Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

sciper aka [kra_piva] :: Транссибирская магистраль
Никодим проснулся с первыми, непривычно яркими лучами февральского солнца. Больше всего в этот момент его раздражал холод, норовящий забраться под его теплое ватное одеяло. Вставать не хотелось. А надо было идти работать, чтобы накопить денег на намеченную на 1 марта свадьбу. Вот уже месяц прошел с того момента как Никодим, дрожащими руками открывал перед своей благоверной крохотную коробочку, обитую бархатом, с золотым колечком внутри. Ради этой маленькой вещицы Никодим целый месяц ограничивал себя во всем, в чем только было можно. Он совершенно не представлял, как он будет реагировать на отказ но…. Она согласилась и свадьбу недолго думая наметили на первый день весны…

Никодим недавно справил свое 45-летие, но, несмотря на свой почтенный возраст, все еще ни разу не был женат, да и страница «Дети» в его паспорте была чиста, как новый рулон туалетной бумаги… Со своей 43-летней невестой Эльвирой Никодим познакомился во время своей командировки в сибирский городок Карасук, будучи еще работником НИИХУЯ (научно- исследовательский институт химии, удобрений и ядов).

Но еще год назад, недовольный своим заработком и унизительным (по его мнению) званием лаборанта, Никодим переквалифицировался в проводники, благо и здоровье пока позволяло ездить тысячи километров по стране и зарплата устраивала и вокзал находился в двух шагах от его родного дома… Заперев дверь на все замки и отключив электроприборы, счастливый жених неторопливой походкой направился к вокзалу. Под его ногами противно похрустывал февральский снежок и нещадно светило в глаза зимнее солнце, но несмотря на это Никодим еще издалека увидел первые вагоны своего состава…
***
-Ебать-Колотить, Балласт, просыпайся, бля, те на работу надо, ты сам просил разбудить вчера, помнишь? Что значит, «а ты кто?» Давай поднимайся, нехуй у меня тут на полу валяться, у тебя же поезд через час отходит, слышишь? Да, и в сортире убери, ты наблевал там ночью!!
Балласт не так давно стал счастливым выпускником железнодорожного техникума и даже сумел устроиться на работу по специальности проводником. Говаривали, что Балласт имел некоторые склонности к распиздяйству, так вот они подло врали потому что Балласт был самых охуительным распиздяем, которого только можно было переносить. А настоящее его имя хранил лишь паспорт, да и тот был за ненадобностью проебен на какой-то очередной вечерухе. Осталось лишь лаконичное прозвище Балласт, которое с поразительной точностью отражало все аспекты его характера. Дело в том, что он не очень-то и мешал окружающим, а с другой стороны пользы от него было хуй.
Совместный санузел однокомнатной халупы и вправду представлял собой место борьбы организма с алкоголем, причем проклятый алкоголь вышел из этой схватки победителем. Забив хуй на уборку Балласт спиннул ногой остатки чьего-то вчерашнего ужина с рундука унитаза и брезгливо устроился посрать.
В свой вагон Балласт влез буквально в последнюю минуту отправления поезда, ебнув об поручень непочатую бутылку портвейна. «Не задался день ебанаврот!»- пронеслось в мутном мозгу и парень отправился в свои проводницкие апартаменты, забив хуй и на проверку билетов тоже.
***
Промерзший состав уже вторые сутки мчался через всю необъятную страну. Неприступные горы за окном сменялись заледенелыми равнинами, каменные вокзалы чередовались с полуразваленными станциями, в которых для полной картины только насрать осталось. Местность из окошка казалось походит на какой-то сон, какую-то дурацкую декорацию из американского фильма, снятую в штате Массачусец еще в 1972 году.

Никодим сидел в своем служебном купе и потягивал из кружки горячий, свежезаваренный чай, обжигая себе язык. Они уже приближались к конечному пункту следования состава. Позади остался Карасук, место, где его будущая супруга уже должно быть собирает вещи и скоро она украсит своим присутствием его одинокую холостяцкую квартиру. Меньше месяца осталось до того момента, как он увидит ее в сказочном белоснежном платье и услышит долгожданное «Согласна!». А в его голове складывался список приглашенных на его первую в жизни свадьбу. «Маму надо пригласить, она ведь так хотела, чтоб я женился» - пронеслось в голове – «И ленку, с которой я еще в институте трах…» Поток счастливых мыслей внезапно прервался потому, что кто-то сзади с силой раскрыл дверь купе и в проеме появилась лохматая немытая голова.
- Балласт, сука, такую мысиль убил!
- К ебеням ее, у меня поважнее дело. Выпить есть?
- Самопляс тока, - наливает стакан – хули случилось-то?
- Да в Карасуке баба подсела, ну зайцем в общем, билет не успела купить, вся хуйня, по цене сошлись, а тут понимаешь ревизоры со следующей станции шмонять будут, пиздец, короче если запалят, че делать-то?
- А ты пока спрячь ее куда нибудь, а после шмона вытащишь – Никодиму никак не хотелось отрываться от столь завораживающих мыслей о свадьбе, и проблемы коллеги из соседнего вагона сейчас не сильно-то и волновали его – да вон хоть в топку в тамбуре запихни, места там хватит, я сам по молодости таким образом ездил, только сильно не топи, человек ведь. А деньги она тебе отдала уже? Нет? Ну тогда паспорт у нее возьми пока, а потом вернешь.
- Бля, спасибо, Ник с меня пузырь.
***
Дверь в купе распахнулась.
- Дамочка, щас я вам устрою отдельную комнату, пока ревизоры и пидары фсякие ходят, тока придется вам натурой приплатить, за вредность как говорицца… Что? Жених? Хуй я клал на вашего жениха. Ну да, ясно дело ртом, чем же еще…

