Фатализм, судьбоносность, предопределенность, что еще нужно человеку, чтобы понять свое жалкое предназначение на земле.
Страдания, страдания плоти, а вместе с ней и рассудка подталкивают человека к безысходности, к черте, переступить за которую удел избранных.
Кто-то упивается садизмом, кто-то не хочет унавоживать для кого-то будущую гармонию, дутое человеческое счастье. Почему человеческой сущности так приятен садизм, приятен до сладострастия, до одурения. Чужие человеческие страдания источник внутреннего удовлетворения человека и не важно, какой он будет породы, от этого инстинкта ему не уйти. Садизма хочется изощренного, если прутья, то лучше с сучками, чтоб садче было.
О каком человеческом счастье можно говорить, неужели, когда-нибудь появятся люди с чистым нордическим лицом, с правильными чертами, с красивыми и гибкими телами, с внятным и правильным рассудком (внутренним миросознанием), это утопия, это Дешан, Мор, Кампанелла и иже с ними. Этот облеванный зажравшийся мир все равно не переделать. Его можно только стереть нарисовав заново, вот только сделать это будет не кому.
Честно для совести - это со звонким смехом смотреть в глаза замученного ребеночка и думать, что его слезинка стоит всей будущей гармонии, даже если эти мучения останутся неискупленными. Честно, потому что этот мир не исправить. Когда человеческое ограниченное бессознательное сталкивается с неограниченным глобальным, начинается поиск смысла жизни.
Человеку для осознания необходимости своего существования приходится изощряться и инстинктивно пытаться найти способ развлечься или находить свои маленькие пристрастия, которые со временем превращаются в маленькие радости, такие ничтожные и мелочные. Но и в них нет, нет чистого, морозного, арктического воздуха, которым так хочется дышать, посмотри вокруг, ты увидишь лишь конвульсии, в которых, содрогаясь, балансирует мир, поддернутый зеленным долларом и говном в радужной упаковке.
Необходимость своего существования человек черпает в факте самого своего бытия, "если я есть значит в этом, есть смысл", такой вот закон достаточного основания, для обывателя. Обывателя без особых претензий к вселенскому бытию, зачем, если есть жизнь, ее надо жить, получать по максимуму, живем то один раз.
Главная ошибка Ницше не в том, что он злобно обсирал все человеческое мечтая о чем-то светлом, он не учел, судьбоносность, не в плане важности как значения, а плане неизбежности случайности бытия.
Закономерная цепь событий всей жизни, но для нас это лишь случайность. Почему не может быть удачливых, счастливых людей, для которых каждая секунда времени, это не мука и тоска, а осознанное времяпрепровождение.
Случайность делает тем, что мы есть. Случайность едет немного впереди нас, человек дышит ей в спину, пытаясь догнать и перегнать. Но на очередном повороте падает, не зная, почему был вынужден упасть, не зная, почему так не повезло.
Когда-то, у каждого человека был смысл жизни и идея, в той стране, где было счастье, страну ту развалили, а счастье забрали другие, превратив его в зеленные бумажки. Не думай о бумажках, подумай о счастье. О том времени, когда не надо было думать о смысле жизни, где за тебя уже давно подумали, где ты бы знал свое место в общем ряду и весело, смеясь шел на встречу светлому будущему.
Чтобы победить закономерную случайность, подаренную тебе свыше, победить судьбу, нужна воля, воля не в плане похоти, мы не хотим страдать, страдать за чью-то гармонию, гармонию, где единицы купаются в долларах, а остальные остаются хроническими неудачниками. Землю нужно уничтожить, тогда исчезнет необходимость в этом копошении, причем абсолютно бесполезном копошении под солнцем, страданиях, неудачах, в необходимости оправдывать свой смысл жизни, необходимости давиться дешевым порно и во всем этом хламе называемом нашей жизнью.