыта на засов, дрочи - нехочу, а не на что! Затуманеный грустными мыслями, Ваня вышел из комнаты родителей, и неожиданно... Да! Только бы она была дома!
Ваня забежал к себе в комнату, достал бинокль, выключил свет, и в вечерних сумерках подошел к окну. Приставив бинокль к глазам, он стал жадно искать знакомое окно. Вот уже несколько месяцев подряд, странная молодая женщина с высокой грудью, придя вечером домой и не задернув шторы, полностью раздевалась и обнаженной шла в ванную. Через некоторое время, она обнаженной выходила из ванной, и, посидев у трильяжа, одевалась в домашнее. Такое зрелище нельзя было пропускать! Тем более что судя по времени, она должна была только что прийти домой. Ну где же это окно? Вот угол дома, вот окно с занавесками в крупную клетку, значит через два балкона ее окно... Ваня громко вздохнул от разочарования. Окно было темным. Подождав некоторое время, Ваня убедился, что никого в квартире нет. Все. Это конец всех надежд подрочить вечером до прихода родителей.
Ванюша грустно уселся за свой стол, и включил настольную лампу. Взяв первую попавшуюся тетрадку, открыл ее на задней странице и стал задумчиво рисовать линии. Вот линия изогнулась - это левое бедро. Еще одна кривая линия - это изгиб правого бедра. Пара полукругов. Это грудь. Неожиданно Ваня понял, что рисунок ему нравится. Член уже стоял торчком. Быстро набросав подобие лица и копны волос, Ваня отложил ручку и спустил трусы. Схватившись за эрегированный член, он стал яростно его теребить, и быстро кончил прямо на стол. Отдышавшись, Ваня испуганно подумал, что именно в этот момент могут прийти родители, а у него на столе такое... Он быстро сбегал за тряпочкой, которой обычно протирали обувь, и несколько раз протер стол. Тщательно промыл тряпку и положил ее на место. Дрочка состоялась. Ванюшу охватило полусонное безразличие. Теперь ему хотелось только одного - немного поспать.
Ваня уже хотел улечся на тахту, когда раздался звонок в дверь. "Наверно родители пришли" - подумал Ваня, и вяло поплелся открывать. Однако это были не родители. На пороге, заискивающе улыбаясь, стояла Лариска с седьмого этажа. Лариска была на год старше Вани, и одно время ему очень сильно нравилась. Но Ваня был стеснительным мальчиком, и все общение ограничивал только фразами приветствия, когда они сталкивались у подъезда или в лифте. У Лариски была своя жизнь, она встречалась с незнакомыми Ване парнями, и очень скоро интерес к ней пропал. Он даже забыл о ее существовании. И вот сейчас она стояла в его дверях в коротком домашнем халатике и потертых тапочках.
- Можно зайти? - спросила она.
Ваня молча отступил в глубину квартиры, и Лариска зашла, громко захлопнув дверь спиной.
- У меня телефон почему-то не работает, - сказала Лариска - Можно я от тебя позвоню?
- Пожалуйста - сказал Ваня, махнув рукой на низенький столик, где стоял телефонный аппарат.
Лариска направилась к столику, и как бы между прочим спросила:
- У тебя что, никого дома нет?
- Почему нет, я же тут есть - попытался пошутить Ваня, и чтоб хоть чем-то себя занять, зашел на кухню съесть пару бутербродов.
Из кухни было видно, что Лариска, склонившись над телефоном, набирает номер. Облокотившись локтями и оттопырив зад, она что-то тихо защебетала в трубку. В этот момент Ваня заметил, что короткий халатик в такой позе, в которой стояла Лариска, решительно ничего не скрывает. Ваня равнодушно стал разглядывать, как округлые, наполовину прикрытые халатиком ягодицы, плавно переходили в стройные ножки, между которыми виднелась нежно-розовая часть Ларискиного организма. "Во дура, трусы забыла надеть!" - тупо подумал Ванюша. Лариска, почувстовав, что Ваня на нее смотрит, спокойно договорила фразу, попрощалась, и аккуратно положила трубку. Развернувшись, она медленно направилась к нему. Подойдя вплотную и глядя в глаза, Лариска засунула руки под ванину футболку, а затем запустила пальцы под пояс, намереваясь стянуть с Ванюши штаны.
И тут Ваня понял, что вот именно сейчас он ничего не сможет сделать. В смысле как мужчина. После интенсивной дрочки не успело пройти и пяти минут до момента, когда подлая Лариска решила осчастливить Ваню. Ваня знал, что сейчас у него ничего шевелиться не будет. К тому же в трусах было сыро. А если бы Лариске удалось сняты штаны, мгновенно бы появился спертый и резкий запах той части спермы, которая впиталась в ткань семейников. Лариска сразу бы поняла, что он дрочил. А этого Ваня никак допустить не мог!
Неожиданно озверев, и отбросив ларискины руки от своего тела, Ваня дико заорал:
- Ты чо, охуела??? Да пошла ты в жопу, мокрописька недоебаная!!!
Лариска испуганно взвизгнула, и округлив глаза, пулей выпрыгнула из квартиры. Разозленный бурлящей ненавистью ко всему женскому роду, Ваня решительным шагом подошел к входной двери. И прежде чем захлопнуть, крикнул страшным голосом вслед спотыкающейся по лестнице, и на бегу теряющей потертые тапочки Лариске:
- Пездуй-пездуй, с-сучка! Это тебе жилой дом, а не блядский двор!!
Слова праведного гнева прокатились эхом по пролетам, отразились от стен, и на звонкой ноте затихли в гулкой тишине подъезда.