«Вот дура-то», пронеслось у нее в голове, «Хотела, блин, сэкономить, не могла платье в Москве купить, поджалась, придется теперь еще и у этого салаги брать».
И уже через полчаса женщина загружалась в тепловое отделение вагона №7, в народе именуемое топкой, но, несмотря на такое обнадеживающее название помещение размером 1 Х 0.5 метров не отапливалось, поскольку пассажиров в вагоне ехало не больше десятка, а сам проводник считал лучшим способом обогрев изнутри.

Состав неспешно тащился по покрытой снегом равнине. Современный электровоз на последней станции поменяли на дедовский тепловой агрегат, таким образом пейзажи, открывавшиеся за окном стали доступными для рассмотрения простому смертному. Они приближались к конечной станции, где состав будет расформирован а затем из этих вагонов, как из лоскутков материи будут кроить другие поезда. Однако Никодима это ни нисколько не волновало. Ему хотелось одного: хорошенько выспаться… И вот когда он уже почти погрузился в атмосферу сонного царства дверь снова распахнулась и в проеме сперва показалась трехлитровая канистра мутноватого самогона а за ней улыбающееся взъерошенное лицо.

- Слышь, Ник может пока комиссия в начале состава, эта, накатим по маленькой-то, ты ведь говорил что и свадьба у тебя скоро, - Балласт был как всегда короток и лаконичен – дык помянем жизинь холостую, ебать-колотить…
***
Жизненные драмы идут без репетиций, через 30 минут их сидело уже трое, никто даже не обратил внимание, что третьим был ревизор. Никодим уже в который распечатывал свою отложенную на свадьбу кубышку с деньгами, а Балласт в который раз бегал в вагон-ресторан, скупая там все нужное и ненужное.
А состав тем временем уже достиг своего конечного пункта, где после высадки пассажиров его растащили небольшие тягачи.
***
Эльвира уже давно одела на себя все теплые вещи, что имелись у нее с собой в небольшой спортивной сумке, которая предназначалась для перевозки свадебного платья. Поначалу в этом крохотном помещении было довольно-таки тепло, слышались голоса людей, пьяные выкрики проводников, но около двух дней назад все стихло, движение поезда прекратилось а самое страшное это холод, мерзкий сибирский, колючий холод, он находил любую дырочку, любую лазейку под ее одеждой и нещадно жалил. Поначалу Эльвира пыталась кричать, звать на помощь, пыталась выбить дверь каблуком сапога, но все было бесполезно. Вот уже два дня извне не раздается ни звука.
«А все-таки все мужики – козлы!» - почему-то подумала она перед тем, как ее светлая душа вознеслась к небу…
***
Февральское утро все так же нагло продиралось сквозь изрядно загаженные за зиму окна купе. Первым проснулся Никодим из-за явного желания во что бы то ни стало выплеснуть из себя остатки вчерашнего, а может и позавчерашнего, ужина. Сделав дело он вдруг подметил, что отсутствует привычная качка, сопровождавшая их с того момента, как поезд тронулся. Проснувшийся чуть позднее Балласт, метнулся было в вагон-ресторан, за лекарством для мозга, но с ужасом увидел что и вагон-ресторан, и соответственно другие вагоны отсутствуют. Для них существовали лишь рельсы и какое-то полу заброшенное депо, куда был отквартирован вагон.

- Бля, полтора года, солому жрал, алкоголю ни капли в рот не брал ведь, - Никодим начал первый ухватывать суть прошедших трех дней – и надо же было все за один раз проебать, даже обратно добраться не на что…
- Погоди-ка, я ж у бабы той денег-то не взял… Она наверное тут недалеко трется, паспорт ведь ее у меня. – С этими словами он выудил из заднего кармана рваных джинсов красную, помятую брошюрку с родным, советским гербом. Никодим вспомнил, что вчера, а может и позавчера они обмывали сей документ о чем свидетельствуют многочисленные разводы и склеившиеся страницы.
- Щас я сбегаю, обменяю на деньги, обратно хоть доедешь по-человечески, - не унимался Балласт.
- Погоди, дай хоть посмотрю чей, - ревизор начал проявлять признаки жизни и даже обрел дар связно говорить , - Хусаинова Эльвира Раисовна, 1960 года рождения, город Карасук…

28.09.2003

sciper aka [kra_piva]

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/unsorted_2003/27658.html